Приветствую!
Автомобиль Opel Astra G 99г.в., двигатель x17DTL, масло прёт ото всюду: в месте крепления масляного фильтра, из под металлической прокладки ГБЦ, по щупу поднимается выше уровня, (уровень трудно посмотреть, весь щуп в масле, как будто обрызган, и это на не заведённой, после долгого простоя). Заводится хорошо, и как только заведёшь, то уровень лишь не на долго стабилизируется, а потом снова весь щуп забрызгивается. Турбина в масле. Масляный фильтр, масло, топливный, воздушный менялся около 300-400км назад. Масло подливаю, на 100км уже литр вылился. Может это как-то связано, но недавно масляный насос перебирался, менялась ГБЦ и гильзовали 1 цилиндр в блоке цилиндров. Первые 200-300 км после ремонта всё было в норме, постоянно, перед каждой поездкой проверял щуп и следил за всем. Ещё момент, раньше было залито Shell Helix Plus Diesel 10w40, но после ремонта, залил Лукойл 10w40, подумал: всё равно через 1000км поменяю, может напрасно?
Прошу о помощи, в чём может быть причина, что смотреть?