перенесено из темы:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3005.0Алексей уже написал, однако повторю - либо у вас маленькая практика по CR, либо на настоящий момент вам просто везло и вам встречались только дефекты по утечке топлива. А это всего лишь 70-80% от дефектов системы CR.
Утечки найти не составляет проблем даже без стенда. А вот остальные - вы замаетесь искать, причем иногда даже со сканером.
Хотели пример, получите. Только я его немного изменю.
Приезжает к вам машина, двигатель на холостых немного неустойчиво работает, сизоватый дым. При газовании - небольшие перебои, дымность (сизый дым) увеличивается. На холодную дымит больше, по мере прогрева дымность уменьшается, но все равно достаточно большая. Утечки по всем форсункам небольшие, лишь чуть-чуть отличающиеся от новых. Заводится без проблем, на второй секунде. По сканеру показывает разброс по коррекции цикловой подачи по цилиндрам, предположим (величины взяты из головы, но общая тенденция реальна):
1 -1.7
2 -2.0
3 -1.3
4 -1.5
5 -1.1
6 +5.0
При отключении шестого цилиндра дымность пропадает.
Определите неисправность.