Вода в картере

  • 103 Ответов
  • 56873 Просмотров
*

patrol78

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Вода в картере
« Reply #75 : 17 Марта 2010, 18:32:29 »
Конечно интерес есть, где можно посмотреть? Но результаты эксперимента меня не удивили. Т.к. на предыдущей такой же Л-200 я ездил и глубже, да и многих людей машина оборудована шнорхелем и они ездят гораздо глубже.
Ну и масса вопросов к чистоте эксперимента, т.к. объективны в нем цифры, да и то не до конца:
1. При какой температуре воздуха проводился эксперимент?
2. Какой температуры и как именно подавалась вода?
3. Был ли постоянно погружен в воду температурой +1 град. С масляный поддон?
4. На каком конкретно двигателе проводился эксперимент?
5. А расход картерных газов не меряли?
6. Логичнее разряжение было бы мерить через трубку для масляного щупа?
7. Эксперимент проводился не с моим конкретным двигателем.

Андрей, допустим, что вода попала не через передний сальник. Все равно тогда остается вопрос как??? Еще одна версия, которую я услышал от одного из экспертов и, которая уже озвучивалась здесь:
Вода попадала в небольшом количестве через систему впуска в количестве не критичном для гидроудара, а потом попадала в картер.
Допустим, что так оно и было, хотя я уже выложил фотку, на которой отчетливо видно, что вода не доходила до нижней части интеркуллера. А это самая нижняя часть системы впуска и, учитывая наклон машины, самая глубоко погрузившаяся часть моторного отсека.
Тогда прошу объяснить мне вот какой факт: как тут уже писал Александр Юрьевич, расход картерных газов на х.х. у этого двигателя 15 - 20 л/мин, т.е. за час это будет примерно 1200 л, т.е. 1,2 куб. м. Я сильно сомневаюсь, что из такого количества даже насыщенного водяного пара можно получить 2 литра воды. А большая часть воды все же вылетала в выпускной коллектор, а в картер прорывался далеко не насыщенный пар, а смешанный с выхлопными газами. Даже при таком варианте развития событий остается вопрос, как в картере оказалось 2 литра воды???

Сейчас вообще полная веселуха началась, был у ОД мне сказали, что есть фото, сделанное при дефектовке двигателя, на котором с интеркуллера снят шланг и там видно воду!!! Все бы ничего, но как я уже писал, вода до интеркуллера не доходила. И я снимал этот патрубок сразу на месте, там не было воды!!!

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Вода в картере
« Reply #76 : 17 Марта 2010, 23:46:02 »
Организаторам эксперимента спасибо за интересную информацию!Разрушители отдыхают!
Есть пару вопросов.Льющуюся воду,по идее,должно было отбрасывать со ступицы шкива центробежной силой?Т.е. давление на сальник она создать не могла,как при погружении в толщу воды.И ещё.Когда приходится глушить мотор наглухо закрыв ему всасывающий коллектор и перед самой остановкой слышен свист воздуха через уплотнения,неужели в этот момент он не втянет воду,если её даже просто лить на сальник?Просто любопытно.
К Патрону 76.2 .Факт погружения воздухоохладителя в воду имеет значение лишь в случае нарушения его герметичности.Воду в нём можно объяснить довольно легко:водяной пар оседал внутри трубок и замерзал при минус 20.Сняв шланг сразу,вы не могли видеть воду-она была в виде инея или льда.Разборка же велась,наверное,при плюсовой температуре,вода оттаяла и стекла в бачки.Насчет попадания воды через цилиндры-фантастика.Хватило бы порции воды с чайную ложку на один цилиндр для разрушения мотора.(Посчитать бы,да не знаю параметров мотора.Литраж делить на к-во цил-в и на степень сжатия).При разборке двигателя,где ОЖ попадала в цилиндр(в малом количестве за один такт всасывания,например при разрушении ПГБ),поршень и участок ГБ напротив него отмыты до металла,без следов нагара.В глушителе полно ОЖ.А масло зачастую без эмульсии.Пусть вам покажут ГБ и поршни,и цилиндры вверху.Хотя бы снимки.Тут кто-то что-то недоговаривает.Исключая Андрея Ф. :)Так миф всё-таки подтвердили или опровергли? ???

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Вода в картере
« Reply #77 : 18 Марта 2010, 06:36:19 »
Конечно интерес есть, где можно посмотреть? Но результаты эксперимента меня не удивили. Т.к. на предыдущей такой же Л-200 я ездил и глубже, да и многих людей машина оборудована шнорхелем и они ездят гораздо глубже.
Ну и масса вопросов к чистоте эксперимента, т.к. объективны в нем цифры, да и то не до конца:
1. При какой температуре воздуха проводился эксперимент?
2. Какой температуры и как именно подавалась вода?
3. Был ли постоянно погружен в воду температурой +1 град. С масляный поддон?
4. На каком конкретно двигателе проводился эксперимент?
5. А расход картерных газов не меряли?
6. Логичнее разряжение было бы мерить через трубку для масляного щупа?
7. Эксперимент проводился не с моим конкретным двигателем.

Андрей, допустим, что вода попала не через передний сальник. Все равно тогда остается вопрос как??? Еще одна версия, которую я услышал от одного из экспертов и, которая уже озвучивалась здесь:
Вода попадала в небольшом количестве через систему впуска в количестве не критичном для гидроудара, а потом попадала в картер.
Допустим, что так оно и было, хотя я уже выложил фотку, на которой отчетливо видно, что вода не доходила до нижней части интеркуллера. А это самая нижняя часть системы впуска и, учитывая наклон машины, самая глубоко погрузившаяся часть моторного отсека.
Тогда прошу объяснить мне вот какой факт: как тут уже писал Александр Юрьевич, расход картерных газов на х.х. у этого двигателя 15 - 20 л/мин, т.е. за час это будет примерно 1200 л, т.е. 1,2 куб. м. Я сильно сомневаюсь, что из такого количества даже насыщенного водяного пара можно получить 2 литра воды. А большая часть воды все же вылетала в выпускной коллектор, а в картер прорывался далеко не насыщенный пар, а смешанный с выхлопными газами. Даже при таком варианте развития событий остается вопрос, как в картере оказалось 2 литра воды???

Сейчас вообще полная веселуха началась, был у ОД мне сказали, что есть фото, сделанное при дефектовке двигателя, на котором с интеркуллера снят шланг и там видно воду!!! Все бы ничего, но как я уже писал, вода до интеркуллера не доходила. И я снимал этот патрубок сразу на месте, там не было воды!!!
1.температура была в районе - 5гр
2.вода подавалась водопроводная ,метров 30 шланг( ф25мм )лежал на снегу,поток воды подавался между шкивом и лобовиной двигателя
3.нет
4.смысл проводить на другом???,был взят ММС Л-200 мотор 4д56т  2006г
5.в районе 20л мин
6.не вижу разницы
7.=4

*

patrol78

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Вода в картере
« Reply #78 : 18 Марта 2010, 07:18:50 »
Андрей, огромное спасибо за эксперимент.
Мотор конечно не совсем мой, но ближайший предок, так что думаю, что разница не очень велика. На сколько критична разница в температуре воздуха и отсутствии погружения поддона в воду судить не берусь. Но основное, это способ подачи воды. На шкив ее лить бессмысленно. Она просто до сальника не доходила, т.к. ей нужно было попасть за крышку ремней ГРМ, а потом через шестерню привода зубчатого ремня к сальнику, которая вращается и будет просто раскидывать воду внутри крышки. Для чистоты эксперимента сальник, как минимум, всегда должен быть погружен в воду.
Ну и, Андрей, мне интересна Ваша версия попадания воды.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Вода в картере
« Reply #79 : 18 Марта 2010, 08:51:28 »
Андрей, огромное спасибо за эксперимент.
Мотор конечно не совсем мой, но ближайший предок, так что думаю, что разница не очень велика. На сколько критична разница в температуре воздуха и отсутствии погружения поддона в воду судить не берусь. Но основное, это способ подачи воды. На шкив ее лить бессмысленно. Она просто до сальника не доходила, т.к. ей нужно было попасть за крышку ремней ГРМ, а потом через шестерню привода зубчатого ремня к сальнику, которая вращается и будет просто раскидывать воду внутри крышки. Для чистоты эксперимента сальник, как минимум, всегда должен быть погружен в воду.
Ну и, Андрей, мне интересна Ваша версия попадания воды.
может я отстал,но на л-200 с системой CR  начиная с конца 2005г применялся один мотор в плане железа и две системы управления 100 и 123 квт соответственно,ваш какой?

*

patrol78

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Вода в картере
« Reply #80 : 18 Марта 2010, 09:13:03 »
У меня 4D56 DI-D, мощность 136 л.с. Моя модель Л-200 поставлялась в РФ с 2007 г., а на старых Л-200 у нас шли 100 или 110 л.с. точно не помню, такие же, как сейчас ставят на старые Паджеро Спорт. Эта инфа о автомобилях, которые официально поставлялись в РФ. Я не знаю, может на тех авто, которые не поставляли в РФ официально, эти же моторы ставили и на старые модификации.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Вода в картере
« Reply #81 : 18 Марта 2010, 10:23:37 »
У меня 4D56 DI-D, мощность 136 л.с. Моя модель Л-200 поставлялась в РФ с 2007 г., а на старых Л-200 у нас шли 100 или 110 л.с. точно не помню, такие же, как сейчас ставят на старые Паджеро Спорт. Эта инфа о автомобилях, которые официально поставлялись в РФ. Я не знаю, может на тех авто, которые не поставляли в РФ официально, эти же моторы ставили и на старые модификации.
я имел ввиду л-200 в кузове КВ4Т и не более

*

patrol78

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Вода в картере
« Reply #82 : 18 Марта 2010, 11:33:49 »
Тогда все верно, смутил год выпуска.

*

patrol78

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Вода в картере
« Reply #83 : 18 Марта 2010, 19:09:42 »
Ладно, вроде бы к решению проблемы подключился импортер Мицу, пускай их спецы голову ломают, а то я скоро с ума сойду.  ??? Может быть скоро и узнаем правду.

*

patrol78

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Вода в картере
« Reply #84 : 19 Марта 2010, 19:23:40 »
Съездил осмотрел двигатель, оказалось, что он всего лишь располовинен, а не разобран полностью.

Можно ли по этим фоткам поршней и головы утверждать, что в цилиндры вода не попадала? Везде однородный одинаковый черный нагар.
http://s48.radikal.ru/i121/1003/88/438663d0ab74.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1003/72/f396fa470957.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1003/d7/85f484327503.jpg

Андрей, я еще раз убедился, что способ подачи Вами воды при эксперименте выбран не верно. Сальник полностью прикрыт шестерней привода ремня ГРМ.
http://s006.radikal.ru/i213/1003/e4/1df4dcdcbfbd.jpg
Кстати, как видно на фото осмотр переднего сальника ОД посчитал не нужной операцией.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Вода в картере
« Reply #85 : 19 Марта 2010, 20:14:00 »
    Фотки не хорошо освещены, но вроде воды в цилиндрах не было.   
     От лежания мотора с водой в подшипниках и в зазоре между поршнем и цилиндром все это будет побито ржавчиной. Мотор-то губится не разобранный. Есть повод наступить на уши ОД (потом). Кстати, где лежит мотор? В Рольфе?

*

patrol78

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Вода в картере
« Reply #86 : 19 Марта 2010, 20:19:43 »
В Автомире на пр. Науки. Ну будут потом двигатель в сборе менять.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Вода в картере
« Reply #87 : 19 Марта 2010, 20:24:11 »
ржавчиной. Мотор-то губится не разобранный.
Именно так , если б была вода , ржавчина выскочила бы уже за три - четыре дня, а ее не видно на снимке нигде.

*

patrol78

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Вода в картере
« Reply #88 : 24 Марта 2010, 19:45:57 »
Даже не знаю с чего начать. Слов нет.
После моего заявления с требованием установить причину попадания воды, мастера из Автомира решили таки осмотреть машину еще раз. Выяснилось, что эти товарищи не заметили отломанного штуцера на муфте подключения переднего моста!!! Так что вода попала в картер именно через вакуумный насос.

Двигатель они разбирали полностью, это они его уже обратно собрали, чтобы детали не занимали много места.

Всем спасибо, тему можно закрывать.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Вода в картере
« Reply #89 : 24 Марта 2010, 22:13:46 »
Ну вот, наконец причина выяснена. Сальник - таки не виноват. Очень трудно строить предположения, не имея авто перед глазами :)