солярка в масле двигатель BKP

  • 10 Ответов
  • 20090 Просмотров
*

vitya46

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Могилёв Беларусь
солярка в масле двигатель BKP
« : 25 Марта 2010, 18:32:30 »
Подскажите , как определить из-за чего повышается уровень масла,как именно определить что попадает солярка.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: солярка в масле двигатель BKP
« Reply #1 : 25 Марта 2010, 19:48:19 »
Если бы уровень поднялся изза утечки охолаждающей жидкости то масло бы посветлело . От топлива цвет не измениться но измениться вязкость . Можно определить косвенно - по текучести с маслянного щупа .
Если утечка топлива - замени уплотнения насосфорсунок .
Перед заменой померь давление топлива (10.5 бар при 4000 об.). Возможно появиться какая нибудь информативность

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: солярка в масле двигатель BKP
« Reply #2 : 25 Марта 2010, 19:48:40 »
Отдать масло на анализ

*

vitya46

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Могилёв Беларусь
Re: солярка в масле двигатель BKP
« Reply #3 : 25 Марта 2010, 20:13:51 »
А где сделать данный анализ?

*

vitya46

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Могилёв Беларусь
Re: солярка в масле двигатель BKP
« Reply #4 : 25 Марта 2010, 20:15:39 »
Добрый день!Госпада дизилисты помогите!Как определить на самом деле попадает ли солярка в масло,уровень повыщается,цвет масла не поменялся,густота вроде бы тоже.Может есть какой нибудь способ определения ато это только догадки специалистов.Я понимаю что в места попадания солярки в масло должны чемто отличатся визуально(какойто след,запах соляры) ,ато сразу менять колечки на форсунках.Может при замене перелили масло,а они уже приговаривают кремонту.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: солярка в масле двигатель BKP
« Reply #5 : 25 Марта 2010, 22:44:36 »
Добрый день!Госпада дизилисты помогите!Как определить на самом деле попадает ли солярка в масло,уровень повыщается,цвет масла не поменялся,густота вроде бы тоже.Может есть какой нибудь способ определения ато это только догадки специалистов.Я понимаю что в места попадания солярки в масло должны чемто отличатся визуально(какойто след,запах соляры) ,ато сразу менять колечки на форсунках.Может при замене перелили масло,а они уже приговаривают кремонту.
Солярка в масло попадает через верхнее уплотнительное кольцо. Чтобы убедиться в этом нужно открыть крышку клапанной коробки и осмотреть места вокруг насос-форсунок, при протечках вокруг них будет просветление.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: солярка в масле двигатель BKP
« Reply #6 : 25 Марта 2010, 23:02:07 »
А где сделать данный анализ?
Обратиться на любую приличную бензоколонку и задать этот же самый вопрос. Все центры, буде то Шелл или Лукойл имеют свои лаборатории. В Минске в Политех, а в других городах искать ВУЗы или техникумы с автодорожным уклоном. У них обязательно будет кафедра ДВС и при ней лаборатория топлив и масел (по научному химмотологическая)

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: солярка в масле двигатель BKP
« Reply #7 : 25 Марта 2010, 23:13:37 »
А где сделать данный анализ?
А Вы город вашего проживания укажите в профиле, согласно правилам форума, а мы Вам подскажем что-нибудь. ;)

*

vitya46

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Могилёв Беларусь
Re: солярка в масле двигатель BKP
« Reply #8 : 26 Марта 2010, 07:43:58 »
Клапанную крышку вскрыл-всё везде идиально помыто,вокруг форсунок всё чисто и одинаково никаких признаков.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: солярка в масле двигатель BKP
« Reply #9 : 26 Марта 2010, 09:23:36 »
Если по правде мне было очень сомнительно, что около форсунок можно увидеть замытость. Вообще-то можно попробовать следующее. Крышка снята. Заполняем любой опрыскиватель бензином и начисто моем все пространство под клапанной крышкой. Затем обдуваем сж. воздухом. Можно из пылесоса. там воздух идет еще и теплый. затем для полного обезжиривания промываем полость головки ацетоном и снова сушим. Почему необходимо продувать - потому что в местах где останутся капли или пленки растворителя после их медленного высыхания останутся всякие радужные или жирные следы, которые смажут картину. Далее совсем просто. Берем топливоподкачивающий насос от дизельной газели (около 2000-3000 р. российских) подключаем шланг от насоса к головке а насос к банке. Давим насосом (он создает около 6 кГ в тупик) и смотрим. Только схему надо чуть-чуть усложнить. Дело в том, что если насос будет давить в тупик, то он через минуту сгорит. Через него должен быть проток. Поэтому в шланг идущий от насоса к голове надо поставить тройник (а лучше "четверник"). На один рог четверника манометр, на другой резиновую трубку с винтовым пережимом для регулирования давления (после зажима топливо отводится обратно в банку). Отпотевание солярки около форсунок в течении часа работы насоса можно и не увидеть, дело в том что протекшее топливо должно сначала заполнить кольцевой зазор между форсункой и корпусом головки. Поэтому поставили насос, настроили давление, и занимайтесь своими делами в гараже до вечера.

*

vitya46

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Могилёв Беларусь
Re: солярка в масле двигатель BKP
« Reply #10 : 27 Марта 2010, 20:02:12 »
Сделал анализ масла.Потребовалось100гр. из двигателя и 100гр.масла которое заливлось т.е той-же марки.Анализ делал в лаболатории на нефтебазе.
Результат.
Свежее масло-температура вспышки 200 градусов.
Масло с двигателя прошло 2000км. температура вспышки 190 градусов.
ВЫВОД:Попадание д/т в масло маловероятно,так как температура вспышки полностью отработанного масла 110-120 градусов.
Всётаки перелили при замене-заливать масло надо по щупу а не по объёму.
Это мой вывод.
Всем спасибо за участие!