Рас уж зацепились за термин " капиталка" давайте расставим всё на свои места.
Допустим - я разобрал мотор и не нашел в нём криминала ( придерживаясь технологии ремонта, с учётом замеров всех деталей)... собрал так - как есть.
Либо - я разобрал мотор и обнаружил износ КШМ и ЦПГ. Собрал с новыми деталями , придерживаясь , опять - же технологии ремонта.
По трудоёмкости, работа произведена одна и та-же. Так почему работа , без замены деталей стоит дешевле ?
Кстати, эта тема меня извечно мучает.
Чем больше я набираюсь опыта - тем меньше заробатываю !
Сейчас объясню .
Раньше , когда у меня не было опыта , поиск неисправности мог занять рабочую смену. И мы с клиента брали по нормочасам . Сейчас-же , на поиск той-же самой неисправности , у меня уйдёт пять минут . И если за эти пять минут, оглашаешь вердикт и стоимость диагностики, то в глазах клиента , наблюдаешь нелёгкий испуг. Соответственно приходиться делать большие скидки.
Так вот и получаеться ,.. чем больше опыта - тем меньше зрЯплата