Добрый вечер многоуважаемые!
Есть проблема с автомобилем, бьюсь уже третий день, не могу понять в чем дело.
И так - люди снимали голову и чистили седла\притирали клапана, по причине низкой компресии, собрали обратно - машина не едет, коптит как паровоз, дым черный, нет сгорания. Заводится нормально, через секунду начинает адски дымить. На педаль газа почти не реагирует, при включении "драйва" почти глохнет.
1. Показания всех датчиков (температуры ОЖ, топлива, ДМРВ, датчик давления во впуске, EGR и т.д.) в норме, на всех режимах (чуть газануть можно, оня на ХХ набирает до 3 тыс\об мин, хоть и очень тупо).
Единственное это кол-во впрыска, на прогретом двигателе оно 17 мг\такт, но я думаю это в следствии того что мотор не может работать на ХХ, не хватает мощности и ЭБУ пытается выправить это впрыском.
2. Вакуум в норме, EGR пробовал глушить, никакой разницы.
3. Выпуск чист, катализатор выбит (снимал целиком трубу - никакой разницы)
4. Давление ТНВД и его регулировка в норме, датчик давления и регулятор работают.
5. Форсунки только что из ремонта (все 4)
6. Турбина рабочая, геометрия в норме, клапан регулировки давления работает.
7. Разброс по форсункам незначительный +\- 1.0
8. Компрессия 25 бар.
9. Метки сегодня посмотрел, все валы стоят правильно, цепь в норме.
10. Заслонка отключения подачи воздуха в норме, двигается легко и не заедает, пробовал двигать руками, никаких изменений.
Куда копать? Уже нет никаких мыслей...что можно было испортить сняв ГБЦ?