VE EDC

  • 11 Ответов
  • 5575 Просмотров
*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
VE EDC
« : 22 Марта 2010, 23:52:29 »
Хочу разораться в алгоритме работы VE EDC от Бош.
Известно что если двинуть централизацию в сторону увеличения подачи то увеличатся обороты хх.
Почему ЕСU видя что обороты больше положенных не уменьшит их?

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: VE EDC
« Reply #1 : 23 Марта 2010, 00:40:05 »
Владимир привет.
По поводу алгоритма : как раз таки наоборот . Сдвигая блок центролизации , мы задаём условно , изначальное положение дозатора , допустим в сторону увеличения топлива . Холостой на самом деле повышаеться , но не надолго , а ровно на столько, сколько блоку управления хватит времени для расчёта . Затем ЭБУ , расчитав данные, начинает сдвигать дозатор в сторону уменьшения топлива , пытаясь установить заданные обороты (холостые) . По этому мы и видим на экране сканера , цифры , прямо противоположные логики - " как так , подвинул блок в плюс , а на экране минус " . Вникаешь ?

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: VE EDC
« Reply #2 : 23 Марта 2010, 22:53:29 »
Привет Денис.
Если двинуть крышку слишком далеко в сторону увеличения подачи, то двигатель затроит. Это значит, что "умение" ЭБУ регулировать обороты хх как минимум ограниченно.
Чем?
Ведь на первый взгляд все просто - если обороты хх выше нормы - увеличь скважность импульса на управляющий орган - убавь подачу и все придет в норму.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: VE EDC
« Reply #3 : 24 Марта 2010, 01:18:10 »
Привет Денис.
"умение" ЭБУ регулировать обороты хх как минимум ограниченно.
Чем?



Видимо програмно. Т.к. производители не собирались писать программу с широооким диапазоном начальной регулировки , за ненадобностью.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: VE EDC
« Reply #4 : 24 Марта 2010, 10:43:36 »
Да, видимо так.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: VE EDC
« Reply #5 : 26 Марта 2010, 14:26:32 »
наверное разработчики не научили программу оперировать отрицательными данными по подаче ;D

*

wowk

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • г. Волгоград Россия
Re: VE EDC
« Reply #6 : 01 Июня 2010, 23:41:01 »
Владимир привет.
По поводу алгоритма : как раз таки наоборот . Сдвигая блок центролизации , мы задаём условно , изначальное положение дозатора , допустим в сторону увеличения топлива . Холостой на самом деле повышаеться , но не надолго , а ровно на столько, сколько блоку управления хватит времени для расчёта . Затем ЭБУ , расчитав данные, начинает сдвигать дозатор в сторону уменьшения топлива , пытаясь установить заданные обороты (холостые) . По этому мы и видим на экране сканера , цифры , прямо противоположные логики - " как так , подвинул блок в плюс , а на экране минус " . Вникаешь ?
Скажите пожалуйста, а как же тогда с помощью показаний сканера правильно выставить блок централизации? Мы сначала поступали так: снимали показания с  исправных машин, накапливали "базу", и на машинах, где требовалась данная регулировка устанавливали такие же показания. Но вскоре столкнулись с "как так , подвинул блок в плюс , а на экране минус " ...и стали действовать по старинке, отталкиваясь от дымности и от тяги. Так как правильно понимать показания сканера?

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: VE EDC
« Reply #7 : 13 Июня 2010, 03:32:49 »
Вас из дас модель сканера.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: VE EDC
« Reply #8 : 13 Июня 2010, 06:53:13 »
Скажите пожалуйста, а как же тогда с помощью показаний сканера правильно выставить блок централизации? Мы сначала поступали так: снимали показания с  исправных машин, накапливали "базу", и на машинах, где требовалась данная регулировка устанавливали такие же показания. Но вскоре столкнулись с "как так , подвинул блок в плюс , а на экране минус " ...и стали действовать по старинке, отталкиваясь от дымности и от тяги. Так как правильно понимать показания сканера?
вам уже сказали, что сдвигать нужно в обратную сторону.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: VE EDC
« Reply #9 : 24 Июня 2010, 01:41:42 »
Диапазон регулирования подачи системой управления 0-9 мг\ход. При правильной регулировке тнвд, его установке и исправном моторе подача обычно 5-6 мг\ход. Если сдвинуть крышку в сторону увеличения подачи слишком далеко ( больше, чем может скомпенсировать система), то в текущих данных подача будет равна 0 мг\ход, а холостые  выше нормы.

*

wowk

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • г. Волгоград Россия
Re: VE EDC
« Reply #10 : 22 Июля 2010, 00:04:15 »
Вас из дас модель сканера.
извиняюсь за долгое отсутствие. Пользовались Карман Скан Ви

*

wowk

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • г. Волгоград Россия
Re: VE EDC
« Reply #11 : 22 Июля 2010, 00:10:16 »
Диапазон регулирования подачи системой управления 0-9 мг\ход. При правильной регулировке тнвд, его установке и исправном моторе подача обычно 5-6 мг\ход. Если сдвинуть крышку в сторону увеличения подачи слишком далеко ( больше, чем может скомпенсировать система), то в текущих данных подача будет равна 0 мг\ход, а холостые  выше нормы.
Спасибо