Ребятки нужен ваш совет, произошла вот такая ситуевина:
уже больше года произвожу заправку транспорта фреда с камнем14+ и ман тга с обычной топливкой тепловозной солярой, по расходу и тяге проблем не было но после этой зимы машинки работали на сибирь и заправлялись не только дома а естественно на трасе на америке повысился расход топлива и подупала тяга, было принято решение на ремонт насос форсунок в гатчине, при прокрутке на стенде все шесть форсов периливали в среднем на кубик и на низких и высоких оборотах, после их разборки пружинки были поломаны на всех форсах да и были черноватые распылители следствие попадания воды, при дальнейшем ремонте и разговоре с мастером я случайно обмолвился что дома заправляю машинки тепловозной соляркой, на что мне и дан был ответ что это и есть причина выхода из строя насос форсунок .
при дальнейшем обсуждении я так и не смог добится чем плоха тепловозная солярка, она чистая, тяга хорошая, поломка пружинок и черные распылители это причина по моему попадания воды в первую очередь.
покопавшись в инете я так и не смог определиться мнения разделены кто говорит хорошо кто плохо, но ман тга отлично же себя чувствует и расход и тяга отличная.
у кого может есть опыт использования тепловозной соляры и может кто нибудь разбирал насос форсунки как они себя чувствовали.