Вода в картере

  • 103 Ответов
  • 56874 Просмотров
*

patrol78

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Вода в картере
« Reply #90 : 24 Марта 2010, 22:38:33 »
Самое обидное и непонятиное в этой истории то, что, когда я сдавал машину, то первым делом просил осмотреть именно этот узел, т.к. он в первую очередь попадал под подозрение.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Вода в картере
« Reply #91 : 24 Марта 2010, 23:34:21 »
От души поздравляю с завершением поисков истины и выражаю сочувствия по поводу произошедшего в целом.
Однако возникают мысли. Данная машина внедорожник или где? Какие броды и ямы должна по паспорту проходить данная машина? Является ли вакуумное управление мостом конструктивно, в достаточной степени защищенным от попадания в подобные ситуации?
Продуман ли узел, находящийся под колесами, который в случае элементарной встречи с деревяшкой, или льдиной может быть отломлен и через отлом губит двигатель? Тем более, что в Вашей инструкции написано - не глушить мотор застрявши в воде!!!
 Это прямой повод  суда с Ниссаном и получение не нового двигателя, а нового автомобиля. При этом можно грозиться, что  через все ниссановские клубы Вы сообщите о риске гибели двигателя ВНЕДОРОЖНИКА при попадании в воду или в грязь. Супер, какая вкусная ситуация. Если есть желание могу сосватать очень злого адвоката. Семь шкур сдерет с япошек. Прокол-то конструкторский на глазах. они еще отзывать начнут машины из за этого случая. А Вы первооткрыватель. Тут еще и моральный ущерб..... одним словом, готовьте мешки для денег ;D. Ну потом мешочек за советы подбросите....я Вам адресок скину ;D.

*

patrol78

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Вода в картере
« Reply #92 : 25 Марта 2010, 07:21:11 »
Спасибо, адвокат был бы очень кстати, т.к. из-за произошедшего просто бесяк берет.  :o
И в случае, если все выгорит, мешочек с меня однозначно. Если у Вас ничего не поменялось, то даже адресок помню, куда занести. Я к Вам на консультацию уже приезжал один раз. Сначала только внесу ясность, это не Ниссан, а Мицубиши. Вас в заблуждение мой Ник видимо ввел, просто Ниссан у меня - вторая машинка. А это действительно конструктивный просчет, выявленный на куче машин. Эту штуку ломают все поголовно не спасает, даже нормальная защита картера. Со штатной защитой она отламывается даже глиной.
По поводу бродов: в Руководстве на этот автомобиль написано, что ездить можно, но на сколько глубоко не написано, что также говорит о способности инженеров Мицуб. к составлению конструкторской документации. Тем не менее, на новом Мицуб. Паджеро Спорт, сделанном на этой же базе допустимая глубина брода 600 мм. Про то, что машину в воде не глушить, напрямую в мануале опять же не написано, там вообще не написано, что в этом случае делать. Поэтому, я руководствовался своими знаниями и требованиями наиболее подходящего по смыслу пункта руководства по эксплуатации.

*

patrol78

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Вода в картере
« Reply #93 : 25 Марта 2010, 09:34:03 »
И еще возник вопрос в догонку. Сейчас еще раз осмотрел вакуумные магистрали на автомобиле и возникло несколько непоняток:
Вакуумная трубка подключения переднего моста подключена не к вакуумному насосу, а к вакуумному рессиверу и ко впускному коллектору. Вакуумный насос используется только для запитки вакуумного усилителя тормозов.
Собственно говоря вопрос вот в чем:
- могло ли воду по трубке поднять на высоту около 0,5 м с помощью вакуума, образовываемого разряжением во впускном коллекторе?
- если вода все же попадала через эту трубку, то она попадала бы во впускной коллектор и в цилиндры. Возможно ли при этом проникновение воды в картер двигателя в том объеме, в котором она там была найдена? При этом, как мы обсуждали ранее следов воды в цилиндрах не найдено.
P.S. Александр Юрьевич, мне, в любом случае, реально нужен злой грамотный адвокат, поэтому, если имеется возможность, то состыкуйте меня с ним пожалуйста.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Вода в картере
« Reply #94 : 25 Марта 2010, 10:38:20 »
... образовываемого разряжением во впускном коллекторе?
Простите за еврейский вопрос, но откуда во впускном коллекторе разрежение ???

*

patrol78

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Вода в картере
« Reply #95 : 25 Марта 2010, 10:48:31 »
Еще раз внимательно осмотрел каталог, точно, на вакуумной магистрали стоит тройник и система запитывается с него! Все же причина именно в трубке.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Вода в картере
« Reply #96 : 25 Марта 2010, 11:33:09 »
на турбодизелях обычно стоит вакуумный насос с подачей  масла и сливом в поддон , через него запросто прокачает, если привод насоса выдержит такую нагрузку

*

patrol78

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Вода в картере
« Reply #97 : 25 Марта 2010, 11:45:05 »
Получается, что выдержал.  ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Вода в картере
« Reply #98 : 25 Марта 2010, 12:55:49 »
Простите за еврейский вопрос, но откуда во впускном коллекторе разрежение ???
Почему еврейский? У некоторых дизелей имеется воздушная и поэтому на некоторых режимах во впускном коллекторе возможно образование разрежения. Если сделать ресивер и сочинить невозвратный клапан, то наверное можно даже собирать в ресивер некоторое разряжения и пользоваться им для тормозов. Только продуктивность такой системы будет  смехотворной.
на турбодизелях обычно стоит вакуумный насос с подачей  масла и сливом в поддон , через него запросто прокачает, если привод насоса выдержит такую нагрузку
Почему на турбодизелях?? А в атмосферниках иначе? По поводу выдержит привод-не выдержит.....штука такая приводу вакуумного насоса абсолютно по барабану что за нагрузка на него возлагается. Поясняю на примере диафрагменных и поршневых насосов. Привод всегда только сжимает возвратную пружину поршня или диафрагмы. А вакуум создается усилием этой пружины. очень часто диафрагма, создавши максимально возможное разрежение, остается в "поднятом" положении , а её пружина остается сжатой. В таком случае кулачковый привод диафрагмы просто молотит в воздухе ничего не качая, до тех пор пока вакуум не израсходуется и диафрагма не опустится. Собственно по такому же принципу работают и топливоподкачивающие насосы. Если на входе в насос создается сопротивление вроде масла или воды, то такой насос создает постоянное разрежение в системе, и масло/вода потихоньку (насколько пускают трубки) ползет туда, куда его качают. Так что никакой доп. нагрузки ни на что не было, окромя как на нервы и карман владельца.  На данной машине скорее всего стоит лопастной вакуумный насос на генераторе. С ним ситуация аналогичная. Лопасти разжимаются только центробежными силами и немного дополнительно давлением масла, и то не во всех конструкциях. Какое разрежение может создать насос (а максимум, что теоретически возможно это - 1 атм), такое он и создаст. Вода в него не хлынет рекой и он не начнет работать в режиме водяной помпы. Вход для отсасывания довольно мал по сечению, а выход для слива намного больше. Так что будет он без напряжения качать столько, сколько может пропустить его объем и сколько пропустят подходящие к нему трубки.
Спасибо, адвокат был бы очень кстати
Ради Бога! Познакомлю с очень сильным адвокатом из адвокатской конторы Баронова. Очаровательная дама, но зверюга.....каких свет не видел.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Вода в картере
« Reply #99 : 25 Марта 2010, 13:19:02 »
про лопасной я и имел ввиду - недавно перебирал, лопасти ходят в канавке и люфт на прижим полмиллиметра (хотя встречались и подпружиненные и центробежные), и усилие в этом случае будет огромное  - воздух сжимается в этом узле в несколько раз перед выталкиванием

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Вода в картере
« Reply #100 : 25 Марта 2010, 13:28:39 »
Да в том-то и дело, что не сжимается, а "растягивается". А более чем на -1 атм не растянешь ;D ;D ;D

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Вода в картере
« Reply #101 : 25 Марта 2010, 19:00:38 »
не совсем так, в лепестковых насосах имеется как зона разряжения, так и зона сжатия (рисунок - реальный насос фолькс 2,5 тди)
представьте что в нижней полости на снимке  вода , и проталкивается через миллиметровое отверстие
а в многолепестковых воздух реально сжимается в разы перед  отверстием сброса

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Вода в картере
« Reply #102 : 25 Марта 2010, 19:47:24 »
Фото размещено не в соответствии с рекомендациями и , увы, не увеличивается. так что рассмотреть картинку не могу. Но, вода, если она сосется через магистраль создания вакуума, нигде не проходит через миллиметровое отверстие.  Вакуумные магистрали имеют проход диаметром 5-10 мм. На выходе их насоса (на сбросе в картер) сечения еще больше. А миллиметровое отверстие это принудительная подача масла к насосу из системы смазки двигателя. К заполнению водой это отверстие не имеет никакого отношения.

*

patrol78

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Вода в картере
« Reply #103 : 25 Марта 2010, 19:53:18 »
Да, но у меня то на двигателе все банально:
отверстие вакуумного шланга в разы меньше, как отверстия основной магистрали, идущей ко впуску вакуумного насоса, так и отверстия шлангов сброса воздуха в картер. Соотвественно, расход воды будет гораздо меньше номинального расхода этого насоса.
В этой версии тоже есть подводный камень: на машине стоит электромагнитный клапан, который связывает эту трубку или с атмосферой, или с вакуумным насосом. Я подозреваю, что отверстия в этом клапане очень небольшие и калиброванные. Как вода, протекая через них, не замерзла при -22 град.С не совсем понятно.
Ну и опять же какая версия все же выглядит более реальной: через шланг и насос, через сальник или есть еще мысли по этому поводу?