Кто ремонтирует форсунки CR DENSO? (опрос)

  • 133 Ответов
  • 56133 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
А что в вашем понятии код? И для чего он нужен?

А вот это врядли... Здесь надо обладать больше способностями хакера, чем топливщика.

код - это коррекция к базовой цикловой подаче.
по поводу ваших сомнений - у вас предположения, у меня - знания особенностей Денсо. Кроме того, я ведь не говорил, что это элементарно. У меня ушло на это больше года. Уточню - на понимание принципов построения кода. А чтобы иметь точный код для каждой модификации форсунки потребуется еще по меньшей мере от двух недель до месяца кропотливейшего труда. ;) На каждую. Так что, повторять этот титанический труд бессмысленно.

*

Alex_diagnost

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 0
    • Москва.
    У меня лежит несколько сотен  форсунок Denso от разных машин : Isuzu, Hitachi, Nissan, Mitsubishi. Если найдется сервис который возьмется их чинить так, что бы я мог их поставить на машину по стандартной процедуре установки, то я готов отправить комплект на пробу, что бы потом взяв дил. прибор прописать коды и проверить параметры впрыска. Есть желающие заработать ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
    У меня лежит несколько сотен  форсунок Denso от разных машин : Isuzu, Hitachi, Nissan, Mitsubishi. Если найдется сервис который возьмется их чинить так, что бы я мог их поставить на машину по стандартной процедуре установки, то я готов отправить комплект на пробу, что бы потом взяв дил. прибор прописать коды и проверить параметры впрыска. Есть желающие заработать ???
готов купить их, но только выборочно (по конкретным номерам форсунок) и чуть позднее - через месяц (сейчас проблемы с финансами).
   То, что вы попытаетесь оценить состояние форсунок только по показаниям сканера - мягко говоря, не совсем корректный результат получите. Вам никогда не доводилось видеть, когда после установки новых форсунок результаты коррекции получались от +5.0 до -5.0 ? А разброс компрессии при этом порой не превышает единицу. ;) И при этом форсунки заведомо исправные.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
еще немного уточню - вогнать форсунки в параметры после ремонта в большинстве случаев не представляет из себя сверхзадачу (для наиболее распространенных форсунок с которыми приходится иметь дело достаточно часто). Проблема в другом - обеспечить стабильность параметров во времени и чтобы не было отказов на протяжении длительного времени. Вот это действительно проблема на настоящий момент.

*

Студень

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия Москва
их ремонтируют, другое дело, что проблем хватает.
   По поводу тест-планов - для их составления действительно нужны новые форсунки, но и их наличие не говорит о том, что тест-планы будут составлены правильно. В первую очередь нужно понимание принципа работы форсунки.
  У меня в настоящий момент составлено больше тридцати тест-планов на эти форсунки.
И это не предел, можно вечно их составлять, при этом "коридор" регулировок очень маленький, то-есть практически никакой, напыляем, удаляем, есть "умельцы", или на оборот, не важно. В чём суть прописки. БОШ например даёт всю инфу по (регулировкам) форсункам. А Англечане и японци пошли другим путём. Упростили, взяли и поставили "робота", который штампует форсы, все одинаковые (на первый взгляд). Управляют "роботами" ЛЮДИ. В этом и есть погрешность, которую и наносят ввиде кода на форсунку, которую в свою очередь прописывают в ЭБУ. Тут нужен сканер, и всё будет хорошо. Это проще. БОШ сложней. dieselirk всё так, нужно понимание принципа работы форсунки. Мы делаем форсунку под ЭБУ. Или ЭБУ под форсунку?   Цитата  "Димас. Здесь надо обладать больше способностями хакера, чем топливщика."

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
И это не предел, можно вечно их составлять, при этом "коридор" регулировок очень маленький, то-есть практически никакой, напыляем, удаляем, есть "умельцы", или на оборот, не важно. В чём суть прописки. БОШ например даёт всю инфу по (регулировкам) форсункам. А Англечане и японци пошли другим путём. Упростили, взяли и поставили "робота", который штампует форсы, все одинаковые (на первый взгляд). Управляют "роботами" ЛЮДИ. В этом и есть погрешность, которую и наносят ввиде кода на форсунку, которую в свою очередь прописывают в ЭБУ. Тут нужен сканер, и всё будет хорошо. Это проще. БОШ сложней. dieselirk всё так, нужно понимание принципа работы форсунки. Мы делаем форсунку под ЭБУ. Или ЭБУ под форсунку?   Цитата  "Димас. Здесь надо обладать больше способностями хакера, чем топливщика."
мне не совсем понятен смысл вашего высказывания. Это реплика, утверждение или вопрос? Если вопрос, то их как бы несколько. Постарайтесь конкретно сформулировать их, чтобы можно было ответить.

*

Студень

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия Москва
Извиняюсь. В чём суть прописки форсунки? В чём отличие от БОШ.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
постом выше сами же на него и ответили , про "погрешности" и все такое ..

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Извиняюсь. В чём суть прописки форсунки? В чём отличие от БОШ.
cуть прописки форсунок - в минимизации отклонения параметров впрыска каждой отдельной форсунки от оптимального.
   Отличия Денсо, Бош или Делфи в этом смысле нет никакого.
Различие лишь в организации построения самого кода.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
проще говоря :  решить аппаратные   проблеммы на  программном уровне ...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
проще говоря :  решить аппаратные   проблеммы на  программном уровне ...
аналогия полная. :)

*

Студень

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия Москва
А разве Бош нужно прописовать? У Денсо и Делфи каждая форсунка при сборке индивидуальная по своим показателям. В этом и есть "упрощённая система ввода". У БОШа чуть чуть,  по другому.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
А разве Бош нужно прописовать? У Денсо и Делфи каждая форсунка при сборке индивидуальная по своим показателям. В этом и есть "упрощённая система ввода". У БОШа чуть чуть,  по другому.
в чем принципиальная разница между Денсо и Бошем?

*

Студень

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия Москва
Принципиальной разницы нет. Бош,(не пьезо) при наличии регулировочных шайб, и т.д. можно (нужно) вогнать в тест-план.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ну , и ?!
а Делфи и Денсо типа регулировок не имеют что ЛИ ??