Вода в картере

  • 103 Ответов
  • 57108 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Вода в картере
« Reply #45 : 09 Марта 2010, 10:48:14 »
Есть еще вещь, которую я понять не могу. Как замерзший интеркуллер мог способствовать образованию разрежения в картере, если система вентиляции картера входит в систему впуска до турбины? Разрежение могло возникнуть в системе впуска только после ледяной пробки, но никак не перед ней, а ледяная пробка наоборот должна была способствовать снижению разрежения в картере.
Это хорошо, что Вы заметили. Тут я разогнался не в меру ;D. Но тогда еще большие сомнения возникают по поводу воздушного фильтра. А Экзист штука часто сомнительная. И цена у них не всегда свидетельствует о качестве. По крайней мере с дешевыми вещами попадалово с ними бывало пресмешнейшее.

*

patrol78

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Вода в картере
« Reply #46 : 09 Марта 2010, 11:13:47 »
На счет Экзиста согласен, именно поэтому я и брал один из самых дорогих не оригинальных фильтров, где в описании поставщика было указано, что он поставляет фильтры на конвейеры всех японских автопроизводителей. Класс качества запчасти стоял "оригинал".
Теперь остается вопрос как к качеству фильтра, так и к датчику его загрязнения. Т.к. если бы после ТО горел ЧЕК, то ОД не отказал бы себе в удовольствии подколоть меня качеством не оригинальных зап. частей.
Кстати, у меня есть запись мотор-теста, который они мне на ТО делали. Я их не просил его, делать, мя с ними даже потом поругались слегка по этому поводу, ведь операция рекомендуемая, а не обязательная.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2010, 11:24:39 от patrol78 »

*

patrol78

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Вода в картере
« Reply #47 : 09 Марта 2010, 13:32:10 »
Посмотрел архив заказов с ценой фильтра на 1300 р. приврал, но все равно с верхнего ценового диапазона.

*

patrol78

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Вода в картере
« Reply #48 : 09 Марта 2010, 15:33:25 »
Еще вопрос возник. А что это за воздушный клапан на шланге системы вентиляции картера (рис. 6 над красным прямоугольником с двумя проводами), зачем он нужен?
Еще внимательно посмотрел, датчик на корпусе фильтра - это датчик расхода воздуха, есть ли в нем функция отслеживания чистоты воздушного фильтра не известно.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Вода в картере
« Reply #49 : 09 Марта 2010, 19:11:07 »
Для работы этому движку не нужен датчик разряжения. Судя по наличию  расходомера он  не нужен для расчета количества воздуха , и может ставиться в дорогих комплектациях  разве что как аварийный  для фильтра.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Вода в картере
« Reply #50 : 09 Марта 2010, 19:19:17 »
есть еще вариант, воду просто залили доброжелатели пока вы за трактором ходили.

*

patrol78

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Вода в картере
« Reply #51 : 09 Марта 2010, 19:58:09 »
Этого не может быть, потому что не может быть  ;D
С машиной остался брат, но даже, если его счесть доброжелателем, то он этого сделать не мог, т.к. на машине стоит дополнительный замок капота, а ключ от этого замка вместе с брелком сигнализации всегда висел у меня на поясе. Так что ключ ушел вместе со мной и брелком от сиганлизации за трактором. Брату остался только ключ от машины в замке и метка иммобилайзера в бумажнике с документами.

По поводу клапана на шланге вентиляции картера кто-нибудь может прояснить ситуацию?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Вода в картере
« Reply #52 : 09 Марта 2010, 20:00:52 »
Этого не может быть, потому что не может быть  ;D
Ну хоть с одним пунктом полная ясность :(
По поводу клапана на шланге вентиляции картера кто-нибудь может прояснить ситуацию?
А что там прояснять. Клапан поддерживает некоторое избыточное давление в картере 20-70 мм вод столба, как раз на случаи вроде Вашего.

*

patrol78

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Вода в картере
« Reply #53 : 09 Марта 2010, 20:15:38 »
А алгоритм работы клапана? Он же электромагнитный, тогда по логике должен быть датчик давления на открытие клапана.
И тогда я вообще отказываюсь понимать, как могло произойти то, что произошло.
Ведь если этот клапан исправен и его назначение именно для этого, то теория с непроходимостью воздушного фильтра тоже отправляется в мусорное ведро. Клапан должен был тупо оставаться закрытым даже при большом разряжении во впускном патрубке. Ведь он с электромагнитным приводом и разряжением его открыть просто не могло.

*

patrol78

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Вода в картере
« Reply #54 : 09 Марта 2010, 20:56:53 »
В книге этот клапан вообще отсутствует. Да и книги по ремонту пошли просто нечто, в старых книжках раньше всегда сначала описывался принцип и алгоритм работы. А теперь открутите то, снимите то... А нафига эта деталь стоит, и как она работает догадайтесь сами.  >:(

*

patrol78

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Вода в картере
« Reply #55 : 09 Марта 2010, 21:39:45 »
Клапан поддерживает некоторое избыточное давление в картере 20-70 мм вод столба, как раз на случаи вроде Вашего.
На другом форуме я уже выражал свои сожаления по поводу отсутствия такого клапана в системе вентиляции картера, т.к. такой клапан решил бы все проблемы. Но к сожалению это не он, чертов Экзист с их переводом! В английском каталоге это подогрев системы вентиляции картера и в скобках пояснение: для холодных климатических зон. И рядом основная деталировка без этой хрени. Поэтому и в книге по ремонту его нет. Я так полагаю, что эта штука не дает замерзать конденсату из картерных газов на входе в тройник основного воздушного патрубка.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2010, 21:50:40 от patrol78 »

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Вода в картере
« Reply #56 : 09 Марта 2010, 21:59:57 »
если все как описал, и дилер будет тупить, стучись напрямую к производителю , возможно он более заинтересован в выяснении технической стороны ситуации.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Вода в картере
« Reply #57 : 09 Марта 2010, 22:32:44 »
Ведь он с электромагнитным приводом и разряжением его открыть просто не могло.
Про данный ничего не могу сказать. То что знаю- простой диафрагменный клапан без всякой электрики. Просто при некотором  давлении отжимает диафрагму и картерные газы стравливаеюся на впуск

*

patrol78

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Вода в картере
« Reply #58 : 09 Марта 2010, 22:51:26 »
Так вот судя по каталогу и по книге как раз этот клапан ММС посчитало не очень нужной деталью. Если только он не является неотъемлемой частью клапанной крышки.
Именно отсутствие этого клапана и стало основным поводом моего возмущения по поводу конструкции системы вентиляции картера.
И прошу не пинать, но для общего развития 1 мм водяного столба это сколько в Барах, МПа или кг/см кв?

*

patrol78

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Вода в картере
« Reply #59 : 09 Марта 2010, 23:00:08 »
Ну и последний вопрос, можно не отвечать, а просто дать ссылку на необходимую литературу.
Расход картерных газов, как писали выше, на х.х. в новом двигателе составит 15-20 л/мин. Потребление воздуха  двигателем с рабочим объемом 2,5 л составит 900-1000 л/мин, что в 50 раз больше расхода картерных газов. (Турбину не учитываем.) Поперечное сечение трубки вентиляции картера и впускного патрубка не отличается в 50 раз. У любого воздушного фильтра есть сопротивление (нулевого сопротивления не рассматриваем), значит за фильтром всегда будет разрежение. Откуда уверенность, что этого разрежения не будет в картере в моей ситуации?

Видимо, это можно проверить только опытным путем.

Как написал ранее, если где-то есть литература по проектированию и работе систем вентиляции картера, то буду благодарен за ссылку.