между этими операциями логично предположить,что должен быть наладчик скоростной характеристики ТНВД. Неплохой алгоритм производственного процесса. У нас такой подход встречал в одной фирме с суточным оборотом в 50-70 комплектов ДТА.
регулировка топливной аппаратуры на стенде - это уже значительно более квалифицированная работа и туда попадают только тогда, когда человек показал себя положительно на разборке/сборке аппаратур.
Есть разные варианты структурного построения производства: когда один и тот же человек полностью перебирает, регулирует и устанавливает агрегат, а также когда все эти стадии разбиты на несколько этапов и каждую выполняет отдельный человек. У каждого из этих вариантов имеются достоинства и недостатки. Когда один человек выполняет все операции от начала до конца - это повышает его ответственность и он лучше ориентируется как тот или иной фактор может повлиять на конечный результат.
Когда операции разбиты на отдельные составляющие - это повышает эффективность работы оборудования, оно практически не простаивает и максимально используется. У слесарей не возникает желание "слинять" на сторону, после того, как достигли каких то результатов. А недостатки этой системы я компенсирую тем, что достаточно просто могу определить "источник" неполадки на машине и заставить переделывать этот касяк виновного. Отлично понимаю, что на обычном производстве это сделать крайне проблематично и вот там то и начинаются проблемы с качеством.
По поводу объемов производства. Вероятно вы просто не знаете, что у меня в настоящий момент восемь работников, не считая меня с женой.