Задачка по CR

  • 171 Ответов
  • 77470 Просмотров
*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Задачка по CR
« Reply #90 : 09 Апреля 2010, 21:23:48 »
на дельфи клапана новые ставиш тоже с полчаса дымит, работает "по привычке", как с промытыми.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #91 : 10 Апреля 2010, 04:05:05 »
Хорошо. При помощи осциллографа ,один канал на новую форсунку ,другой на старую.
 Как они будут совпадать по амплитуде ,и по длительности. Если можно в прцентах. это первое.
 Двигатель случайно непохож на 6HL1. И как он развивает обороты.
уже написал, что длительность импульса на новой форсунке больше чем на старой. Проценты не получатся, из головы беру. ;D
По двигателю - разницы нет, можете считать, что это 6HL1, хотя в начале предполагалось, что это хиновский.
Когда была установлена одна купленная форсунка, то тяга была нормальная, но при нажатии на педаль газа в самом начале небольшие перебои и сизый дым. Когда ставили три купленных форсунки, то тяга уменьшилась, двигатель стал вообще трястись и на холостых и при увеличении оборотов, хотя дымность снизилась (но не ушла полностью).

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #92 : 10 Апреля 2010, 04:10:54 »
Новая форсунка утянула баланс на себя. Причем до упора.
По-моему косвенно этот ответ звучал.
У изношенных мультипликатор запирается дольше и впрыск увеличивается, поэтому новая уходит вплюс, а предвпрыск изза коректировки отсутствует. Да, еще, блок обладает адаптациями.
мне не нужно теории. Нужно всего лишь решение, что будете делать в данной конкретно ситуации? Ну и соответственно с адаптацией на то, что это не теоретическая задачка, а конкретный пример и вам нужно заплатить из своего личного кармана за все расходы, которые планируете произвести. Или ваше личное время, которое вы готовы потратить на отыскание конкретного дефекта.
   Теоретизировать мы все умеем. ;) Готовы ли мы отвечать за свои поступки - вот главный смысл данной задачки. ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #93 : 10 Апреля 2010, 04:12:49 »
на дельфи клапана новые ставиш тоже с полчаса дымит, работает "по привычке", как с промытыми.
где решение-то? Что будете конкретно делать в данном случае? ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #94 : 10 Апреля 2010, 04:20:20 »
от себя: еще раз уточню, что распыл и на старых, и на новых форсунках был отличный. Слив по обратке - практически не отличается по величине.
  Вы можете давать теоретические выкладки, но они будут рассматриваться только как ваши мысли вслух, когда вы стоите перед машиной. А мне нужны ваши решения, когда сложилась подобная ситуация, которая была описана ниже. ;D
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #95 : 10 Апреля 2010, 04:24:52 »
клиент: Вааще, полный отпад!!!  ;D Если этот CCБ попадет сразу на 75 штук, то тогда у меня билеты раскупят на месяц вперед! ;D
судья: давай, мужик, не подкачай! ;D У меня тройная премия будет! ;)

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Задачка по CR
« Reply #96 : 10 Апреля 2010, 06:10:30 »
Либо на новую поставлю более тонкую шайбу на клапан, либо на старых увеличу жесткость. а вообще я денсо восстанавливаю, хоть и немного, пару десятков, но ни одна не вернулась, поэтому покупать и попадатьь на деньги небуду. :P

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Задачка по CR
« Reply #97 : 10 Апреля 2010, 06:18:00 »
представляю сколько будет сейчас надсмешек и упреков: да куда ты полез и т.д. Да пока стенда нет, мечтаю в ближайшие пол года обзавестись но есть самодельный прибор которым настраиваю клапана насос форсунок и роторных денсо с высокой тоочностью, плюс измеритель иметанса, помогают и с СR

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #98 : 10 Апреля 2010, 06:49:07 »
от души хохотал (не со злорадством)! ;D
Выкрутился! ;)
   Ответил правильно, только несколько замечаний. Двадцать штук мало и скоро ждите возвратов. А они однозначно будут.
   И еще - подобные регулировки не часто пролазят. Сами поймете со временем.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Задачка по CR
« Reply #99 : 10 Апреля 2010, 07:43:08 »
Я и сейчас это понимамю, и надеюсь чтот те кто прочитает эту викторину не станут выравнивать баланс на каждой машине растягивая пружины :) :)

*

Игорь Лузгин

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • г.Иркутск
Re: Задачка по CR
« Reply #100 : 10 Апреля 2010, 08:44:34 »
А с чего изначално началась дымность и троение? Может кто куда лазил?
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #101 : 10 Апреля 2010, 09:24:49 »
Внесу ясность, чтобы не было дополнительных вопросов.
   Задачка была поставлена от обратного. У нас не было такой проблемы и такого мытарства с перестановками форсунок, осциллограммами и так далее.
   Зашла машина, которая не заводилась со стартера. Давление не поднималось. Сразу сняли форсунки. По результатам диагностики на стенде сразу позвонили клиенту и сказали, что для того, чтобы машина заводилась необходима одна форсунка. Но нормально работать двигатель при этом не будет, будут перебои и т.д. Для нормальной работы необходимо заменить все форсунки или по меньшей мере отрегулировать остальные. Но в тот момент у меня еще не было ключа для разборки этих форсунок и я не мог осуществить регулировку в полном объеме. Сегодня его принесли, так что может быть и удастся отработать технологию ремонта и для этого типа форсунок.
Клиент согласился поменять только одну форсунку. Результат был тот, что вам привел в самом начале рассказа.
   Все остальное, что я привел в качестве последствий вмешательства и замены отдельных элементов - отлично знаю по многочисленным экспериментам, которые проводили уже давно. ;D
Теоретически, определить неисправность отдельных форсунок можно и по сканеру и с достаточной степенью точности. Только сразу уточню, это можно сделать только в том случае, если у вас имеется однотипный подвижной состав и большой опыт диагностики. Под однотипным составом имеется в виду не то, что вы диагностируете скажем только Исудзу или Мерседесы. Точный диагноз можно дать только тогда, когда вы диагностируете постоянно одинаковые двигатели одного года выпуска, кроме того, еще и с одинаковыми системами питания CR, одинаковыми моделями форсунок и блоков управления. В противном случае, можно сделать достаточно существенные ошибки при окончательном диагнозе.
   Есть другой вариант дать гораздо более точный диагноз с помощью сканера - это неоднократные переставления форсунок и проверка изменения параметров при этом. Но ведь при этом трудозатраты намного превысят те, когда форсунки проверяются на стенде. Да и точность диагноза в последнем случае несопоставимо выше. ;)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Задачка по CR
« Reply #102 : 10 Апреля 2010, 11:04:17 »
А я с вами никогда и не спорил . Опыт есть опыт. Только я расчитывал ,что можно выйти из положения не влезая в форсунки которые ещё могут работать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #103 : 10 Апреля 2010, 11:13:01 »
Опыт есть опыт. Только я расчитывал ,что можно выйти из положения не влезая в форсунки которые ещё могут работать.
о том и речь. Только с помощью стенда этот опыт набирается несопоставимо быстрее и легче. ;) В этом случае не приходится изгаляться и по сотне раз перепроверять свои догадки и предположения, а сразу видно почему на двигателе данная неисправность.
   На данном примере конкретно видно, сколько проблем было бы у человека, если бы у него были только шприцы, колбочки и даже сканер (но при этом недостаточно опыта работы с ним).
   Остались еще "непоколебимые", кто считает, что и без серьезного оборудования можно и нужно воевать с CR? ;)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Задачка по CR
« Reply #104 : 10 Апреля 2010, 11:23:43 »
dieselirk.Да я никогда и не старался на CR с кувалдой бросаться :(. Теперь отберу у жены шубу ,будем стенд покупать. ;D :o