Двигатель TD 162F

  • 17 Ответов
  • 10235 Просмотров
*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Двигатель TD 162F
« : 03 Апреля 2010, 18:42:50 »
Подскажите пожалуйста какая должна быть компрессия на двигателе TD 162F (вольво, 16 литров, турбо, интеркуллер), на какое давление настраивать форсунки, какой угол впрыска.

Буду очень благодарен если кто-нибудь опишет процедуру регулировки момента впрыска на этом моторе и регулировки клапанов. Клапанов там по 4, для каждой пары общее коромысло.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Двигатель TD 162F
« Reply #1 : 05 Апреля 2010, 19:23:26 »
неужели такой уникальный мотор что никто ничего о нем не знает?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Двигатель TD 162F
« Reply #2 : 05 Апреля 2010, 19:54:57 »
Копрессия 27.6. Форсунки 265/260. Угол впрыска 22.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Двигатель TD 162F
« Reply #3 : 05 Апреля 2010, 20:03:27 »
о, спасибочки огромное.
А нижний предел компрессии при котором надо менять поршневую?

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Двигатель TD 162F
« Reply #4 : 05 Апреля 2010, 20:06:47 »
кстати зазор при регулировке клапанов тоже нужен

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Двигатель TD 162F
« Reply #5 : 05 Апреля 2010, 20:12:01 »
20-21. Только может получиться такой момент ,что маслосъёмные кольца износились раньше,  силу определённых причин, а компрессионные кольца ещё держат.
 В этом случае обращайте внимание на выпускной коллектор. Какой будет наиболее замасленный ,на тот цилиндр и нужно обратить внимание.
   

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Двигатель TD 162F
« Reply #6 : 05 Апреля 2010, 20:13:46 »
клпана ВП 0,4 вып0,7

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Двигатель TD 162F
« Reply #7 : 05 Апреля 2010, 20:15:48 »
Думаю что нет смысла оборащать внимание на кольца, скорее всего поменяю поршневую всю. Благо мотор по-человечески сделан, гилтьза вынимается практически руками, так же вставляется новая.
Замена колец конечно выгоднее в плане финансов, но не уверен что есть смысл

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Двигатель TD 162F
« Reply #8 : 05 Апреля 2010, 20:19:14 »
Вы праы смысла нет. Но особое внимние обращайте на выход гильзы относительно плоскости блока. Регулируеться при помощи колец.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Двигатель TD 162F
« Reply #9 : 05 Апреля 2010, 20:33:26 »
Можно подробнее про выxод гильз? Там же головка отдельная на каждый цилиндр, я думал нет необxодимости что-торегулировать

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Двигатель TD 162F
« Reply #10 : 06 Апреля 2010, 14:13:19 »
Причём здесь голова ??? Если при установки головы у вас гильза будет ниже блока у вас же пролладка сгорит. Поэтому и ставят под верхний бурт кольца ,и регулируют выход 0.2-0.3.
 И ваще без ложной скромности скажу ,что двигатель пускай делают профессионалы.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Двигатель TD 162F
« Reply #11 : 07 Апреля 2010, 23:32:13 »
Гильза имеет газоудерживающий буртик.Его высоту над плоскостью блока и надо контролировать.Чтобы регулировать подкладками необходимо быть уверенным что опорная поверхность не имеет раковин и т.д.Если собрать с  раковинами ,тогда прорыв газов в рубашку охлаждения
 Если есть повреждения нужна обработка спец. фрезой.Так же не всегда удаётся отрегулировать необходимую высоту выступания только применением подкладок.Всё равно нужна фреза.
 

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Двигатель TD 162F
« Reply #12 : 08 Апреля 2010, 00:52:43 »
проблема в том что не заводится мотор без эфира вообще, даже летом. но едет нормально, компрессия 23-25, прибор дурацкий попался, точнее не сказать. Форсунки в порядке, на стенд возил, из сапуна практически на дымит, из глушителя тоже.
После длительной работы на xолостом xоду выбрасывает облако дыма, явно масла сгоревшего, тоесть на xолостыx оно скапливается в выпускном коллекторе. Я так понимаю что это колпачки.
Вопрос, почему он может не заводится без эфира? на горячем моторе надо долго крутить чтобы завелся, но все же без эфира.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Двигатель TD 162F
« Reply #13 : 08 Апреля 2010, 06:20:50 »
Проверь насос. Простым способом прикрути форсунку и покрути стартером , будит ли распыл. И форсунки немешало проверить.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Двигатель TD 162F
« Reply #14 : 09 Апреля 2010, 00:29:22 »
форсунки проверяли, в норме.
Если на двигателе будет нормальный распыл, нет смысла везти насос на стенд?