"Безмензурка" (ARMD) задумывалась как "понты" к любой "железяке" с двигателем, как дополнительная опция по модернизации любого отжившего свой век стенда по проверке ТНВД 60-70х годов. Но по мере работы поняли, что замахнулись на самого У.ШЕКСПИРА. По мере закрутки сюжета стало понятно, что дешево никак не получается , поскольку делали очень хорошо и для всех систем CR,UIS,VE,PE и др.Начинали с СR, потом добавились "рядники" ит.д.и стало понятно ,что нужен универсальный измерительный комплекс для всех систем ТА. Поэтому некоторое дооснащение к разным стендам ,для "опознания" системы предполагается поставлять в к-те с "безмензуркой". Среди отечественных разработок есть аналогичные системы у МОПАЗа и Московсого Автомобильного Колледжа (фирма Дизелькомплект г.Питер) Цены присутствуют на сайтах этих фирм в виде разницы стенда с "безмензуркой" и "классикой".Выводилась и отдельная цена ,что-то в районе 1000-1200 американских у.е. за один канал. Я написал АНАЛОГИЧНЫЕ не по принципам и методам измерения, и не по внешнему виду, а по близости самой темы,поскольку только она одинаковая,а все остальное как красное и белое.Ну и еще могу добавить,что по ряду причин пока стенды с "безмензуркой" у них не очень продаются.
Сейчас "ARMD" проходит метрологию и испытания в разных дизельных центрах нашей фирмы. По завершению этого процесса мы первые 10 комплектов поставим нашим партнерам по оптово-промышленной цене в 3950 EUR (чуть больше 5000 USD).Это цена для восьмиканального варианта. Пару сотен будет стоить электроника для "адаптации". На основании дополнительных исследований, в том числе по обратной связи от пользователей первых "безмензурок" будем еще раз считать сколько мы потеряли этих у.е. Ну и конечная цена будет уже озвучена на наших сайтах и сайтах наших дилеров.
Что касается "китайских потрахов", то мы на такие изречения не обижаемся.И когда на выставках подходят люди и говорят друг-другу "смотри какие классные стенды(оборудование) научились делать китайцы",то мы объясняем,что из "китайского" в этом оборудовании только цена. Одна беда,что когда научимся себя ценить ,то придется переплачивать(по Раскину,) нашим клиентам. А хочется и себя ценить и оборудование доступное нашему дизелисту дать и в том числе в те города, где жителей 50-60т.человек. Один пример, за который Джон Раскин добавил бы еще пару слов к своему знаменитому изречению. Мы меняем старое (наше) оборудование на новое , причем достаточно часто без оплаты разницы в цене или за символическую сумму. Или другой пример, очень часто мы продлеваем гарантию на оборудование (электронику) на 10 и более лет. Все зависит от личных отношений и обратной связи наших клиентов. Это, что, тоже «недоплата», при которой клиент теряет всю сумму? Проще надо относиться нашим уважаемым оппонентам из "Хартриджа" и "БОШа" что появилось оборудование по "съедобным" ценам, и пусть у клиента всегда будет выбор.