ЯМЗ течет тосол!!! Мотористы не могут помочь!!!

  • 21 Ответов
  • 28835 Просмотров
*

arx29rus

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Архангельск
А У меня такая беда ЯМЗ 6582.10 (330 л.с),  55 тыс. км потек тосол наружу БЕЗ перегрева, снял голову опресовал проверил геометрию, собрал, течет. двигатель отдавал уже 3 фирмам занимающимися ремонтами двигателей, голову снимали 4 раза, все разводят руками, говорят болезнь-недоработка, я не могу понять говорю ищите причину а не устраняйте течь, скоро кончиться сезон работы а машина стоит 16 дней  >:( >:( >:( Может кто то слышал об этих двигателях ( по инструкции милиооники).

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
откуда течет не мешао бы написать. Если из пробки вышибат то либо гильза треснула либо компрессор перебирать надо

*

arx29rus

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Архангельск
откуда течет не мешао бы написать. Если из пробки вышибат то либо гильза треснула либо компрессор перебирать надо
Течет из под ГБЦ с 5-6 целиндра, при повышении оборотов течет ручейком ( на холостых капля в пару сек). Голову возил на опресовку- все нормально. перегрева со слов водилы небыло по датчикам GPS тоже не зафиксировано, Голову уже снимали 4 раза при снятии головы никаких дефектов визуально по установке резиновых прокладок нет все отлично, покупаю новые прокладки ставлю голову опять течет.) На сеглдня купил стоптечь залил пока вроде не течет. В нете никаких отзывов на эту тему найти не могу, да и воще по этим движкам. Наши дизелисты (все хором) говорят БОЛЕЗНЬ - я не верю!!! Где правда ХЗ.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Течет из под ГБЦ с 5-6 целиндра, при повышении оборотов течет ручейком ( на холостых капля в пару сек). Голову возил на опресовку- все нормально. перегрева со слов водилы небыло по датчикам GPS тоже не зафиксировано, Голову уже снимали 4 раза при снятии головы никаких дефектов визуально по установке резиновых прокладок нет все отлично, покупаю новые прокладки ставлю голову опять течет.) На сеглдня купил стоптечь залил пока вроде не течет. В нете никаких отзывов на эту тему найти не могу, да и воще по этим движкам. Наши дизелисты (все хором) говорят БОЛЕЗНЬ - я не верю!!! Где правда ХЗ.
здесь спроси-http://trucks.autoreview.ru/forum/forum20/topic9831/message371384/#message371384

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Были у нас такие двигателя с такими неисправностями. Дело в том, что верхняя часть гильзы при установке в этот блок уплотняется специальным герметиком (кажется локтайт) или резиновым кольцом. При нарушении этого уплотнения антифриз протекает между гильзой и блоком и вытекает наружу между ГБЦ и блоком (как известно резиновые уплотнители в прокладке ГБЦ там не сплошные). Лечится очень просто: немного приподнимается гильза (если есть спец. съемник, можно не снимая поддона),вычищаются остатки старого и одевается новое резиновое кольцо и все собирается на место. Если непонятно из-под какой гильзы течет конкретно, лучше колечки заменить на обеих. Проверено.

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Лечится очень просто: немного приподнимается гильза (если есть спец. съемник, можно не снимая поддона),вычищаются остатки старого и одевается новое резиновое кольцо и все собирается на место.

Немного вмешаюсь. Если втулки (гильзы) с уплотнениями резиновыми кольцами, как на индустриальных дизелях, то лучше ставить "витон", ну как минимум "силикон". "Черная" резина (NBR) как правило не ходит.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Рекомендация завода: использовать уплотнительное кольцо (150-155-25-2-5 ГОСТ 9833-73) или На нижний торец расточки блока под гильзу цилиндра наносится слой герметика «Лактайт-5900».  За неимением оных натянули обыкновенное камазовское (белое). Ходит уже больше года, проблем не возникало.

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Рекомендация завода: использовать уплотнительное кольцо (150-155-25-2-5 ГОСТ 9833-73)

Резиновое кольцо 150х2,5, но проблема в качестве материала. 2-5 я бы на втулку не использовал  :)

*

arx29rus

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Архангельск
Рекомендация завода: использовать уплотнительное кольцо (150-155-25-2-5 ГОСТ 9833-73) или На нижний торец расточки блока под гильзу цилиндра наносится слой герметика «Лактайт-5900».  За неимением оных натянули обыкновенное камазовское (белое). Ходит уже больше года, проблем не возникало.
А можно гденить почитать рекомендации завода по этому двигателю???

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Какая конкретно модель двигателя интересует и куда прислать?

*

arx29rus

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Архангельск
Какая конкретно модель двигателя интересует и куда прислать?
Буду оч признателен ЯМЗ 6582.10 ( он же 238 ДЕ2) на мыло arx29rus@mail.ru/

*

arx29rus

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Архангельск
Были у нас такие двигателя с такими неисправностями. Дело в том, что верхняя часть гильзы при установке в этот блок уплотняется специальным герметиком (кажется локтайт) или резиновым кольцом. При нарушении этого уплотнения антифриз протекает между гильзой и блоком и вытекает наружу между ГБЦ и блоком (как известно резиновые уплотнители в прокладке ГБЦ там не сплошные). Лечится очень просто: немного приподнимается гильза (если есть спец. съемник, можно не снимая поддона),вычищаются остатки старого и одевается новое резиновое кольцо и все собирается на место. Если непонятно из-под какой гильзы течет конкретно, лучше колечки заменить на обеих. Проверено.
  Несовсем все понял  передам инфу горемотористам пусть разбираються

*

arx29rus

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Архангельск
А У меня такая беда ЯМЗ 6582.10 (330 л.с),  55 тыс. км потек тосол наружу БЕЗ перегрева, снял голову опресовал проверил геометрию, собрал, течет. двигатель отдавал уже 3 фирмам занимающимися ремонтами двигателей, голову снимали 4 раза, все разводят руками, говорят болезнь-недоработка, я не могу понять говорю ищите причину а не устраняйте течь, скоро кончиться сезон работы а машина стоит 16 дней  >:( >:( >:( Может кто то слышал об этих двигателях ( по инструкции милиооники).

Кому интересна дальнейшая дискуссия прошу посмотреть след материал. Может найдем все вместе правду.
http://trucks.autoreview.ru/forum/messages/forum20/topic9831/message372468/?result=edit#message372468

*

arx29rus

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Архангельск
Были у нас такие двигателя с такими неисправностями. Дело в том, что верхняя часть гильзы при установке в этот блок уплотняется специальным герметиком (кажется локтайт) или резиновым кольцом. При нарушении этого уплотнения антифриз протекает между гильзой и блоком и вытекает наружу между ГБЦ и блоком (как известно резиновые уплотнители в прокладке ГБЦ там не сплошные). Лечится очень просто: немного приподнимается гильза (если есть спец.
съемник, можно не снимая поддона),вычищаются остатки старого и одевается новое резиновое кольцо и все собирается на место. Если непонятно из-под какой гильзы течет конкретно, лучше колечки заменить на обеих. Проверено.

А в чем причина неисправности уплотнения??? Ваши предположения???  Замечу пробег 55 тыщ.

*

arx29rus

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Архангельск
А в чем причина неисправности уплотнения??? Ваши предположения???  Замечу пробег 55 тыщ.
Почему тогда не течёт на холодный двигатель!??