Наша сухая саляра с кучей примесей и, как сказали "фекалиями", по отечественному ГОСТу расчитана на насосы КАМАЗА, дабы евро 3 соблюсти и вывести из строя всех импортных конкурентов...
Дык она-то как раз и не сухая, и что расчитана для насосов КАМАЗа - в том нет ничего сильно плохого. Завышена "чутку" сернистость - ну и х... с ней - для ДТА ещё лучше.
Вот только этому допотопному ГОСТу она никак не соответствует - отсюда проблемы. А насосы мрут как раз от "евровой" соляры в отечественном исполнении, ибо за малую сернистость приходится платить существенным ухудшением смазывающих свойств. Чтобы устранить этот недостаток, в соляру необходимо вводить специальную(кстати, весьма недешёвую) присадку, что и делается во всей Европе. А у нас нет. ГОСТ смазывающую способность не регламентирует - так зачем платить деньги
. Формально содержание серы соответствует ISO, и всё тут, а на тот факт, что аппаратура загинается от этой бурды, всем глубоко наср...ь - владелец авто из своего кармана оплатит эти издержки.
З.Ы.: Кого Вы имели ввиду под конкурентами? В смысле, КАМАЗ конкурент "Мерседесу", или наоборот? В любом случае смешно