Кто ремонтирует форсунки CR DENSO? (опрос)

  • 133 Ответов
  • 56130 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Кстати фирад уже предлагает несколько распылителей CR DENSO. А по поводу восстановления распылителей ???, пока сам не попробую поверить не в силах ( в прошлом году ходили слухи о качественном восстановлении мультипликаторов БОШ, но они не подтвердились.)

пока сам не попробую поверить не в силах
Год назад Володя  (dieselirk) был на вашей стороне, не верил ;), интересно   за год что то изменилось... :)

в прошлом году ходили слухи о качественном восстановлении мультипликаторов БОШ, но они не подтвердились.
Это не слухи, несколько контор на Украине успешно занимаются восстановлением мультипликаторов. Это могут засвидетельствовать несколько участников данного форума :)  Напыленные мультипликаторы не уступают по пробегу заводским мультикам.
    Занимаемся и восстановлением распылителей, с БОШ больших хлопот небыло,  а вот Денцо заставляет макушку чесать хорошо, У Денсовских распылителей очень огромные выработки особенно с грузовых авто, намного больше чем у БОШа, в связи с этим  есть дополнительные проблемы.

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
А что напыляете или используете гальванику? Или это тайна?

*

Студень

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия Москва
хотелось бы узнать, кто ремонтирует форсунки CR DENSO? Каковы успехи?
Ни кто их не ремонтирует. З.П. не поставляются, и как долго их поставлять не будут, никто не знает. Насчёт тест-планов, это всё в теории. Можно взять новую, и снять с неё тест-план, но есть большое "НО". Форсунок надо взять с десяток и.т.д и т.п. И ещё нужны хоть какие-нибудь условия, и ещё больше, ВРЕМЯ.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Ни кто их не ремонтирует. З.П. не поставляются, и как долго их поставлять не будут, никто не знает. Насчёт тест-планов, это всё в теории. Можно взять новую, и снять с неё тест-план, но есть большое "НО". Форсунок надо взять с десяток и.т.д и т.п. И ещё нужны хоть какие-нибудь условия, и ещё больше, ВРЕМЯ.
Под лежачий камень ......сами понимаете

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
А что напыляете или используете гальванику? Или это тайна?

Нет не тайна, хромируем.

Ни кто их не ремонтирует. З.П. не поставляются, и как долго их поставлять не будут, никто не знает. Насчёт тест-планов, это всё в теории. Можно взять новую, и снять с неё тест-план, но есть большое "НО". Форсунок надо взять с десяток и.т.д и т.п. И ещё нужны хоть какие-нибудь условия, и ещё больше, ВРЕМЯ.

Трудно не согласится.
Под лежачий камень ......сами понимаете

Форсунки DENCO по клапану ремонтируются  успешно, хлопот доставляет распылитель, но и его победим.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Без генерации кода, ваш ремонт - мудовые рыданья

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Специально или нет, но денсо форсунки делает с равноресурсными элементами, т.е. при нормальном качестве топлива чере100 тыс. и седло рыхлое и распылитель со штоком изношены. И ремонт такой форсунки будет сопоставим с новой. Я не думаю, что денсо не обладает технологиями чтобы повысить ресурс распылителя, наверное так задумано.

*

Alex_diagnost

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 0
    • Москва.
Специально или нет, но денсо форсунки делает с равноресурсными элементами, т.е. при нормальном качестве топлива чере100 тыс. и седло рыхлое и распылитель со штоком изношены. И ремонт такой форсунки будет сопоставим с новой. Я не думаю, что денсо не обладает технологиями чтобы повысить ресурс распылителя, наверное так задумано.

Конечно равноресурными, у круизера же ресур мотора - 100 тыс. км. вот и денсо по него делает на 100 тыс .км.. Конечно у Десно есть технологий, что бы распылитель работал на воде, кислоте и пр. испражнениях, наверно японцы их используют пока только в военных целях  ;D
    Если реально, то 500-600 тыс. км , на топливе соотв. стандартам - не проблема, размывание стенки клапана на денсо - есть, но по причине того же топлива.
   Что касается ремонта форсунок денсо, то не каждый диз. сервис сможет новую форсунку разобрать и собрать что бы заработала, еще труднее собрать что бы соотв. старому тестплану, про генерацию нового QR кода и разговора нет.

*

Студень

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия Москва
Конечно равноресурными, у круизера же ресур мотора - 100 тыс. км. вот и денсо по него делает на 100 тыс .км.. Конечно у Десно есть технологий, что бы распылитель работал на воде, кислоте и пр. испражнениях, наверно японцы их используют пока только в военных целях  ;D
    Если реально, то 500-600 тыс. км , на топливе соотв. стандартам - не проблема, размывание стенки клапана на денсо - есть, но по причине того же топлива.
   Что касается ремонта форсунок денсо, то не каждый диз. сервис сможет новую форсунку разобрать и собрать что бы заработала, еще труднее собрать что бы соотв. старому тестплану, про генерацию нового QR кода и разговора нет.
Про замену бака забыл.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
пока сам не попробую поверить не в силах
Год назад Володя  (dieselirk) был на вашей стороне, не верил ;), интересно   за год что то изменилось... :)

Стас, ты отлично знаешь, что изменилось.  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Ни кто их не ремонтирует. З.П. не поставляются, и как долго их поставлять не будут, никто не знает. Насчёт тест-планов, это всё в теории. Можно взять новую, и снять с неё тест-план, но есть большое "НО". Форсунок надо взять с десяток и.т.д и т.п. И ещё нужны хоть какие-нибудь условия, и ещё больше, ВРЕМЯ.
их ремонтируют, другое дело, что проблем хватает.
   По поводу тест-планов - для их составления действительно нужны новые форсунки, но и их наличие не говорит о том, что тест-планы будут составлены правильно. В первую очередь нужно понимание принципа работы форсунки.
  У меня в настоящий момент составлено больше тридцати тест-планов на эти форсунки.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Без генерации кода, ваш ремонт - мудовые рыданья
напрасно вы так однозначно заявляете. Параметры можно достаточно точно вогнать и без генерации кода.
   Если говорить о самом коде, то к его конструкции подкрался. Времени нет вплотную заняться им, чтобы довести до конца проделанную работу. Однако, для тех, кто захочет сделать подобное же, сказу прямо - работа колоссальная. И если вы не планируете ремонт в действительно серьезных масштабах (минимум, по два-три комплекта в день), то овчинка выделки не стоит.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Специально или нет, но денсо форсунки делает с равноресурсными элементами, т.е. при нормальном качестве топлива чере100 тыс. и седло рыхлое и распылитель со штоком изношены. И ремонт такой форсунки будет сопоставим с новой. Я не думаю, что денсо не обладает технологиями чтобы повысить ресурс распылителя, наверное так задумано.
в большинстве случаев, состояние деталей при ремонте этих форсунок разное. Стоимость ремонта не высока. Другое дело, что проблем при ремонте - выше ноздрей, по самое не хочу. Кто попробовал это занятие - полностью согласятся с этим. Недаром ведь, большинство отказались от этого неблагодарного занятия, хотя и обладают самым крутым оборудованием (и 815, и AVM2-PC).

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
   Что касается ремонта форсунок денсо, то не каждый диз. сервис сможет новую форсунку разобрать и собрать что бы заработала, еще труднее собрать что бы соотв. старому тестплану, про генерацию нового QR кода и разговора нет.
вот с этим согласен. :) Это не запугивание новичков, это реальная констатация фактов.
   Уж если хотите пробовать, то не начинайте с новых форсунок. Все равно, первые десяток загубите. А чтобы добиться ходимости хотя-бы в десяток тысяч километров - потребуется не на одном десятке форсунок потренироваться.
Если только терпения хватит. ;D

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
напрасно вы так однозначно заявляете. Параметры можно достаточно точно вогнать и без генерации кода.

А что в вашем понятии код? И для чего он нужен?

   Если говорить о самом коде, то к его конструкции подкрался. Времени нет вплотную заняться им, чтобы довести до конца проделанную работу...

А вот это врядли... Здесь надо обладать больше способностями хакера, чем топливщика.