Ну не так все беспросветно в вашем государстве.В Минске мои друзья из фирмы "Автоситигрупп" имея за плечами более 15 лет стажа по ТА,работавшие на различном оборудовании и сейчас добавившие Хартридж впридачу думают по другому.Процент установки новых "дензовских" форсунок уменьшился после приобретения "крутого" оборудования.А с нашими "пукалками" он достигал 8-10% от общего поступления материала.Конечно Витебск не Минск,но и у вас ребята устанавливают новые форсунки Denso. Многое зависит от автомобиля,клиента,конечно стоимости и др.факторов влияющих на принятие решения клиентом.Ну это я не для того,что бы агатировать за "советскую власть".Идея ваша со Светославом сама по себе хорошая и надо подумать о ее совместной реализации всех заинтересованных лиц.
По поводу кодированных форсунок тоже не все так грустно.Но это уже другая история.Об этом пообщаемся лично.