Ниссан Патрол 1987г

  • 40 Ответов
  • 19264 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Ниссан Патрол 1987г
« : 19 Февраля 2010, 16:03:34 »
Двигатель SD33T 3.3TD-нужна информация по вылету поршня относительно блога.За любую информацию буду очень блогодарен.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Ниссан Патрол 1987г
« Reply #1 : 19 Февраля 2010, 16:18:46 »
 От -0.27 мм до +0.08 мм

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Re: Ниссан Патрол 1987г
« Reply #2 : 21 Февраля 2010, 13:25:33 »
Пытаетесь подобрать иные поршни?

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Re: Ниссан Патрол 1987г
« Reply #3 : 21 Февраля 2010, 22:18:01 »
Есть инфа о замене турбины на SD-33. Меняется на турбину от ПАЗика. Если нужно, могу выложить...

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Ниссан Патрол 1987г
« Reply #4 : 22 Февраля 2010, 01:54:40 »
.... Меняется на турбину от ПАЗика. Если нужно, могу выложить...

Или на турбину от Бычка, Газона, Зубренка, Валдая и т.д.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 896
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Ниссан Патрол 1987г
« Reply #5 : 22 Февраля 2010, 09:03:45 »
Или на турбину от Бычка, Газона, Зубренка, Валдая и т.д.
НА БЫЧКЕ ИЗНАЧАЛЬНО  стоит ТКР-6 с наддувом 0,6-0,65бара ,а на "пазиках" -ТКР-7 с 0.8-1.0бара.

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Re: Ниссан Патрол 1987г
« Reply #6 : 22 Февраля 2010, 11:05:12 »
Ко всему прочему "бычковская" турбина имеет клапан отсечки, в отличии от других ТКР. История имплантации тут:

http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=11892

http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=8945

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Ниссан Патрол 1987г
« Reply #7 : 22 Февраля 2010, 11:54:52 »
Пытаетесь подобрать иные поршни?
  Нет я не пытаюсь подобрать! Пришла машина-хозяин говорит что мотор делали 5000 назад-газы в рубашку шуруют и отсутствует компресия в первом целиндре. Сняли голову сгорела прокладка-с компресией всё перепроверяю.Удивило меня то что поршня на уровне с блоком-подумал что не те поршня.Поэтому буду блогодарен за любую инфу по этому двигателю-у нас найтипо коталогам и спавочникам не мог.

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Re: Ниссан Патрол 1987г
« Reply #8 : 22 Февраля 2010, 22:41:38 »
С запчастями на 160-й прогар прокладки ГБЦ частое явление. У нас на этот двигатель только Тайвань. На моей машине прокладка сгорела за неделю до состояния пепла на всей поверхности блока и остатков колец уплотнения. Нашел вроде как оригинал за 2 цены, пока жива. Инфа есть, вот только как слить? У меня диалап.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Ниссан Патрол 1987г
« Reply #9 : 24 Февраля 2010, 16:28:38 »
Подскажите пожалуйста.Как правильно собираеться пара шатун-поршень.Замок вкладыша смотрит на форсунку или стоит по ходу вращения к.в. А то у меня здесь 3 так-3 так----такое же не может быть?

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Ниссан Патрол 1987г
« Reply #10 : 24 Февраля 2010, 20:59:07 »
А то у меня здесь 3 так-3 так----такое же не может быть?

Именно может. 1,3,5 в одну сторону 2,4,6 в другую. По другому этот двигатель не собрать. Там (у шатуна) нижняя головка смещена относительно верхней на 1,5 мм. Если пару поршень-шатун не разбирали то можете провести эксперимент попробовав опустить сборку поршень-шатун сначала так, а затем развернуть на 180гр  ;)

P.S. Нужна будет документация на сей мотор обращайтесь.

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Ниссан Патрол 1987г
« Reply #11 : 25 Февраля 2010, 15:02:50 »
davit

Смотрите внимательнее, в приложении видно как смещены верхняя и нижняя головки.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Ниссан Патрол 1987г
« Reply #12 : 25 Февраля 2010, 18:25:53 »
davit

Смотрите внимательнее, в приложении видно как смещены верхняя и нижняя головки.
  Огромное СПАСИБО-очень интересно-с меня причитаеться  :)

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Ниссан Патрол 1987г
« Reply #13 : 25 Февраля 2010, 19:51:15 »
Да не за что. Моторчик очень живучий, и при нормальной сборке на нормальные комплектуюшие можно понять смысл выражения "вечный двигатель".  ;D

Кстати, прокладки ГБЦ (стальные) стоят очень хорошо, если не китай, а вот клингеритовые (асбо-сталь) прогарают.

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Re: Ниссан Патрол 1987г
« Reply #14 : 25 Февраля 2010, 21:03:26 »
Цитировать
а вот клингеритовые (асбо-сталь) прогарают.

Вот, вот. А стальные какого производителя пользуете? Есть каталожный номер?