Проблемы с TD42

  • 13 Ответов
  • 9778 Просмотров
*

Gennadij M

  • Гость
Проблемы с TD42
« : 01 Апреля 2010, 00:21:30 »
Доброго времени суток! Нужен совет. С дизелями раньше не сталкивался. Имею 1,5 года Ниссан Патрол 98г.в. ТД42, ТНВД распределительного типа, пробег (по спидометру) 323 тыс. Последнее время он имеет меня. Пол года назад провели капремонт ДВС с расточкой цилиндров под 0,5 ремонтный размер (ел масло и плохая компрессия). Установили поршни, как оказалось, от турбового, хотя на момент покупки поршней по каталогу должны были стоять именно эти. Установили новую прокладку 2 размера, такого же как и была. Не могу сказать предыдущий хозяин менял поршневую или нет, судя по выработке-нет. У новых поршней кроме клапанных углублений есть дополнительные углубления (возможно под форкамеры), может я ошибаюсь в терминологии. Т.е. произошло увеличение камеры сгорания. После обкатки погнал на регулировку топливной системы, т.к. работал двигатель плохо, не ехал, гремел. Произвели ремонт и регулировку топливной аппаратуры. После капремонт проехал 25 тыс. Компрессия 25-26. Проблема вот в чем: при прогреве двигатель троит и идет сизый дым, через 2-3 минут троение и дым прекращаются, на холодную двигатель тянет плохо (хотя стараюсь ехать потихоньку) работает жестко, и уже при 1000 об/мин начинает греметь (неприятный звук, чем-то похожий на Волговский, только у Волги гремит в глушителе, а уменя в двигателе или ТНВД). После прогрева греметь начинает свыше 1500 об/мин. Пытались регулировать подачей топлива и ХХ. Добились, что греметь начинает при 1700-1800 об/мин и уличшилась тяга. На прогретом двигателе дыма нет и троения нет. При езде накатом на передаче при любых оборотах не гремит. Побывал в трех севисах-причину "грема" не могут определить, склоняются что надо менять поршневую. У меня по этому поводу вопросы:
1. Троение при заводке-свечи(хотя свечи проверяли, все живые), форсунки, поршневая или иное.
2. Причины "грема".
3. Почему тянет плохо.
4. Если причины из-за поршневой, то возможно ли устранение заменой прокладки под ГБЦ на 1 номер. Подсчитал, что камера сгорания уменьшится на 362 куб. мм.
Заранее спасибо.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблемы с TD42
« Reply #1 : 01 Апреля 2010, 01:00:57 »
Думаем, проблема в геометрии поршней. Прокладкой не скомпенсировать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы с TD42
« Reply #2 : 01 Апреля 2010, 10:33:51 »
только замена поршней на оригинальные.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Проблемы с TD42
« Reply #3 : 01 Апреля 2010, 12:16:57 »
поршня не взаимозаменяемые тк палец на турбо и без ,30и 28мм соответственно.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблемы с TD42
« Reply #4 : 01 Апреля 2010, 12:41:57 »
Сравните расстояние между центром пальца и днищем поршня . На старых и новых поршнях.

АндрейФ, а как же он поставил поршня если такая разница в пальцах.

*

Gennadij M

  • Гость
Re: Проблемы с TD42
« Reply #5 : 01 Апреля 2010, 14:17:06 »
Спасибо за советы! Поршни от ТД27. Покупал 8шт. Будем искать оригинал. По поводу заводки и троения нет мнений.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы с TD42
« Reply #6 : 01 Апреля 2010, 15:53:03 »
Цитата: Gennadij M link=topic=2985.msg27103#msg27103 date=1270117026 По поводу заводки и троения нет мнений.
[/quote
А вам уже назвали мнения. Изменение камеры сгорания привело к изменению степени сжатия и качества сгорания. Поэтому и ухудшился запуск и возникли проблемы с сизым дымом и перебоями.
   Жесткость работы объясняется тем, что ваши мотористы попытались компенсировать эти дефекты установкой опережения впрыска топлива в более раннее положение. Но полностью устранить дефект таким образом однозначно не удастся.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Проблемы с TD42
« Reply #7 : 01 Апреля 2010, 18:25:55 »
нужно сначала правильно собрать двигатель,а уже потом обсуждать,купите книгу,пригодится не только правильно прокладку подобрать но и промерить все размеры,судя по тому что поставили поршни от TD27 придется при повторном ремонте проверять каждый болт,мне кажется что Вам проще отдать двигатель мотористам,если конечно не собираетесь авто продавать...

*

Gennadij M

  • Гость
Re: Проблемы с TD42
« Reply #8 : 01 Апреля 2010, 19:51:05 »
Спасибо огромное за ответы. Как говориться "влип очкарик". И доверяй после этого продавцам магазина с их каталогами и "проверенным сервисам".

*

Gennadij M

  • Гость
Re: Проблемы с TD42
« Reply #9 : 01 Апреля 2010, 21:31:58 »
Я выставил на продажу (24auto.ru), но сначала надо довести до ума.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблемы с TD42
« Reply #10 : 02 Апреля 2010, 00:50:53 »
Я выставил на продажу (24auto.ru), но сначала надо довести до ума.
Для любого автосервиса (мастера) хуже нет, чем делать "на продажу" - сделай "за 5 копеек", чтоб работало "как лялька" и репутацию свою не потерять ...  >:(

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблемы с TD42
« Reply #11 : 02 Апреля 2010, 05:47:56 »
На базаре дураков много,а машин мало :D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Проблемы с TD42
« Reply #12 : 02 Апреля 2010, 07:44:05 »
вы точно можете сказать какие у вас пошня ,тк  с атмосферного  тд27 поршня идентичны тд42
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2010, 12:33:10 от bizon »

*

Gennadij M

  • Гость
Re: Проблемы с TD42
« Reply #13 : 03 Апреля 2010, 20:18:30 »
Поршни, как потом оказалось, с ТД27Т.