Доброго время суток. Прошу о помощи. Два года назад купили МАЗа 6430 головастик. Таскаю бензовоз. Общий вес 41-42т. Тянул в то время, как танк, гружоный на обгон не задумываясь. В один прекрасный момент разваливается турбина. В гараже поменял, недели две три, работал по городу, про потерю мощности ничего не скажу, не замечал. Появилась необходимость замена печного радиатора. Чтоб его снять нужно снять блок предохранителей. Снял, поменял радиатор, поставил блок на место и... три дня с шаманским бубном около него скакал, не заводится и все. Все перепроверил, результата ноль. Вызвал диагноста, выяснилось разъем в панеле окислился. Запустили мотор. Давай тебе говорит и ошибки постираю. Тыкал тыкал, зависало там что-то, вроде все сделал, все хорошо. Но маз не едет. Ну как не едет, кто со мной садится, говорят норм, но я та помню как он ехал, с расходом 35 накруг, а сейчас 45-50. С тех пор был я у десятка диагностов, стирают ошибки и калибруют рейку. Дегег уже им отдал, кучу. Турбины менял, сейчас поставил новую от 144 скании, динамика маленько улучшилась, но все равно не то, далеко не то. Компрессия 32 во всех. ТНВД и форсы делал зажигание крутил от 0 до конца. Раньше стояло 9, так и оставил. Один диагност пытался прошить, залил заводскую прогу, ну не везет мазай. Думаю дело в прошивке, последний диагност сказал что блок прошивался 9 раз. Может кто в курсе как решить проблему, желательно на удаленном доступе, диагностику какую нужно найду.