Внесу ясность, чтобы не было дополнительных вопросов.
Задачка была поставлена от обратного. У нас не было такой проблемы и такого мытарства с перестановками форсунок, осциллограммами и так далее.
Зашла машина, которая не заводилась со стартера. Давление не поднималось. Сразу сняли форсунки. По результатам диагностики на стенде сразу позвонили клиенту и сказали, что для того, чтобы машина заводилась необходима одна форсунка. Но нормально работать двигатель при этом не будет, будут перебои и т.д. Для нормальной работы необходимо заменить все форсунки или по меньшей мере отрегулировать остальные. Но в тот момент у меня еще не было ключа для разборки этих форсунок и я не мог осуществить регулировку в полном объеме. Сегодня его принесли, так что может быть и удастся отработать технологию ремонта и для этого типа форсунок.
Клиент согласился поменять только одну форсунку. Результат был тот, что вам привел в самом начале рассказа.
Все остальное, что я привел в качестве последствий вмешательства и замены отдельных элементов - отлично знаю по многочисленным экспериментам, которые проводили уже давно.

Теоретически, определить неисправность отдельных форсунок можно и по сканеру и с достаточной степенью точности. Только сразу уточню, это можно сделать только в том случае, если у вас имеется однотипный подвижной состав и большой опыт диагностики. Под однотипным составом имеется в виду не то, что вы диагностируете скажем только Исудзу или Мерседесы. Точный диагноз можно дать только тогда, когда вы диагностируете постоянно одинаковые двигатели одного года выпуска, кроме того, еще и с одинаковыми системами питания CR, одинаковыми моделями форсунок и блоков управления. В противном случае, можно сделать достаточно существенные ошибки при окончательном диагнозе.
Есть другой вариант дать гораздо более точный диагноз с помощью сканера - это неоднократные переставления форсунок и проверка изменения параметров при этом. Но ведь при этом трудозатраты намного превысят те, когда форсунки проверяются на стенде. Да и точность диагноза в последнем случае несопоставимо выше.
