Задачка по CR

  • 171 Ответов
  • 77464 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #105 : 10 Апреля 2010, 11:25:09 »
Только я расчитывал ,что можно выйти из положения не влезая в форсунки которые ещё могут работать.
никто и не просил влазить в форсунки. CCB всего лишь сказал, что на деньги бы все равно не залетел. :) Вопрос спорный, дело в том, что некоторые виды форсунок без стенда и иммитатора сигнала в реальности сделать невозможно.
Признавая правильность ответа, я учитывал не это, а то, что он понял логику неисправности и правильно указал, что причина в остальных неисправных форсунках.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #106 : 10 Апреля 2010, 11:26:09 »
dieselirk.Да я никогда и не старался на CR с кувалдой бросаться :(. Теперь отберу у жены шубу ,будем стенд покупать. ;D :o
видимо, в дорогой шубе ваша жена ходит. ;D

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Задачка по CR
« Reply #107 : 10 Апреля 2010, 11:51:57 »
dieselirk. Начнём с эмитатора сигналов. Посоветуйте какой. Может продадите из ваших закрамов. Буду при много благодарен.
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #108 : 10 Апреля 2010, 12:20:42 »
dieselirk. Начнём с эмитатора сигналов. Посоветуйте какой. Может продадите из ваших закрамов. Буду при много благодарен.
 
работаю на хмельницком, пока устраивает. Скоро собираюсь покупать их новую версию, когда доведут до ума.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Задачка по CR
« Reply #109 : 10 Апреля 2010, 15:13:10 »
   Хорошо сядем подумаем.Что мы имеем поставлена новая форсунка на 6 целиндр-появился сизый дым на нём.Производим перестановку на 1-дым перемещаеться туды! :)
 Заменяем новую на новую ......результат ,остались при своих интересах.Тогда получаеться что копать нужно не в новой а в старых пяти! ;D  Новая работает отлично от старых поэтому ком начинает коректировать под них.И получаеться или перелевает её илиуводит в зажиганее позднее  Снимаем ВСЕ ПОДНИМАЕМ руки и ищем СТЕНД или  уже 3 новых есть ставим их вместо старых!
  Владимир Анатольевич я понимаю что отвечал технически не грамотно,но сама суть разницы подачи новых и старых была высказана.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Задачка по CR
« Reply #110 : 10 Апреля 2010, 15:16:58 »
Ну начинается чинопочитание  ;)

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Задачка по CR
« Reply #111 : 10 Апреля 2010, 15:20:40 »
Ну начинается чинопочитание  ;)
  Я не имел ввиду ниче-го подобного! :(  Просто ответ остался без коментария и я подумал что ляпнул полный бред. :-[,получаеться что ход мыслей правильный-значит менять пока професию не надо ;D

*

kors

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 0
    • Хабаровск
Re: Задачка по CR
« Reply #112 : 10 Апреля 2010, 15:30:00 »
некоторые виды форсунок без стенда и иммитатора сигнала в реальности сделать невозможно.
Признавая правильность ответа, я учитывал не это, а то, что он понял логику неисправности и правильно указал, что причина в остальных неисправных форсунках.
Т.е. даже если коррекция в норме, нельзя судить об исправности форсунок???
Может получиться, что форсунки одинаково сильно изношены и корекция будет ровненькая?


Кстати, почему на дюне с двигателем N04C не отображается основной впрыск в дате? Вернее он есть, но равен нулю. Статистики по дюнам у меня нет. Так должно быть или где-то трабл?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #113 : 10 Апреля 2010, 17:58:12 »
  Владимир Анатольевич я понимаю что отвечал технически не грамотно,но сама суть разницы подачи новых и старых была высказана.
Виталий, ты был в шаге от приза, нужно было лишь подтвердить свое решение:
--------клиент: новые пока не покупали. Поставили старых три форсунки и три новые. Разброс по коррекции по сканеру между цилиндрами огромный. Поддымливание значительно уменьшилось (сизый дым), но полностью не ушло. И еще - если раньше при нажатии на педаль газа ощущалась недоработка как бы одного цилиндра, то теперь вообще хрен его знает как работает. И тряска ощущается, и кроме этого еще и жесткость появилась при работе под нагрузкой. И мощность двигателя, кстати, уменьшилась. 
  Нет, ну если пожелаете, то я могу и еще три форсунки поменять. Мне ведь все равно премия от клиента пойдет, да и зрители в зале просто осатанели от подобного зрелища. Сейчас, правда, притихли, ждут вашего решения.   Но клиент сразу сказал, что форсунки будут за ваш счет! Он решил бабки по полной рубить!
   Ты не дал подтверждения, вот это и было ошибкой. ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #114 : 10 Апреля 2010, 18:00:26 »
Ну начинается чинопочитание  ;)
зря вы на него бочку катите. ;D Он не поленился приехать на своей машине из Приднестровья на Байкал и несколько дней ездил ко мне на работу опыта набираться. Так что мы знакомы не по одному интернету.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #115 : 10 Апреля 2010, 18:05:06 »
Т.е. даже если коррекция в норме, нельзя судить об исправности форсунок???
Может получиться, что форсунки одинаково сильно изношены и корекция будет ровненькая?


Кстати, почему на дюне с двигателем N04C не отображается основной впрыск в дате? Вернее он есть, но равен нулю. Статистики по дюнам у меня нет. Так должно быть или где-то трабл?
именно так, при одинаково изношенных форсунках коррекция будет одинаковая. Об этом и шел ожесточенный спор около года назад по вопросам диагностики. В реальности, общий износ форсунок можно определить, но только в случае, как уже говорил выше, если у вас очень большая наработка, а подвижной состав однотипный. В противном случае, можно сделать серьезную ошибку в диагнозе.
По Дюнам не помню, давно не было этих двигателей. Если попадутся - посмотрю.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Задачка по CR
« Reply #116 : 10 Апреля 2010, 18:11:56 »
именно так, при одинаково изношенных форсунках коррекция будет одинаковая. Об этом и шел ожесточенный спор около года назад по вопросам диагностики. В реальности, общий износ форсунок можно определить, но только в случае, как уже говорил выше, если у вас очень большая наработка, а подвижной состав однотипный. В противном случае, можно сделать серьезную ошибку в диагнозе.
По Дюнам не помню, давно не было этих двигателей. Если попадутся - посмотрю.
Смотрю в книгу-вижу ф....  :-X ::)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #117 : 10 Апреля 2010, 18:33:39 »
Смотрю в книгу-вижу ф....  :-X ::)
в личку.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Задачка по CR
« Reply #118 : 10 Апреля 2010, 18:53:18 »
Смотрю в книгу-вижу ф....  :-X ::)
   Прошу прощения у Владимира Анатольевича,я не имел ввиду его! я по расторопности процетировал Ваше высказывание.
   Я хотел этими словами сказать про себя что не понял смысла в Ваших словах.

--------клиент: новые пока не покупали. Поставили старых три форсунки и три новые. Разброс по коррекции по сканеру между цилиндрами огромный. Поддымливание значительно уменьшилось (сизый дым), но полностью не ушло. И еще - если раньше при нажатии на педаль газа ощущалась недоработка как бы одного цилиндра, то теперь вообще хрен его знает как работает. И тряска ощущается, и кроме этого еще и жесткость появилась при работе под нагрузкой. И мощность двигателя, кстати, уменьшилась. 
  Нет, ну если пожелаете, то я могу и еще три форсунки поменять. Мне ведь все равно премия от клиента пойдет, да и зрители в зале просто осатанели от подобного зрелища. Сейчас, правда, притихли, ждут вашего решения.   Но клиент сразу сказал, что форсунки будут за ваш счет! Он решил бабки по полной рубить!
    ;)
     Прошу модераторов удалить или изменить моё сообщение!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #119 : 10 Апреля 2010, 20:11:55 »
   Прошу прощения у Владимира Анатольевича,я не имел ввиду его! я по расторопности процетировал Ваше высказывание.
   Я хотел этими словами сказать про себя что не понял смысла в Ваших словах.     Прошу модераторов удалить или изменить моё сообщение!
а я сказал, что обратись с личным сообщением (письмом). Объясню.
видно молдаванином совсем стал, по русски перестал понимать. ;D