MB E220 CDI Нестандартная проблема

  • 36 Ответов
  • 19303 Просмотров
*

HangManXIIIth

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Россия, Смоленск
MB E220 CDI Нестандартная проблема
« : 17 Марта 2010, 21:12:34 »
Добрый вечер многоуважаемые!
Есть проблема с автомобилем, бьюсь уже третий день, не могу понять в чем дело.
И так - люди снимали голову и чистили седла\притирали клапана, по причине низкой компресии, собрали обратно - машина не едет, коптит как паровоз, дым черный, нет сгорания. Заводится нормально, через секунду начинает адски дымить. На педаль газа почти не реагирует, при включении "драйва" почти глохнет.
1. Показания всех датчиков (температуры ОЖ, топлива, ДМРВ, датчик давления во впуске, EGR и т.д.) в норме, на всех режимах (чуть газануть можно, оня на ХХ набирает до 3 тыс\об мин, хоть и очень тупо).
Единственное это кол-во впрыска, на прогретом двигателе оно 17 мг\такт, но я думаю это в следствии того что мотор не может работать на ХХ, не хватает мощности и ЭБУ пытается выправить это впрыском.
2. Вакуум в норме, EGR пробовал глушить, никакой разницы.
3. Выпуск чист, катализатор выбит (снимал целиком трубу - никакой разницы)
4. Давление ТНВД и его регулировка в норме, датчик давления и регулятор работают.
5. Форсунки только что из ремонта (все 4)
6. Турбина рабочая, геометрия в норме, клапан регулировки давления работает.
7. Разброс по форсункам незначительный +\- 1.0
8. Компрессия 25 бар.
9. Метки сегодня посмотрел, все валы стоят правильно, цепь в норме.
10. Заслонка отключения подачи воздуха в норме, двигается легко и не заедает, пробовал двигать руками, никаких изменений.
Куда копать? Уже нет никаких мыслей...что можно было испортить сняв ГБЦ?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #1 : 18 Марта 2010, 00:13:47 »
Я бы поставил под большое сомнение пункты 4, 5 и 7. Особенно 5.
Хотелось бы знать что подразумевается под "ремонтом"?  К сожалению, слишком часто это просто малограмотное шаманство так или иначе решающее проблемы с запуском, но при  гробящее форсунку в целом, а затем и мотор.

*

HangManXIIIth

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Россия, Смоленск
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #2 : 18 Марта 2010, 11:03:43 »
Я бы поставил под большое сомнение пункты 4, 5 и 7. Особенно 5.
Хотелось бы знать что подразумевается под "ремонтом"?  К сожалению, слишком часто это просто малограмотное шаманство так или иначе решающее проблемы с запуском, но при  гробящее форсунку в целом, а затем и мотор.
Пункт 4 - проблем точно нет, это хорошо видно и сканером и осциллографом и чемоданом Delphi
Пункт 5 - форсунки ремонтировали в известном мне сервисе, крупнейший дизель сервис в России, не думаю что они плохо это сделали. Да и до этого форсунки были в неплохом состоянии.
Пункт 7 - До ремонта разброс был гораздо больший, но машина работала ровно и не дымила.
Думаю тут нужно оттталкиваться от того что могли не так собрать после ремонта ГБЦ или что они могли испортить.
Отмечу - форсунки ремонтировали после сборки ГБЦ, я лично этому свидетель.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #3 : 18 Марта 2010, 11:45:22 »
Пункт 4 - проблем точно нет, это хорошо видно и сканером и осциллографом и чемоданом Delphi
:o а не проще найти старуху и в текущих будет видно с какими параметрами проблема

*

HangManXIIIth

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Россия, Смоленск
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #4 : 18 Марта 2010, 22:48:19 »
:o а не проще найти старуху и в текущих будет видно с какими параметрами проблема
Не понял сути поста...  ???
Знатоки - есть что сказать?

*

demon8

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Краснодар
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #5 : 18 Марта 2010, 23:35:46 »
Уважаемый.Может вам проще мастеров поменять?Всё в норме а конь хромает,такого быть не может.Приведу пример-мерседес  с 603 двигателем ,приезжает.стучит,не тянет нет заводки(авто только после капиталки)-признаки неправильной установки зажигания.связываемся с тем кто его делал,тот всё в норме с зажиганием 12град.до вмт.Проверяем зажигание ориентируясь на коленвал-точно 13град,вроде норма.но кина не бывает-просто открываем маслозаливную крыщку,а там и слепому видно-распредвал стоит на 180град.переставляем его и авто задышало.у разных мастеров и норма разная.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #6 : 19 Марта 2010, 00:03:43 »
Не понял сути поста...  ???
Знатоки - есть что сказать?
Андрей имел в виду Star , диллерский сканер MB.  ;)

*

HangManXIIIth

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Россия, Смоленск
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #7 : 19 Марта 2010, 09:52:18 »
Уважаемый.Может вам проще мастеров поменять?Всё в норме а конь хромает,такого быть не может.Приведу пример-мерседес  с 603 двигателем ,приезжает.стучит,не тянет нет заводки(авто только после капиталки)-признаки неправильной установки зажигания.связываемся с тем кто его делал,тот всё в норме с зажиганием 12град.до вмт.Проверяем зажигание ориентируясь на коленвал-точно 13град,вроде норма.но кина не бывает-просто открываем маслозаливную крыщку,а там и слепому видно-распредвал стоит на 180град.переставляем его и авто задышало.у разных мастеров и норма разная.
Каких мастеров? вообще-то я сам с автомобилем разбираюсь  ;D
P.S. ИМХО если распредвал стоит на 180 градусов неверно, то авто вообще не заведется -  прощай компрессия и ГРМ.
Андрей имел в виду Star , диллерский сканер MB.  ;)
Собсно Star Diagnose у меня есть, и смотрел я там, все в норме, кроме повышенного впрыска, о вероятных причинах которого я писал выше.
Дело ведь не в сканере, он то показывает то, что ему выдает ЭБУ...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #8 : 19 Марта 2010, 10:25:44 »
Каких мастеров? вообще-то я сам с автомобилем разбираюсь  ;D
P.S. ИМХО если распредвал стоит на 180 градусов неверно, то авто вообще не заведется -  прощай компрессия и ГРМ.Собсно Star Diagnose у меня есть, и смотрел я там, все в норме, кроме повышенного впрыска, о вероятных причинах которого я писал выше.
Дело ведь не в сканере, он то показывает то, что ему выдает ЭБУ...
я так подразумеваю что сканера все таки нет или пользоваться им вы не умеете ,тк задаете очень детские вопросы,с помошью тестов и встроенных проверочных материалов проблему можно локализовать практически с 100 процентным результатом.
PS. вверху прилепленно правило по размещению сообщений  >:( какой кузов или тип топливной системы установленной на ешке?
в первом посте не одной цифры по существу ,только типа все в "норме"  "ок" и тд,это не описание работы двигателя
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 10:36:11 от Андрей Ф »

*

HangManXIIIth

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Россия, Смоленск
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #9 : 19 Марта 2010, 13:18:31 »
я так подразумеваю что сканера все таки нет или пользоваться им вы не умеете ,тк задаете очень детские вопросы,с помошью тестов и встроенных проверочных материалов проблему можно локализовать практически с 100 процентным результатом.
PS. вверху прилепленно правило по размещению сообщений  >:( какой кузов или тип топливной системы установленной на ешке?
в первом посте не одной цифры по существу ,только типа все в "норме"  "ок" и тд,это не описание работы двигателя
Сканер у меня есть, и я умею использовать ведомый поиск неисправности.
Зачем цифры? Я не сохранял результаты измерений и осциллограмы. Если я пишу что все укладывается в заданные параметры - значит так и есть.
Про впрыск 17мг\такт я написал, это единственное на что ругается Star при абсолютно нормальных остальных параметрах.
Если вопросы детские - то ответьте, вам ведь не трудно  ;)
Тип топливной системы Common Rail, иначе зачем я пишу в эту ветку. Двигатель 611.961.
P.S. Если бы с машиной было все так просто я бы сюда не писал...

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #10 : 19 Марта 2010, 13:57:49 »
Неверно установили форсунки :-\ ???

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #11 : 19 Марта 2010, 14:01:22 »
Уважаемый HangManXIIIth реально трудно разбираться в проблеме, если вы запрограммировали себя и программируете нас на то, что у Вас там, там и там все в порядке, и искать проблему надо только в указанном месте. Это не есть хорошо. Истина так не обнаруживается.
   Если вы убеждены в том, что форсунки ремонтировали в  крупнейшем дизель сервисе в России то запросите у них рабочие параметры форсунок. Тогда может быть что-то станет понятнее. Если же снова будет ответ - там все зашибись, мне так сказали, то я прямо затрудняюсь, что и советовать. Все то что Вы описали, к ремонту головы вроде как отношения не имеет. Ну вот только если как Сергей подсказал - влепили под форсунки по две шайбы или вообще без шайб собрали. Однако это как-то не вяжется с КРУПНЕЙШИМ СЕРВИСОМ.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #12 : 19 Марта 2010, 14:08:04 »
Тип топливной системы Common Rail, иначе зачем я пишу в эту ветку. Двигатель 611.961.

имелось в виду CP1 или СР3 ,перефразировав ваши ответы можно сказать,что у вас неисправна МАШИНА ;D ;D

*

HangManXIIIth

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Россия, Смоленск
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #13 : 19 Марта 2010, 15:09:00 »
alex diesel spb
Я не программирую на "тут нормально и тут", я лишь прошу оттолкнуться от того, что на исправном автомобиле была снята ГБЦ для притирки клапанов, а после сборки все...машина дымит и не едет.
Это не только мое мнение, я не один ее ковырял, мне помогали люди у которых есть гораздо больший опыт нежели у меня и все они "чешут репу".
Подчеркну - до ремонта форсунок и снятия ГБЦ машина исправно ездила, это уже после сборки, проверки всего и вся подозрение пало на то, что форсунки испортили при снятии, отправили их в ремонт.
Шайбы под форсунками стоят, мы их сами снимали и ставили на место.
Андрей Ф
Я ищу на форуме понимания и помощи, а не язвительных ответов. ::)
Не надо кичиться тем, что у вас большой опыт. ;)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
« Reply #14 : 19 Марта 2010, 16:24:11 »
alex diesel spb
Я не программирую на "тут нормально и тут", я лишь прошу оттолкнуться от того, что на исправном автомобиле была снята ГБЦ для притирки клапанов, а после сборки все...машина дымит и не едет.
Это не только мое мнение, я не один ее ковырял, мне помогали люди у которых есть гораздо больший опыт нежели у меня и все они "чешут репу".
Подчеркну - до ремонта форсунок и снятия ГБЦ машина исправно ездила, это уже после сборки, проверки всего и вся подозрение пало на то, что форсунки испортили при снятии, отправили их в ремонт.
Шайбы под форсунками стоят, мы их сами снимали и ставили на место.
Андрей Ф
Я ищу на форуме понимания и помощи, а не язвительных ответов. ::)
Не надо кичиться тем, что у вас большой опыт. ;)
это не язвление,а ответ в вашей форме диалога,вам он тоже смотрю не понравился..... :)
с такими симптомами не заметить отклонения в данных кроме повышенной подачи надо постараться.
начнем с самого простого,если у вас есть стар то какие параметры на хх ,прогретого двигателя выделены черным цветом ?