Выдавливает прокладки впускного коллектора

  • 10 Ответов
  • 7880 Просмотров
*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Всем здравствуйте. Проблемка такая. На двигателях ЯМЗ ЕВРО-3 и 2 при совсем небольших сроках эксплуатаци (около 10 тыс. и выше) выдавливаются прокладки впускного коллектора. Причем не единичные случаи, а примерно на 10 машин 2-3 случая подобной бяки. Не зависит от модели, 6-ка или 8-ка. Как правило крайние цилиндры, вырывает боковой кусок прокладки и как правило сразу на обеих головках. Гайки затянуты сильно, как положено, из-под коллектора в этом месте веерный разброс небольшого кол-ва масла. Коллекторы проверяли на прогиб -- все в норме. Может у вас есть какие соображения. Может телегу на завод накатать, хотя я думаю на наши писульки они обращают внимание, как на прошлогодний снег. Будет то же, что и с течью масла на включателях гидромуфты на ЯМЗ евро-2. И писали и звонили, и ругались, а воз и ныне там.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Первый раз слышу. Но посоветую при сборке с новой прокладкой намажь все Loctite 5910 погуще.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Только не погуще, а то куски и довески в мотор всосет. Тонкий слой Локтайт , частичное прижатие коллектора к месту, выдержка час и окончательная притяжка коллектора.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Да мы так и делаем, просто достало уже почти через день коллектора снимать, бывет времени нет, делаем вид, что просто не заметили, до следующего ТО

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Могу только предположить не плоскостность фланцев коллектора.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Да мы так и делаем, просто достало уже почти через день коллектора снимать, бывет времени нет, делаем вид, что просто не заметили, до следующего ТО
Togda poprobuite Loctite 603, on posle polimerizacii zestche i derzit bolee vysokuju temperaturu.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Ну вот сегодня опять такая машина . пробег 16 тыс. http://img338.imageshack.us/img338/7619/ssa40192.jpg
 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Откровенно не увидал ничего, кроме пары трубок и хомутика. Ну еще подмотка вокруг топливной трубки. А проблема-то где?

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Откровенно не увидал ничего, кроме пары трубок и хомутика. Ну еще подмотка вокруг топливной трубки. А проблема-то где?
Если присмотреться видно кусок прокладки из-под коллектора торчит и следы  прорыва воздуха :)
 Может быть дело в материале прокладки ???

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
После комментария стало похоже. Вообще проблема то совсем не сложная. Варианты:
- ослабевают болты/гайки крепления коллектора - пробуем ставить на  резьбовой клей
- плохой паронит - пытаемся приобрести хороший или делаем медную окантовку вокруг окон
- кривая плоскость головки блока и/или коллектора - фрезеруем плоскости
Вроде другого ничего и быть не может. Если машин много и проблема задолбала, то хоть фрезерование головки, хоть изготовление прокладок с окантовками будет оправдано.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Просто я думал, что кто-то еще сталкивается с такими проблемами. Машины в основном гарантийные, добиться от завода оплаты за проделанную работу, это как у хохла выпросить кусок сала бесплатно, а клиенты требуют устранить брак завода. После устранения проблемы и посадки прокладок на Локтайт болше рецидивов с этими машинами не возникало, зато почти каждый день приходят новые. Ладно, тема исчерпана. Всем спасибо.