глохнет как нагреется 2lt-e

  • 14 Ответов
  • 6964 Просмотров
*

романыч

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • владивосток
глохнет как нагреется 2lt-e
« : 09 Марта 2010, 11:52:07 »
 завожу авто-не зависимо ОТ температуры- работает минут 10-15 и глохнет. - накачаю ручной подкачкой- тут же заводится и снова работает- если переодически ручной качать то может и вообще мотор не заглохнуть.
ПОСЛЕ того как заглох- кнопка на ручной подкачке мягкая..
где копать- пробовал запитать с емкости внешней- эффекту 0- Т.е. магистраль до бака не ПРИ чем. 

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: глохнет как нагреется 2lt-e
« Reply #1 : 09 Марта 2010, 12:34:43 »
Внутрикорпусное давление померьте. Если нет манометра , просто приотпустите штуцер обратки на ТНВД . Должно политься топливо при запуске . Не льётся - насос в ремонт .

*

романыч

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • владивосток
Re: глохнет как нагреется 2lt-e
« Reply #2 : 09 Марта 2010, 15:49:17 »
льется!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9417
  • 1327
    • Россия С.Петербург
Re: глохнет как нагреется 2lt-e
« Reply #3 : 09 Марта 2010, 20:14:19 »
пробовал запитать с емкости внешней- эффекту 0- Т.е. магистраль до бака не ПРИ чем. 
Сами себя при этом не обманули? Фильтр обошли при запитывании от банки? А то может он забит смертельно или в нем подсос воздуха.

*

романыч

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • владивосток
Re: глохнет как нагреется 2lt-e
« Reply #4 : 10 Марта 2010, 01:58:56 »
да, банка с топливом, потом шланг, потом вход ТНВД.  с обратки пока мотор работает топливо идет. если бы фильтр был забит- кнопка подкачки была бы ПРИтянута вакуумом.

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: глохнет как нагреется 2lt-e
« Reply #5 : 10 Марта 2010, 06:22:05 »
Как уже писали, померяйте давление в насосе. Может  ТННД умирает.

*

Kanat

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 0
    • Казахстан Кокшетау
Re: глохнет как нагреется 2lt-e
« Reply #6 : 11 Марта 2010, 15:50:08 »
 Посмотреть цвет обратки, может сальник задубел.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: глохнет как нагреется 2lt-e
« Reply #7 : 11 Марта 2010, 20:34:52 »
Посмотреть цвет обратки, может сальник задубел.
Цвет обратки ? Если Вы имеете в виду смешивание топлива и масла, то если память не изменяет , приводная часть ТНВД на этом моторе никак не связана с маслом двигателя. Поправте, если не так.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: глохнет как нагреется 2lt-e
« Reply #8 : 11 Марта 2010, 23:39:14 »
приводная часть ТНВД на этом моторе никак не связана с маслом двигателя. Поправте, если не так.
Нет , не связана .

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: глохнет как нагреется 2lt-e
« Reply #9 : 11 Марта 2010, 23:47:07 »
Зазоры в клапанах проверь .

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: глохнет как нагреется 2lt-e
« Reply #10 : 12 Марта 2010, 00:08:52 »
Проверить фильтрик под редукционным клапаном на входе в насос, наверняка "войлоком" зарос.
Внутрикорпусное давление померьте. Если нет манометра , просто приотпустите штуцер обратки на ТНВД . Должно политься топливо при запуске . Не льётся - насос в ремонт .
Денис, при запуске польётся, а минут 10 и... встал, высосал что накачалось, помпой подкачал и опять на десять минут. Забитый на входе фильтрик кнопку подкачивающей помпы не втянет. А зазоры в клапанах при прогреве только увеличиваются, на собственном опыте проверял неединожды :-)))

*

романыч

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • владивосток
Re: глохнет как нагреется 2lt-e
« Reply #11 : 13 Марта 2010, 07:02:04 »
манометр показал ок 2к-3кг внутри...... точно померять не могу тк монометр козий -  перед тем как заглохнуть стрелка делает неск амплитуд в 0.5 очка туда-сюда и глохнет,  давление съезжает на 0 как только мотор уже заглох

*

романыч

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • владивосток
Re: глохнет как нагреется 2lt-e
« Reply #12 : 13 Марта 2010, 07:15:02 »
сегодня мотор проработал 30 минут, еду с горки вниз и уже спустившись -  заглох...... тут же завел с 2-3-4 оборота коленвала и дальше поехал как нив чем не бывало.................. ничего не подкачивал уже., заехал на внушительную горку -  без проблем.. спустился -  мотор мин 40-45 уже был в работе. и заглох только 1 раз.. что за хрень? там нет отсечного клапана, там есть датчик NE кажется -  вверху насоса находится и датчик управления давлением (или как то так) находится на крышке (головке)плунжера, 2 корректирующих резистора. ВСЁ. больше там ничего нет.

*

романыч

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • владивосток
Re: глохнет как нагреется 2lt-e
« Reply #13 : 13 Марта 2010, 15:20:42 »
заводится нормально. включаю скорость на автомате-тормоз в пол, газ в пол-2.400 оборотов по тахометру-норма. ТНВД электроный. что за напасть?

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: глохнет как нагреется 2lt-e
« Reply #14 : 13 Марта 2010, 15:36:42 »
2LT-E, а про диагностику что-то никто не вспомнил ?? :D ::), какие ошибки, какая дата стрим...? Во как бывает когда глаз замылишь...!!! ;D