лить ли масло в топливо

  • 19 Ответов
  • 16048 Просмотров
*

semen270179

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • киров
Re: лить ли масло в топливо
« Reply #15 : 03 Июня 2010, 23:40:32 »
Добавляю масло из расчета 1/200 литрам. Отездил один год. Кстати масло лукойл для двухтактных двигателей. Проблем нет. Приходилось форсунки снимать для опрессовки - нагара нет! Топливная система CR на всех машинках. Есть насосы Denso HP4, которые смазываются топливом а не маслом. Так вот для него, мне кажется это крайне необходимо...Наша сухая саляра с кучей примесей и, как сказали "фекалиями", по отечественному ГОСТу расчитана на насосы КАМАЗА, дабы евро 3 соблюсти и вывести из строя всех импортных конкурентов...

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: лить ли масло в топливо
« Reply #16 : 04 Июня 2010, 00:54:40 »
"А Вы не пробовали мочу молодого поросёнка?" (с)  ... Читайте О`Генри ... "Родственные души"  ... ;D
« Последнее редактирование: 04 Июня 2010, 01:08:03 от Dieselas »

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: лить ли масло в топливо
« Reply #17 : 04 Июня 2010, 11:07:37 »
Наша сухая саляра с кучей примесей и, как сказали "фекалиями", по отечественному ГОСТу расчитана на насосы КАМАЗА, дабы евро 3 соблюсти и вывести из строя всех импортных конкурентов...
Дык она-то как раз и не сухая, и что расчитана для насосов КАМАЗа - в том нет ничего сильно плохого. Завышена "чутку" сернистость - ну и х... с ней - для ДТА ещё лучше. :) Вот только этому допотопному ГОСТу она никак не соответствует - отсюда проблемы. :( А насосы мрут как раз от "евровой" соляры в отечественном исполнении, ибо за малую сернистость приходится платить существенным ухудшением смазывающих свойств. Чтобы устранить этот недостаток, в соляру необходимо вводить специальную(кстати, весьма недешёвую) присадку, что и делается во всей Европе. А у нас нет. ГОСТ смазывающую способность не регламентирует - так зачем платить деньги ???. Формально содержание серы соответствует ISO, и всё тут, а на тот факт, что аппаратура загинается от этой бурды, всем глубоко наср...ь - владелец авто из своего кармана оплатит эти издержки.
З.Ы.: Кого Вы имели ввиду под конкурентами? В смысле, КАМАЗ конкурент "Мерседесу", или наоборот? В любом случае смешно ;D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: лить ли масло в топливо
« Reply #18 : 06 Июня 2010, 00:41:47 »
Полностью согласен с ACTROS1832! Про ГОСТ нам могут рассказывать товарищи, проживающие в Вильнюсе и С.Петербурге. В сибирской же глубинке какой нах... ГОСТ! Топливо проходит через трое-четверо рук и каждый хочет на свой кусочек хлеба намазать потолще масла и еще сверху колбасой придавить... Вот и достается нам топливо с водой и прочими фекалиями. Поэтому и думаешь как машинке помочь, жизнь  продлить! А вы говорите тема в зубах навязла...
Под этим благовидным предлогом "улучшить смазку деталей топливной аппаратуры" зачастую льют масло в топливо, чтобы повысить его вязкость и тем самым компенсировать износ топливной аппаратуры. Особенно это очевидно тогда, когда расход топлива значительно превышает установленные нормы. Правда, такая компенсация в итоге получается очень дорогая - ремонт топливной аппаратуры.

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: лить ли масло в топливо
« Reply #19 : 20 Августа 2010, 19:53:09 »
Керосин класная штука тнвд Мерс везут Пачками Я рад. ;) :)