Доброго дня всем.
История болезни: залил в бак солярку. Оказалось с водой . Предполагаю литров 5 из залитых 50...
Белый дым и ткпление . Проехал метров 500-1 км.
Встал и все откачал.
Промыл систему, задил "ЛАВР" и двигатель завелся на новой нормальной солярке.
В процессе промывки иногда, небольшие промежутки времени приходилось гонятиь стартером.
Машина нормально ездила киллометров 300-400 (2 нелели с работы-на работу).
Потом возникла необходимость выехать за пределы региона.
Проехал 300 км на одном дыхании - все нормально. Остановился на 1 час.
Сразу после этого - завел маш ину - загорелся "ЧЕК энджн", машина начала тупить и работать с передергиваниями.
С фильтра слил воду - не много.
После слива проблема не ушла.
Проехал еще 200 км и заехал к дилеру ("Орбита" в Краснодаре).
Диагностика через разьем показала наличие проблем в ТНВД - дилер так и написал в своем ответе - диагностировать ТНВД, ТНВД не развивает давление.
Заехал на фирму "Бош-дизель-сервис"
По симптомам (сильно троит на холодную, сзади беловатый дым (появился после того как загорелся чек), тупление на оборотах выше 1500) в БОШе сказали что нужна полная разборка ТНВД и диагностика. Что скорее всего надо будет менять часть корпуса ТНВД и какой-то опередитель внутри ТНВД...
Подскажите пожалуйста - что делать? Тяжко одному в чужом городе на поломаной машине...
можно на телефон 8-905-4050126 Игорь.
Всем очень признателен.