4М40

  • 4 Ответов
  • 5670 Просмотров
*

  • Гость
4М40
« : 15 Марта 2010, 12:41:43 »
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня Кантер 4М40 2000г. перяет мощьность на больших оборотах, переключаюсь на пониженую передачу, немного тянет но плохо. Потом глохнет. Кручу стартером, не сразу заводится, после 5 секунд схватывает и работает, как часы на холостых оборотах. При движении всё повторяется. Снимал бак, помыл, но был чистым. Поменял шланги, от бака выход и вход, к фильтру,от фильтра, и обратку. Ничего не помогает. Звонил в сервисы,у всех мнение, что это ТНВД. Одни предлогают его на стенде проверить, другие хотят сразу разобрать. Что лучше я незнаю. Подскажите, смогу ли я снать и поставить сам ТНВД? В сервисах говорят, что не смогу! Кто знет где нормальный сервис в Москве или в области, где добросовестные работники? Кто знает сервис на Профсоюзке за МКАД? И есть ли  подробная инструкция для двигателя  4М40???
« Последнее редактирование: 15 Марта 2010, 13:09:50 от Aleks-76 »

*

Kanat

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 0
    • Казахстан Кокшетау
Re: 4М40
« Reply #1 : 15 Марта 2010, 17:45:56 »
 Для начала промыть Винсом, почистить все сеточки. Да и фильтр давно меняли?

*

Aleks-76

  • Гость
Re: 4М40
« Reply #2 : 15 Марта 2010, 19:35:21 »
Подскажите пожалуйста, что такое Винсом и какие сеточки и как их надо промыть, и как к ним добраться? Фильтр менял той весной, наездил немного около 8000 км.

*

DemidenkoYA

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Магнитогорск
Re: 4М40
« Reply #3 : 16 Марта 2010, 07:30:08 »
Для начало,  купить книгу   Легион Автодата  Двигатели 4М40 и 4D56.  почитать устройство топливной системы. Фильтр - имелся в виду  топливный.  Такой момент возникает,  когда  топливо не может поступить в нужном количестве к  насосу высокого давления тнвд.  Например,  солярка летняя и  забила парафином весь  фильтр.   Если  Вы ответили  по топливному фильтру,  то его уже не мешало бы заменить.   Случаем данная ситуация не в сильный мороз возникает ? 

*

Kanat

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 0
    • Казахстан Кокшетау
Re: 4М40
« Reply #4 : 16 Марта 2010, 11:17:55 »
 По любому, будь это масляный или топливный его уже надо менять при таком пробеге. А сеточки, в баке заборная и под эл. клапаном обратки. Про промывку Винсом, много написано, поиск рулит.