Задачка по CR

  • 171 Ответов
  • 77461 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #135 : 12 Апреля 2010, 09:31:26 »
Нашол у себя форсунку с Х-Трейл 2003г. Почему четыре контакта :o
потому, что, скорее всего, это старая модификация с корректировочным сопротивлением.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Задачка по CR
« Reply #136 : 12 Апреля 2010, 10:01:31 »
потому, что, скорее всего, это старая модификация с корректировочным сопротивлением.
То есть по температуре ?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Задачка по CR
« Reply #137 : 12 Апреля 2010, 11:03:10 »
Согласен, без стенда даже мысли небудет регулировать форсунку.
В денсо понятно шток изнашиваеться причём почемуто на одну сторону.
 Остальное можно оставить без изменения .
Следует вопрос где взять шток,и как измерить износ в цилиндре штока. ???

*

Khlist

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Днепропетровская обл. Украина
Re: Задачка по CR
« Reply #138 : 12 Апреля 2010, 11:13:09 »
Думаю, что правильный ответ был известен каждому, кто внимательно читал тему о коррекциях, в которой Стас задавал подобную задачу. Тем более, что изначально было понятно, что вопрос с подвохом. Уж не сочтите за махание кулаками после драки. Сам я не стал отвечать лишь по той причине, что прекрасно понимаю, что на практике без стенда не одолел бы такую задачу. Можно было только предполагать, и то, если принять за аксиому 100%-ую исправность новой форсунки. Но кому они нужны эти предположения...
По теме у меня остался вопрос: как бы "расположились" коррекции при разных соотношениях годных/негодных форсунок для данного примера?
1. 2годные/4негодные
2. 3годные/3негодные
3. 4годные/2негодные
Заранее спасибо. Можно в ЛС.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #139 : 12 Апреля 2010, 11:35:59 »
То есть по температуре ?
нет, температура здесь ни при чем.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #140 : 12 Апреля 2010, 11:37:05 »
Согласен, без стенда даже мысли небудет регулировать форсунку.
В денсо понятно шток изнашиваеться причём почемуто на одну сторону.
 Остальное можно оставить без изменения .
Следует вопрос где взять шток,и как измерить износ в цилиндре штока. ???
причем здесь шток?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #141 : 12 Апреля 2010, 11:44:15 »
Думаю, что правильный ответ был известен каждому, кто внимательно читал тему о коррекциях, в которой Стас задавал подобную задачу. Тем более, что изначально было понятно, что вопрос с подвохом. Уж не сочтите за махание кулаками после драки. Сам я не стал отвечать лишь по той причине, что прекрасно понимаю, что на практике без стенда не одолел бы такую задачу. Можно было только предполагать, и то, если принять за аксиому 100%-ую исправность новой форсунки. Но кому они нужны эти предположения...
По теме у меня остался вопрос: как бы "расположились" коррекции при разных соотношениях годных/негодных форсунок для данного примера?
1. 2годные/4негодные
2. 3годные/3негодные
3. 4годные/2негодные
Заранее спасибо. Можно в ЛС.
если вы все знали сначала, почему не использовали шанс? ;) Естественно, легко говорить, когда все разложено по полочкам. ;)
   Ваш вопрос некорректен. Неисправными форсунки могут быть по разным причинам, а соответственно и результаты у них могут быть совершенно разными. Поэтому угадать полное техническое состояние форсунки только по коррекции цикловой подачи на хх невозможно.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Задачка по CR
« Reply #142 : 12 Апреля 2010, 12:22:15 »
причем здесь шток?

А ,что он ненужен?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Задачка по CR
« Reply #143 : 12 Апреля 2010, 14:11:35 »
То есть по температуре ?
новая модификация форсунок имеет корректирующий код, который вписывается в блок управления
старая корректирующий резистор, резистор имеет 25 номиналов, из них получается таблица 5х5, горизонтальная коррекция по малому давлению вертикальная по высокому, примерно так

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #144 : 12 Апреля 2010, 14:36:32 »
А ,что он ненужен?
имел в виду, причем здесь износ мультипликатора?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Задачка по CR
« Reply #145 : 12 Апреля 2010, 18:05:30 »
И как повлиять на клапан ,и две пластины ,на  изменения коррекции . Болтов для регулировки нет :D. У меня есть новые форсунки на 4НL1.
 Так тут я останавливаюсь  ,вопросы дурацкие не задаю до приобретения стенда .

*

Khlist

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Днепропетровская обл. Украина
Re: Задачка по CR
« Reply #146 : 12 Апреля 2010, 19:47:49 »
dieselirk,
Цитировать
Естественно, легко говорить, когда все разложено по полочкам.
Не спорю ;) Признаю, что не нужно мне было писАть, что знал, т.к. этого задним числом не проверить...
Цитировать
почему не использовали шанс?
Что бы это дало мне в случае удачи? Разве только ради самоутверждения, но я спокойно к этому отношусь.
А вот с этим
Цитировать
Ваш вопрос некорректен.
не совсем согласен - я же задал вопрос не вообще, а применительно для Вашего примера где были озвучены конкретные цифры коррекции по цилиндрам. Вот и хотел узнать тенденцию изменения этих коррекций при подкидывании каждой новой форсунки, а не точные цифры. Повторяю - именно для Вашего примера.. Или так тоже не корректно?
Цитировать
угадать полное техническое состояние форсунки только по коррекции цикловой подачи на хх невозможно.
Этого я и не просил - это не сканером делается. ;)

С Уважением, Александр.

*

Khlist

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Днепропетровская обл. Украина
Re: Задачка по CR
« Reply #147 : 12 Апреля 2010, 20:29:15 »
Перечитал свой пост - боюсь что опять не очень понятно спрашиваю. Более конкретно спрошу, что хочу узнать.
Как ЭБУ корректирует неравномерность вращения на ХХ?
1. Берет за "базу" более льющие форсунки и по ним подгоняет/увеличивает ЦП на менее льющих?
2. Берет за "базу" менее льющие форсунки и по ним подгоняет/уменьшает ЦП для более льющих?
3. Пытается, когда это возможно, максимально симметрировать коррекции относительно нуля?
Сам я склоняюсь к третьему варианту.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Задачка по CR
« Reply #148 : 12 Апреля 2010, 21:13:52 »
Перечитал свой пост - боюсь что опять не очень понятно спрашиваю. Более конкретно спрошу, что хочу узнать.
Как ЭБУ корректирует неравномерность вращения на ХХ?
1. Берет за "базу" более льющие форсунки и по ним подгоняет/увеличивает ЦП на менее льющих?
2. Берет за "базу" менее льющие форсунки и по ним подгоняет/уменьшает ЦП для более льющих?
3. Пытается, когда это возможно, максимально симметрировать коррекции относительно нуля?
Сам я склоняюсь к третьему варианту.
весь балланс сводится к тому чтобы на любой машине подвести форсунки под одинаковое значение, тоесть добиться максимальной равномерности одновременно увеличивая и уменьшая подачу по всем форсункам согласно крутящему моменту
 с отображением сложнее
1 вариант, есть средняя подача, от нее и пляшем
2 вариант первая попавшаяся форсунка берется за 0 и пляшем от нее (ford), ко всем прочим недостаткам в следующий раз возможно это будет другая форсунка
3 строго определенная форсунка берется за 0 и от нее отображается

*

Khlist

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Днепропетровская обл. Украина
Re: Задачка по CR
« Reply #149 : 12 Апреля 2010, 21:37:10 »
Deniss, спасибо большое! Это именно то, что я хотел узнать. Теперь понимаю, почему не мог уловить жесткой логики - все системы по-разному это делают. А если даже в разных сессиях может быть по-разному, то тогда вдвойне становится смешной дефектация форсунок лишь по сканеру.