MB E220 CDI Нестандартная проблема

  • 36 Ответов
  • 19304 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #15 : 19 Марта 2010, 16:50:42 »
alex diesel spbдо ремонта форсунок и снятия ГБЦ машина исправно ездила, это уже после сборки, проверки всего и вся подозрение пало на то, что форсунки испортили при снятии, отправили их в ремонт. Шайбы под форсунками стоят, мы их сами снимали и ставили на место.
На счет того, что форсунки понесли в ремонт "после того" - информация полезная, только несколько запоздалая. Ну да ладно...
    Давайте плясать от головы. Что с ней делали? Просто притерли клапаны? Или подрезали седла и шлифовали фаски клапанов? А может быть еще и направляющие втулки меняли? Тогда, в зависимости от того, что делали, придется потрудиться. Снять распредвал, вынуть гидрики, разобрать их, тщательно вымыть, не смазывая гидрики собрать их, установить на место, смонтировать распредвал и измерить зазоры между затылками кулачков и гидриками. При зазорах меньше 0,3 придется или снимать ГБ и заменять седла и клапаны, или протачивать гидрики примерно на миллиметр.  Тогда этой сборки головки тысяч на 150-200 хватит.
   Кроме того я бы все же настоятельно советовал проверить количество шайб под форсунками. Излишняя уверенность штука плохая. То что форсуночные болты штука разовая, надеюсь известно.

*

HangManXIIIth

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Россия, Смоленск
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #16 : 19 Марта 2010, 20:57:48 »
это не язвление,а ответ в вашей форме диалога,вам он тоже смотрю не понравился..... :)
с такими симптомами не заметить отклонения в данных кроме повышенной подачи надо постараться.
начнем с самого простого,если у вас есть стар то какие параметры на хх ,прогретого двигателя выделены черным цветом ?
Извивните, если я как-то грубо\плохо выразился :-[
Мы как-будто на разных языках разговариваем - при любых режимах черным цветом выделена только цикловая подача, об этом я писал ранее.
На счет того, что форсунки понесли в ремонт "после того" - информация полезная, только несколько запоздалая. Ну да ладно...
    Давайте плясать от головы. Что с ней делали? Просто притерли клапаны? Или подрезали седла и шлифовали фаски клапанов? А может быть еще и направляющие втулки меняли? Тогда, в зависимости от того, что делали, придется потрудиться. Снять распредвал, вынуть гидрики, разобрать их, тщательно вымыть, не смазывая гидрики собрать их, установить на место, смонтировать распредвал и измерить зазоры между затылками кулачков и гидриками. При зазорах меньше 0,3 придется или снимать ГБ и заменять седла и клапаны, или протачивать гидрики примерно на миллиметр.  Тогда этой сборки головки тысяч на 150-200 хватит.
   Кроме того я бы все же настоятельно советовал проверить количество шайб под форсунками. Излишняя уверенность штука плохая. То что форсуночные болты штука разовая, надеюсь известно.
Ок, количество шайб еще раз проверю! Спасибо!
Дело в том что ГБЦ снимал не я, со слов человека они просто сняли, притерли клапана и все, больше ничего не делалось.
Спасибо за дельный совет, будем трудиться!
О результатах отпишусь!

*

HangManXIIIth

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Россия, Смоленск
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #17 : 19 Марта 2010, 21:00:25 »
и еще  - не помню, говорил или нет, но машина дымит просто ужасно, после 30 секунд работы на ХХ вокруг ничего не видно, все в саже. :o

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #18 : 19 Марта 2010, 23:06:35 »
и еще  - не помню, говорил или нет, но машина дымит просто ужасно, после 30 секунд работы на ХХ вокруг ничего не видно, все в саже. :o
Нет , все же из-за протечек клапанов такого моря дыма не будет. Из-за клапанов может дымить на некоторых режимах. Когда сильнее, когда мало. А тут явный залив топливом или кошмарная недостача воздуха. Кошмарная недостача воздуха, это если впускные клапаны почти не открываются. или клапаны притерли так, что они травят воздух, но тогда бы мотор плохо пускался или вообще не пускался - один дым был бы. Я бы рыл в сторону подачи топлива. Кстати, сколько пролежали снятые с мотора форсунки пока делали голову? Если не защищенные форсунки CR лежат долго, то солярка внутри высыхает и превращается в лак-клей такой прочности, что при попытке (не очень грамотной ;)) разъединить склеившиеся детали не всегда помогает молоток. А деталюшки размером со стержни для авторучек. Если в форсунках нечто склеилось, а сервис ничего с ними не делал.....однако это так - уже фантазии.
   для собственного успокоения продуйте цилиндры при закрытых клапанах сжатым воздухом через свечные или форсуночные отверстия (все равно форсунки снимать). неплотные клапаны или услышите сразу или определите не сильную неплотность пламенем зажигалки к выхлопной трубе или ко впускному коллектору. Дела-то все не сложные. Главное не паниковать и не внушать себе - этого быть не может, в этом я уверен, тогда все быстренько найдется.

*

Skat

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #19 : 19 Марта 2010, 23:25:49 »
на исправном автомобиле была снята ГБЦ для притирки клапанов, а после сборки все...машина дымит и не едет.

-а зачем снимали??,зачем делали форсунки? ,ну  и где текущие значения?

*

HangManXIIIth

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Россия, Смоленск
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #20 : 20 Марта 2010, 10:28:26 »
alex diesel spb
Большое спасибо! Чтобы было понятнее - после ремонта ГБЦ машина стала дымить, проверив все, было вынесено решение что проблема в форсунках, форсунки отправили в ремонт. С ними действительно были проблемы, на всех поменяли распылители и еще по мелочи.
После этого сразу же поставили их на машину. НИЧЕГО не изменилось, как дымила, так и дымит.
Да, я сам понимаю что проблема либо в том, что льет, либо в недостаче воздуха.
По коррекциям не скажешь что льет, слив (обратку) проверяю, наливает ровно, почти нет различий (до ремонта была явная проблема с 4-ой форсункой, лила). Впуск чистый, то есть проходу воздуха ничто не мешает.
Опрессовку делал, дыр нет.
Пневмотест сделаю, обязательно!
Спасибо за помощь!
на исправном автомобиле была снята ГБЦ для притирки клапанов, а после сборки все...машина дымит и не едет.

-а зачем снимали??,зачем делали форсунки? ,ну  и где текущие значения?
Я не вдавался в подробности - на почти исправном, была проблема с компрессией, машина не заводилась в мороз. Но в остальном проблем не было, она не дымила, хорошо тянула, не  ела масло и т.д. Компрессия была 19 bar.
Я сказал что проблема в ГРМ, надо снимать голову и смотреть. Человек решил снять ГБЦ сам, а что случилось дальше я описал. Кстати, после притирки клапанов компрессия действительно поднялась, стала 25 bar.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #21 : 20 Марта 2010, 11:23:11 »
Только к концу второй страницы начала появляться настоящая информация, а не общие слова. Я пока не знаю, мог ли человек снимая ГБ что либо навредить, но подумать надо. А кто ставил голову? А кто собирал голову? Если владелец, то возможно, есть о чем поговорить.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #22 : 20 Марта 2010, 12:46:36 »
выкладывайте быстрее ответ по шайбам под форсунками и двигаемся дальше

*

HangManXIIIth

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Россия, Смоленск
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #23 : 20 Марта 2010, 22:41:10 »
Только к концу второй страницы начала появляться настоящая информация, а не общие слова. Я пока не знаю, мог ли человек снимая ГБ что либо навредить, но подумать надо. А кто ставил голову? А кто собирал голову? Если владелец, то возможно, есть о чем поговорить.
Сорри, я постарался в первом посте выложить наиболее важную инфу.
ГБЦ собирал владелец, все делал он сам.
выкладывайте быстрее ответ по шайбам под форсунками и двигаемся дальше
К сожалению не имею возможности сейчас это проверить, вся инфа будет в понедельник, когда я займусь этой машиной.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #24 : 21 Марта 2010, 02:42:36 »
Недавно наблюдал идентичную проблему на 611-ом, мастер 5 раз снимал и ставил ГБЦ и меня задолбил теорией (потому как мы реставрировали форсы на этот движок). Замена ГБЦ закрыла вопрос и все встало на свои места.
В чем поблема в старой ГБЦ история умалчивает, все размеры в допусках
(также занимаемся восстановлением ГБЦ,   как и что мерять в курсе),
а она не работает ???.
Гупала во всасывающий коллектор, после каждого демонтажа другой цилиндр, о то и парами.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #25 : 21 Марта 2010, 06:02:39 »
А я склоняюсь что под форсунками по две или более шайб

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #26 : 21 Марта 2010, 12:05:09 »
Маховик проверте.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #27 : 21 Марта 2010, 15:35:53 »
Маховик-то не трогали....только голову снимали, я так понял. Тогда можно и воздух в шинах сменить... ;D ;D ;D

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #28 : 21 Марта 2010, 19:01:41 »
Двухмасовые маховики умеют создавать такие проблемы (сам не сталкивался) но на кархелпе про них много писали.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #29 : 21 Марта 2010, 19:37:48 »
Во всем происходящем должна быть некая логика. Каким образом маховик, абсолютно не участвующий ни в подаче топлива, ни в управлении газораспределением, не имеющий к головке блока никакого отношения, кроме того, что находится с оной в одном автомобиле, может хоть как-то влиять на рабочий процесс двигателя с проявлением названных симптомов???
Или хоть ссылку дайте на названную дискуссию. Возможно, там совсем иная проблема обсуждалась.