Задачка по CR

  • 171 Ответов
  • 77462 Просмотров
*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Задачка по CR
« Reply #120 : 10 Апреля 2010, 23:43:19 »
от себя: подтягивается тяжелая артилерия. :) Основную массу я как бы нейтрализовал, но не всех. ;D
судья: Что, опять вваливать деньги на оборудование? Вроде бы договорились, что и без крутого оборудования все можно увидеть. А что мы должны увидеть? Когда проверяли осциллографом показания по напряжению, то увидели, что прыгают у нас постоянно значения, сказать точные цифры не получится. Но небольшая закономерность есть - на том цилиндре, где дымит сизым и где ставили новую форсунку (исправную или неисправную, хрен теперь его знает), длительность импульса всегда больше.
Где выделено - нет ошибки?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #121 : 11 Апреля 2010, 07:32:10 »
Где выделено - нет ошибки?
при меньшей цикловой подаче, для ее коррекции что нужно?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Задачка по CR
« Reply #122 : 11 Апреля 2010, 10:10:38 »
при меньшей цикловой подаче, для ее коррекции что нужно?
Выскажу свой взгляд на это-при работе двигателя на холостом ходе когда педаль газа не нажата, а точнее пока не включился микровыключатель на педали, блок управления руководствуется программой холостого хода, задача которой выровнять работу двигателя изменением цикловой подачи конкретно по каждому цилиндру на основе анализа поцилиндрового ускорения, по данной коррекции косвенно можно судить о состоянии механики двигателя и состоянии форсунок. Но в данном случае он на пяти цилиндрах добавлял подачу что подтверждается минусами около цифр, а в шестом ее уменьшал ( там где стоит плюс пять) , в итоге на осциллограмме мы должны были видеть 5 длинных импульсов и один короче их всех. Единственным обьяснением  может быть то что выжав из пяти форсунок максимум и не  добившись необходимых оборотов холостого хода, блок решил проблему увеличением импульса на 6 форсунке. Тогда вопрос - если не достигнут необходимый минимум оборотов холостого хода тогда программа жертвует вибрацией двигателя? Где ошибка в анализе? А победителем викторины на мой взгляд нужно назвать Давида (ответ номер 68), его доводы  понятны (видимо не зря на Байкал мотался), упрекнуть его при разгадывании проблемы можно только в одном - денег не выслал.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Задачка по CR
« Reply #123 : 11 Апреля 2010, 11:59:06 »
 :)похоже что вы прочитали теорию по работе насос-форсунок, это там при износе электроклапана и плунжера впрыск уменьшается и блок увеличивает его продолжительность, ставиш новую она в минусе, а здесь то подругому. неужели такое значение имеет кто победитель,я тоже согласен с тем что похожий ответ уже звучал.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Задачка по CR
« Reply #124 : 11 Апреля 2010, 12:02:12 »
"Где ошибка в анализе?" На CR убитая форсунка увеличивает  подачу,отсюда в данном случае на старых коррекция в минусе

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #125 : 11 Апреля 2010, 14:16:29 »
Выскажу свой взгляд на это-при работе двигателя на холостом ходе когда педаль газа не нажата, а точнее пока не включился микровыключатель на педали, блок управления руководствуется программой холостого хода, задача которой выровнять работу двигателя изменением цикловой подачи конкретно по каждому цилиндру на основе анализа поцилиндрового ускорения, по данной коррекции косвенно можно судить о состоянии механики двигателя и состоянии форсунок. Но в данном случае он на пяти цилиндрах добавлял подачу что подтверждается минусами около цифр, а в шестом ее уменьшал ( там где стоит плюс пять) , в итоге на осциллограмме мы должны были видеть 5 длинных импульсов и один короче их всех. Единственным обьяснением  может быть то что выжав из пяти форсунок максимум и не  добившись необходимых оборотов холостого хода, блок решил проблему увеличением импульса на 6 форсунке. Тогда вопрос - если не достигнут необходимый минимум оборотов холостого хода тогда программа жертвует вибрацией двигателя? Где ошибка в анализе? А победителем викторины на мой взгляд нужно назвать Давида (ответ номер 68), его доводы  понятны (видимо не зря на Байкал мотался), упрекнуть его при разгадывании проблемы можно только в одном - денег не выслал.
мне кажется вам уже ответили на ваш вопрос выступившие немного раньше. :)
Думал, что вы знаете про данную особенность форсунок CR, поэтому и не стал вначале разжевывать вам азы, а задал наводящий вопрос.
   Если подходить более основательно, то в реальности существуют дефекты как увеличивающие цикловую подачу, так и уменьшающие. Больше того, в одном режиме подача может увеличиваться, а в другом уменьшаться, так что строгой закономерности не существует. А соответственно и сделать однозначный вывод о состоянии форсунок по показателям только коррекции цикловой подачи невозможно. Но вам был приведен конкретный пример и вам необходимо было сделать вывод именно на основании этих параметров и симптомов.
   Так что окончательное правильное решение принял CCB.
А вообще, если быть справедливым, то первым правильное решение дал Александр Юрьевич. Посмотрите самое начало обсуждения, он уже тогда выдвинул правильную идею. Более того, буквально через пятнадцать минут после своего сообщения он позвонил мне и дал правильный ответ, причем теоретически правильно обосновав не только численные значения Даты-стрим, но и причину появления дымности. ;)
   Когда разговаривали со Стасом  еще в первый день - для него это вообще азбучная истина. ;D
   Об этом же знают большинство участников форума, кто работает с оборудованием и занимается ремонтом форсунок. :)
   Еще раз повторяю, если внимательно прочитаете сначала все топики, то увидите, что я уже тогда намекал на это, когда говорил, что нейтрализовал большинство наиболее вероятных претендентов на правильные ответы.
   Просьба не обижаться остальных участников, но вопрос был рассчитан именно на тех участников, кто не работал на подобном оборудовании и у кого еще пока не очень большой опыт работы с CR. :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #126 : 11 Апреля 2010, 14:22:55 »
Но в данном случае он на пяти цилиндрах добавлял подачу что подтверждается минусами около цифр, а в шестом ее уменьшал ( там где стоит плюс пять) , в итоге на осциллограмме мы должны были видеть 5 длинных импульсов и один короче их всех. .
забыл добавить: минусы в коррекции - это не заниженная подача, как вы пишете, а завышенная. А вот коррекция - наоборот уменьшает подачу.
   И наоборот.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Задачка по CR
« Reply #127 : 11 Апреля 2010, 16:14:49 »
Где вы все трое в моем сообщении увидели что при увеличении подачи при ее коррекции должен стоять плюс? Вай - вай, даже нехорошо стало - опустили ниже плинтуса. Поставлю вопрос по другому - почему блок управления не снизил цикловую подачу на 6 цилиндре до уровня всех остальных пяти износ которых был будем считать на одном уровне? Можно понять когда невозможно поднять цикловую подачу на одной изношенной форсунке до уровня остальных нормальных но здесь то все наоборот. Напомню, в первом сообщении было написано - двигатель на холостых оборотах работает неустойчиво, сизый дым.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2010, 16:25:08 от figwam »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Задачка по CR
« Reply #128 : 11 Апреля 2010, 16:54:08 »
Хорошо ,ну и ,что вы будите делать с остальными форсунками на стенде.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #129 : 11 Апреля 2010, 17:05:20 »
Где вы все трое в моем сообщении увидели что при увеличении подачи при ее коррекции должен стоять плюс? Вай - вай, даже нехорошо стало - опустили ниже плинтуса. Поставлю вопрос по другому - почему блок управления не снизил цикловую подачу на 6 цилиндре до уровня всех остальных пяти износ которых был будем считать на одном уровне? Можно понять когда невозможно поднять цикловую подачу на одной изношенной форсунке до уровня остальных нормальных но здесь то все наоборот. Напомню, в первом сообщении было написано - двигатель на холостых оборотах работает неустойчиво, сизый дым.
вот ваши слова:
------Но в данном случае он на пяти цилиндрах добавлял подачу что подтверждается минусами около цифр, а в шестом ее уменьшал ( там где стоит плюс пять)
Минусы в коррекции показывают, что подача убавляется, а не добавляется, как вы пишите.
   Сизый дым возникает не по причине недостижимости коррекции, а по другой причине, для этого нужно понимать принцип работы данной системы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #130 : 11 Апреля 2010, 17:08:04 »
Хорошо ,ну и ,что вы будите делать с остальными форсунками на стенде.
сначала проверду эксперименты на других форсунках. Если результаты будут успешными - буду регулировать данный тип форсунок.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Задачка по CR
« Reply #131 : 11 Апреля 2010, 17:12:19 »
Завтра разберу форсунку Денсо и посмотрю где там можно регулировать. ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #132 : 11 Апреля 2010, 19:01:59 »
Вай - вай, даже нехорошо стало - опустили ниже плинтуса.

Леонид, никто не ставил такой цели. Посмотри личные сообщения, отправил тебе свой Скайп. Надумаешь - позвонишь. Объясню твои ошибки.
Одно условие - потом напишешь, что был не прав. ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #133 : 11 Апреля 2010, 19:03:27 »
Завтра разберу форсунку Денсо и посмотрю где там можно регулировать. ???
надеетесь болтики регулировочные найти? ;D

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Задачка по CR
« Reply #134 : 12 Апреля 2010, 08:10:18 »
Нашол у себя форсунку с Х-Трейл 2003г. Почему четыре контакта :o