Компрессия 3L

  • 12 Ответов
  • 8937 Просмотров
*

lelikvav

  • Гость
Компрессия 3L
« : 23 Марта 2010, 07:27:56 »
Подскажите пожалуйста компрессия на 3L на холодном 38-36-37-36 норма или всетаки много?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Компрессия 3L
« Reply #1 : 23 Марта 2010, 10:17:52 »
Много. Скорее всего это масло идет или при измерении топливо из трубок высокого давления попадало.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Компрессия 3L
« Reply #2 : 23 Марта 2010, 15:27:42 »
Подскажите пожалуйста компрессия на 3L на холодном 38-36-37-36 норма или всетаки много?
если клапан отсечки воздуха в компрессометре расположен непосредственно в иммитаторе свечи, который вворачивается в цилиндр, то тогда компрессия - почти как на новом двигателе.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 895
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Компрессия 3L
« Reply #3 : 23 Марта 2010, 19:39:55 »
Много. Скорее всего это масло идет или при измерении топливо из трубок высокого давления попадало.
  "продуть"  дополнительным проворачиванием К.В . ,отсечь топливо  в цилиндры. Произвести последовательные  замеры  ,чередуя их  "продувкой". Сравнить полученные показания и вывести среднестатистичекое значение. 

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Компрессия 3L
« Reply #4 : 26 Марта 2010, 12:32:50 »
Много. Скорее всего это масло идет или при измерении топливо из трубок высокого давления попадало.
Компрессия практически ровная по цилиндрам. Так что если это масло или топливо, то оно должно во все цилиндры в равном количестве попасть. Думаю, вероятнее всего неисправен компрессометр ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Компрессия 3L
« Reply #5 : 26 Марта 2010, 13:11:17 »
Компрессия практически ровная по цилиндрам. Так что если это масло или топливо, то оно должно во все цилиндры в равном количестве попасть. Думаю, вероятнее всего неисправен компрессометр ;D
компрессометр может быть исправным, если, как уже писал, клапан расположен в переходнике.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Компрессия 3L
« Reply #6 : 26 Марта 2010, 15:02:46 »
Может компрессометр проверить на другом авто :)

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Компрессия 3L
« Reply #7 : 26 Марта 2010, 19:30:49 »
Вообще, "честно" поверить компрессометр - задача на грани фантастики. Столкнулся с проблемой поверки двух манометров: низкого давления на ацетиленовом редукторе, и обыкновенного шинного манометра(пять имеющихся у меня штук показывают разное давление). Обращался в несколько центров по метрологии и стандартизации: там пытались намекнуть на то, что продать "бумажку"(сертификат) они мне могут, а вот поверять приборы - отнюдь... Ссылались то на отсутствие времени, то на неисправное оборудование, то на отсутствие времени. И где же искать истину ???

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Компрессия 3L
« Reply #8 : 30 Марта 2010, 00:23:10 »
Подскажите пожалуйста компрессия на 3L на холодном 38-36-37-36 норма или всетаки много?
А, вот, интересна метода замера компресии при таких результатах - все свечи или форсунки были выкручены и замер проводился поцилиндрово?
Или как положено - только в проверяемый цилиндр вставлялся компрессометр, а в остальных находились свечи и форсунки?
При проверке по первому варианту показания могут быть реальными.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Компрессия 3L
« Reply #9 : 30 Марта 2010, 08:58:37 »
  "продуть"  дополнительным проворачиванием К.В . ,отсечь топливо  в цилиндры. Произвести последовательные  замеры  ,чередуя их  "продувкой". Сравнить полученные показания и вывести среднестатистичекое значение. 
Продувать цилиндры при замере компрессии настаивает не только Орел но и БОШ в ESI-tronic, странно что этот момент никогда не обсуждался на форуме.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Компрессия 3L
« Reply #10 : 01 Апреля 2010, 10:48:06 »
Продувать цилиндры при замере компрессии настаивает не только Орел но и БОШ в ESI-tronic, странно что этот момент никогда не обсуждался на форуме.
если перед замером компрессии посмотреть количество утечки картерных газов через трубку отсоса картерных газов, то в большинстве случаев такая проверка не требуется.

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Компрессия 3L
« Reply #11 : 01 Апреля 2010, 11:54:04 »
Вообще, "честно" поверить компрессометр - задача на грани фантастики. ...Обращался в несколько центров по метрологии и стандартизации: там пытались намекнуть на то, что продать "бумажку"(сертификат) они мне могут, а вот поверять приборы - отнюдь... Ссылались то на отсутствие времени, то на неисправное оборудование, то на отсутствие времени. И где же искать истину ???

Народ захотел "срубить бабла по-легкому". Поверка манометра, со стандартной резьбой, занимает 2, максимум 5 минут с перекуром (поставить в стенд, обтянуть, поверить, снять). Может обратиться непосредственно к поверителям (а не к руководителям)?

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Компрессия 3L
« Reply #12 : 01 Апреля 2010, 12:31:30 »
Народ захотел "срубить бабла по-легкому". Поверка манометра, со стандартной резьбой, занимает 2, максимум 5 минут с перекуром (поставить в стенд, обтянуть, поверить, снять). Может обратиться непосредственно к поверителям (а не к руководителям)?
Возможно, но связей нет. Приходится официальным путём идти, а официально у нас только бумажку продать могут. Беспредел >:(