Можно ли отказаться от системы рециркуляции ОГ?

  • 19 Ответов
  • 28726 Просмотров
*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
А вот о том отключать эту систему или нет это личное дело каждого ,но не во всех авто это проходит.Начиная с 2000 года эти функция жестка привязана к работе двигателя программно и при установке заглушки машина не едет.
Вот пришлось мне её отключить простой заглушкой, потому как выхода просто не было. Пришёл Форд Транзит с движком JXFA- автобус - переделанный   в нижегородской конторе Самотлор из грузового фургона, система коммон рейл, так вот он нифига не ехал, страшно дымил и ко мне в бокс, на небольшой подъём, еле заехал. Подключил Х-431 по OBD - CAN - сносно взял он его и выдал ошибки на горА, и все по системе егр. Так вот, нижегородские уроды не мудрствуя лукаво - для установки и подключения дополнительных отопителей в салон - отсоединяют трубки подачи и выхода охлаждающей жидкости от охладителя газов системы ЕГР и цепляют на их место шланги на отопитель салона!!! :o Для сведения: на этой машине газы системы ЕГР проходят через охладитель, сделанный по принципу коаксиальной трубы - труба в трубе- потом (ОХЛАЖДЁННЫЕ) ;) приходят на клапан управления, затем идут во впускной коллектор (ПЛАСТИКОВЫЙ) ну и далее. После такой переделки этими уродами (а они на это ещё и лицензию имеют!!! ???)  очень быстро выходит из строя клапан - он просто перегревается и заклинивает - закон подлости - в открытом положении, после этого начинат собираться во впуске всеми "любимое" гуано и одновременно начинает потихому выгорать впускной коллектор!!! :o
Этот двиг и так не сахар для обслуги, а менять этот холодильник - вообще полная задница, да , к тому-же, без охлаждающей жидкости эта внутренняя труба просто прогорела и восстановить систему у меня не получилось, да ещё и ценник в экзисте на запчасти - был озвучен клиенту - на охладитель и клапан почти по 11000 каждая деталь. хозяин сказал делай как есть. так вот я и сделал: разобрал - промыл - почистил - собрал клапан, только для того чтобы комп не видел ошибок по эл. части в клапане, всё почистил, собрал, стёр все ошибки и дал просраться по трассе, не думал я что двиг объёмом 2.4 может быть таким резвым и тяговитым, на 5 передаче в гору да с набором скорости!!! А заглушку из медной пластины поставил перед клапаном ЕГР чтобы не перегревался и говна не пропускал дальше, вот так, машинка побегает - там видно будет что и как !

*

white fang

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Kiev, Ukraine
А может ли отключение ЕГР вызвать повышение расхода топлива? (Berlingo 1,9Ds)

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
А может ли отключение ЕГР вызвать повышение расхода топлива? (Berlingo 1,9Ds)
Может на системах с электронным управлением двигателем.

*

DieselX

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Северная Столица
Авто - STAREX с двигателем D4BH.
При снятии впускного коллектора обнаружено много "грязи"(смесь масла с сажей) и достаточное количество "кокса"(сгоревшего масла!)! Ещё немного и этот "кокс" добрался бы до клапанов впускных!
В этой связи задумался о "ликвидации" клапана EGR! (сам клапан исправен и вся относящаяся к нему система(простенькая) тоже!)
Каковы последствия? (кроме постоянной "чистоты" впускного коллектора и вреда окружающей среде!)