Omega b 99г x25dt масло из сапуна

  • 9 Ответов
  • 8285 Просмотров
*

ath

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Курск Россия
Omega b 99г x25dt масло из сапуна
« : 19 Августа 2008, 14:02:38 »
Гонит масло из сапуна-если подставить лист бумаги или ткани к сапуну, то быстро замасливается. Расход масла на 6т 1.5л. Вся впускная система в масле:(. Двигатель громко стрекочет и есть легкая вибрация на холостых, приоткручивал с каждого цилиндра топливный провод вроде все цилиндры работают. Машинка мне очень нравится, но баюсь попасть на капиталку, и так сложились обстоятельства, что еще месяц не будет денег даже на замер компрессии, посоветуйте стоит ли мне ее оставлять и если оставлять как лечить. Когда взял машину оказалось что провод управляющей форсунки оборван - починил машину не узнать, заменил сгнившие шланги  обратки, восстановил работу ЕГР(меньше вибрация стала на холостых), заменил термостат - была не правильно установлена прокладка и двигатель был всегда холодным. Так же заметил при случайном проливе масла на головку - бульки из под форсунок, как понял из форума надо заменить уплотнительные кольца форсунок видно при откручивании их не меняли, да вот беда негде не могу их найти. Ах да, машинка достаточно резвая и едет 210, на горячую бывает заводится 1-4 секунды.
Помогите плиз, учень растраивают из за двигла.
ПС В моем городе Курск, походу нет нормальных спецов, может где поблизости есть?

*

soon

  • Гость
Re: Omega b 99г x25dt масло из сапуна
« Reply #1 : 19 Августа 2008, 22:29:09 »
Эти автомобили редко встречаются в хорошем состоянии да еще и с неубитыми двигателями.Рессурс этого двигателя не больше 300тыс ,насос и до двухсот не выживает из-за зажатых экологических норм.Поэтому мой совет ,если проблемы с содержанием этой лошади,то лучше сразу пристрелить ;D(вернее продать ,пока дышет)Обычно говорят,если хочешь ездить быстро но не долго ,возьми БМВ.Это относится к этим моторам.Может кто добавит человеку оптимизма,лично у меня не получается ;D

*

ath

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Курск Россия
Re: Omega b 99г x25dt масло из сапуна
« Reply #2 : 19 Августа 2008, 22:44:07 »
Ну ТНВД я может и осилю по деньгам отремонтить, а вот двигатель точьно нет. Подскажите плиз по маслу из сапуна, это наверно самый главный вопрос:( Кстати я не случайно упомянул про термостат, может двигло ремонтили и не поставили сеточьки сапуна или как там они называються. Прокладку крышки головки все равно менять она порвана так что в блажаешее время буду снимать, что там должно быть?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Omega b 99г x25dt масло из сапуна
« Reply #3 : 19 Августа 2008, 23:50:09 »
Частично это ответ  Саше.
  Это,наверно, потому что я  пока не понимаю  Ситроен

Два года назад  приобрел Опеля  омегу   с типа убитой плунжерой  парой. Ну явные синдромы не заводки на горячюю . Цель  одна  сделать и перепродать.... Но вмешались обстоятельства  в виде своих  собак которые прошли по капоту  , ну и соответственно для продажи  надо было тогда перекрашивать капот. Тогда  в итоге навара даже минимального нет и поэтому  оставляю  ее себе. 

Этот  трактор надо понять , тогда не будет  проблемм с  заводкой.  Ни чего с машиной  не делал и не менял   кроме ремонта  регурятора и регулировки ТНВД , установок цепей. Правда мне достался экземпляр  с очень недурственной  компрессией  и без  проблемм с головой

Поэтому не понимаю  этих проблемм. Машина должна быть комплексно отремонтирована .  У неё нет какой-то отвлеченной проблеммы. И к сожалению  для этого должно быть понимание и опыт. Нет плохих БМВ  или плохих  Опелей с 51 двигателем. Есть  не знание  и не понимание

Теперь по существу топика . Не стоит оставлять машину   которая  жрет масло тоннами. Легче купить другую и в нее  вкладывать финансы... Но как это обманчиво  на расстоянии ;D

*

soon

  • Гость
Re: Omega b 99г x25dt масло из сапуна
« Reply #4 : 20 Августа 2008, 22:29:00 »
Частично это ответ  Саше.
  Это,наверно, потому что я  пока не понимаю  Ситроен

Два года назад  приобрел Опеля  омегу   с типа убитой плунжерой  парой. Ну явные синдромы не заводки на горячюю . Цель  одна  сделать и перепродать.... Но вмешались обстоятельства  в виде своих  собак которые прошли по капоту  , ну и соответственно для продажи  надо было тогда перекрашивать капот. Тогда  в итоге навара даже минимального нет и поэтому  оставляю  ее себе. 

Этот  трактор надо понять , тогда не будет  проблемм с  заводкой.  Ни чего с машиной  не делал и не менял   кроме ремонта  регурятора и регулировки ТНВД , установок цепей. Правда мне достался экземпляр  с очень недурственной  компрессией  и без  проблемм с головой

Поэтому не понимаю  этих проблемм. Машина должна быть комплексно отремонтирована .  У неё нет какой-то отвлеченной проблеммы. И к сожалению  для этого должно быть понимание и опыт. Нет плохих БМВ  или плохих  Опелей с 51 двигателем. Есть  не знание  и не понимание

Теперь по существу топика . Не стоит оставлять машину   которая  жрет масло тоннами. Легче купить другую и в нее  вкладывать финансы... Но как это обманчиво  на расстоянии ;D
Никита .в целом ты прав.Но коструктивно этот двигатель как часы СВОЧ.то есть штамповка.Даже однорядная цепь с рессурсрм в 150 тыс говорит сама за себя.И решить проблему частичным ремонтом на этих двигателях практически не прокатывает.при разборке замечаешь проблемы коленвала с большим поперечным люфтом и изрядно протертые вклыдыши ,потом узнаешь ,что и коленвал не подлежит шлифовке  а если и можно ,то потом лопается при работе.головка почти каждая с люфтом компетсаторов в продольном направлении.Просто сам двигатель конструктивно выполнен превосходно и хвала за это конструкторам.При сборке и разборке не вызывает проблем.все просто и чудестно как в кубиках,но рессурс заложен кострукцией.А если на нем поездил гав..ед,который экономил на всем,то тогда вобще задница,что в большенстве случаев.по поводу масла из сапуна,самый дешевый метод это опустить шланг в бутылку от колы и ездить и по продаже залить в масло какого нибудь дерьма типа мотодоктора.

*

ath

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Курск Россия
Re: Omega b 99г x25dt масло из сапуна
« Reply #5 : 21 Августа 2008, 00:32:10 »
Спасибо ВАМ:Nik1958, soon. Форум читаю пару месяцев и в ваших словах нет никаких сомнений. Как не прискорбно сознавать, но машину придется продать, а очень жаль, кожаный белый салон да и привосходная плавность с отличной динамикой...эх даже и не знаю найду ли что в замен из других марок:((( То что ремонтил в машине выше перечисленое и многое другое ставил только оригинал и только сам не доверяя местным сервисменам, на машине поменяю прокладку крышки головки, уплотнительные кольца форсунок ну и еще помелочи, что бы человек купивший не мучался по другому не могу:)

ПС Последний вопрос, как мне на эксисте найти эти уплотнительные кольца?

*

ath

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Курск Россия
Re: Omega b 99г x25dt масло из сапуна
« Reply #6 : 21 Августа 2008, 00:34:32 »
Для самообразования:) 0.25 масла на 1000км это разве много? В мануале написано до 1л на 1000км.

*

ath

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Курск Россия
Re: Omega b 99г x25dt масло из сапуна
« Reply #7 : 22 Августа 2008, 18:00:56 »
Наверно очень сложный вопросы:(

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Omega b 99г x25dt масло из сапуна
« Reply #8 : 23 Августа 2008, 14:21:42 »
Цитировать
Для самообразования:) 0.25 масла на 1000км это разве много? В мануале написано до 1л на 1000км.

Могло бы быть и меньше. Но  возможно  у Вас эксплуатация двигателя с грязным воздушным фильтром, а также возможен износ турбонагнетателя

Цитировать
Никита .в целом ты прав.Но коструктивно этот двигатель как часы СВОЧ.то есть штамповка.Даже однорядная цепь с рессурсрм в 150 тыс говорит сама за себя.И решить проблему частичным ремонтом на этих двигателях практически не прокатывает.при разборке замечаешь проблемы коленвала с большим поперечным люфтом и изрядно протертые вклыдыши ,потом узнаешь ,что и коленвал не подлежит шлифовке  а если и можно ,то потом лопается при работе.головка почти каждая с люфтом компетсаторов в продольном направлении.Просто сам двигатель конструктивно выполнен превосходно и хвала за это конструкторам.При сборке и разборке не вызывает проблем.все просто и чудестно как в кубиках,но рессурс заложен кострукцией.А если на нем поездил гав..ед,который экономил на всем,то тогда вобще задница,что в большенстве случаев.по поводу масла из сапуна,самый дешевый метод это опустить шланг в бутылку от колы и ездить и по продаже залить в масло какого нибудь дерьма типа мотодоктора.

Саша  ну зачем так предвзято подходить  к  этому двигателю. Реально цепь проходит  больше чем 150 тысяч, ну  а  что  на других авто не надо менять  цепи и ремни? Ну а если на  нем и ездил гав..ед  , ну что тут поделаешь . На любой другой машине  ездят  очень другие разные люди. Чем лучше в этом отношении  V образная шестерка Ауди? Или Ниссан 3-х литровый ZD30? Фольксвагеновский  4- 5 летка Тауран у которого летят вентиляторы и клапана ЕГР
Если б это был плохой двигатель, то не выпускали бы его  практически без изменений более 10  лет. Тебе нравятся   французские двигатели? Мне тоже. Хороший конструктив, проработанные двигатели. Но загнутые шатуны  на реношных двигателях F8Q установленных на Volvo V40 это отнюдь не единичные случаи.
Про любой двигатель  можно  много сказать хорошего и плохого. Антипатия к этому  двигателю возникла скорее всего потому  что  всех,  с 51  двигателем  БМВ, замучили  проблемы  заводки -  незаводки, на горячую или на холодную. Достали проблемы  плаванья  оборотов. Ну, так в этом  вовсе  не всегда  в этом виноват  топливный насос. Так что  это не оттого, что  двигатель плохой, это от эксплуатации  и качества  ремонта.

*

ath

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Курск Россия
Re: Omega b 99г x25dt масло из сапуна
« Reply #9 : 29 Августа 2008, 23:39:07 »
Проблема с маслом из сапуна решена:)
В клапанной крышке за масло отсекательной пластиной спрятан металический фильтрующий элемент и клапан, вот они были сильно засраны. После чистки проблема ушла.
ПС Как узнать делалась ли капиталки мотора или нет?