их ремонтируют, другое дело, что проблем хватает.
По поводу тест-планов - для их составления действительно нужны новые форсунки, но и их наличие не говорит о том, что тест-планы будут составлены правильно. В первую очередь нужно понимание принципа работы форсунки.
У меня в настоящий момент составлено больше тридцати тест-планов на эти форсунки.
И это не предел, можно вечно их составлять, при этом "коридор" регулировок очень маленький, то-есть практически никакой, напыляем, удаляем, есть "умельцы", или на оборот, не важно. В чём суть прописки. БОШ например даёт всю инфу по (регулировкам) форсункам. А Англечане и японци пошли другим путём. Упростили, взяли и поставили "робота", который штампует форсы, все одинаковые (на первый взгляд). Управляют "роботами" ЛЮДИ. В этом и есть погрешность, которую и наносят ввиде кода на форсунку, которую в свою очередь прописывают в ЭБУ. Тут нужен сканер, и всё будет хорошо. Это проще. БОШ сложней. dieselirk всё так, нужно понимание принципа работы форсунки. Мы делаем форсунку под ЭБУ. Или ЭБУ под форсунку? Цитата "Димас. Здесь надо обладать больше способностями хакера, чем топливщика."