Выскажу свой взгляд на это-при работе двигателя на холостом ходе когда педаль газа не нажата, а точнее пока не включился микровыключатель на педали, блок управления руководствуется программой холостого хода, задача которой выровнять работу двигателя изменением цикловой подачи конкретно по каждому цилиндру на основе анализа поцилиндрового ускорения, по данной коррекции косвенно можно судить о состоянии механики двигателя и состоянии форсунок. Но в данном случае он на пяти цилиндрах добавлял подачу что подтверждается минусами около цифр, а в шестом ее уменьшал ( там где стоит плюс пять) , в итоге на осциллограмме мы должны были видеть 5 длинных импульсов и один короче их всех. Единственным обьяснением может быть то что выжав из пяти форсунок максимум и не добившись необходимых оборотов холостого хода, блок решил проблему увеличением импульса на 6 форсунке. Тогда вопрос - если не достигнут необходимый минимум оборотов холостого хода тогда программа жертвует вибрацией двигателя? Где ошибка в анализе? А победителем викторины на мой взгляд нужно назвать Давида (ответ номер 68), его доводы понятны (видимо не зря на Байкал мотался), упрекнуть его при разгадывании проблемы можно только в одном - денег не выслал.
мне кажется вам уже ответили на ваш вопрос выступившие немного раньше.

Думал, что вы знаете про данную особенность форсунок CR, поэтому и не стал вначале разжевывать вам азы, а задал наводящий вопрос.
Если подходить более основательно, то в реальности существуют дефекты как увеличивающие цикловую подачу, так и уменьшающие. Больше того, в одном режиме подача может увеличиваться, а в другом уменьшаться, так что строгой закономерности не существует. А соответственно и сделать однозначный вывод о состоянии форсунок по показателям только коррекции цикловой подачи невозможно. Но вам был приведен конкретный пример и вам необходимо было сделать вывод именно на основании этих параметров и симптомов.
Так что окончательное правильное решение принял CCB.
А вообще, если быть справедливым, то первым правильное решение дал Александр Юрьевич. Посмотрите самое начало обсуждения, он уже тогда выдвинул правильную идею. Более того, буквально через пятнадцать минут после своего сообщения он позвонил мне и дал правильный ответ, причем теоретически правильно обосновав не только численные значения Даты-стрим, но и причину появления дымности.

Когда разговаривали со Стасом еще в первый день - для него это вообще азбучная истина.

Об этом же знают большинство участников форума, кто работает с оборудованием и занимается ремонтом форсунок.

Еще раз повторяю, если внимательно прочитаете сначала все топики, то увидите, что я уже тогда намекал на это, когда говорил, что нейтрализовал большинство наиболее вероятных претендентов на правильные ответы.
Просьба не обижаться остальных участников, но вопрос был рассчитан именно на тех участников, кто не работал на подобном оборудовании и у кого еще пока не очень большой опыт работы с CR.
