причин может быть несколько
1 нерабочие свечи накала(проверяются омметром)
2 подсос воздуха в с-ме питания
3 занижена компрессия в цилиндрах
4 разряд АКБ, повышеный ток потребления стартером
5 неправильно выставлен статический угол впрыска
Наверное придется подправить.
1 - свечи полезнее всего проверять не омметром, а визуально. Омметр покажет только наличие обрыва, а скорость нагрева и локализацию горячей зоны омметр не покажет. Для визуальной проверки полезнее всего выкрутить форсунки и через форсуночные каналы наблюдать прогрев свечей. Таким образом Вы не нарушите возможных проблем с подсоединением питающей шины и прочего. Т.е. будете диагностировать свечи в комплексе, как есть. вариант использования для диагностики токовых клещей из-за малой распространенности оных не рассматриваем, хотя он самый удобный.
2 - подсос воздуха , пожалуй можно исключить, поскольку дым при незапуске из выхлопной трубы идет.
4 - я бы этот пункт озвучил иначе - мала скорость вращения коленвала при пуске. Должно быть не менее 200 об.мин.
5 - если в мотор не лазали, то опережение само не собьется настолько , чтобы начались проблемы с запуском. Так что угол, скорее всего, не при делах.