диагностикаи топливной системы и ремонт тнвд 4М40ТД

  • 18 Ответов
  • 14227 Просмотров
*

DemidenkoYA

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Магнитогорск
Добрый день, уважаемые.

Имею  P2 c двигателем 4М40 турбированный.
Второй год наблюдаю картину, когда у меня двигатель в мороз -28 может завестись сразу, а может в -15 заводиться внатяг. Как  говорится в догонку.  Электрика и свечи все проверенные и новые. Аккумулятор недавно тоже  поставил новый.  Подозрение было на воздух в системе. Прозрачные  шланги ставил на двигатель.  Пузырьков воздуха в системе нет. В общем как замкнутый  круг. Недавно для диагностики  топливной аппаратуры приобрёл вакууметр.  Проверяется все на раз. Проверил все магистрали. Всё классно. Топливный фильтр. Тоже ОК.  Дошла очередь да ТНВД. Создаю разряжение. И вроде бы все классно. Но стоило мне немного пошевелить рычажок регулирования подачи топлива в двигатель (привод с педали газа) как опа и разряжение сразу упало.  Не поверил.  Повторил  эксперимент, результат тот же.  Воздух при заводке, да и при работе подсасывается через рычаг  привода.
И по сему вапросы:
  1) какой номер сальника по каталогу Боша  или заказывать ремонтный комплект?
  2)  можно ли заменить данный сальник не разбирая тнвд
  3) может  из-за  воздуха в ТНВД  жёстко работать двигатель на холодную (тракторный рокот)

заранее спасибо  всем за  ответы.
C уважением.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Добрый день, уважаемые.

Имею  P2 c двигателем 4М40 турбированный.
Второй год наблюдаю картину, когда у меня двигатель в мороз -28 может завестись сразу, а может в -15 заводиться внатяг. Как  говорится в догонку.  Электрика и свечи все проверенные и новые. Аккумулятор недавно тоже  поставил новый.  Подозрение было на воздух в системе. Прозрачные  шланги ставил на двигатель.  Пузырьков воздуха в системе нет. В общем как замкнутый  круг. Недавно для диагностики  топливной аппаратуры приобрёл вакууметр.  Проверяется все на раз. Проверил все магистрали. Всё классно. Топливный фильтр. Тоже ОК.  Дошла очередь да ТНВД. Создаю разряжение. И вроде бы все классно. Но стоило мне немного пошевелить рычажок регулирования подачи топлива в двигатель (привод с педали газа) как опа и разряжение сразу упало.  Не поверил.  Повторил  эксперимент, результат тот же.  Воздух при заводке, да и при работе подсасывается через рычаг  привода.
И по сему вапросы:
  1) какой номер сальника по каталогу Боша  или заказывать ремонтный комплект?
  2)  можно ли заменить данный сальник не разбирая тнвд
  3) может  из-за  воздуха в ТНВД  жёстко работать двигатель на холодную (тракторный рокот)

заранее спасибо  всем за  ответы.
C уважением.
А что такое Р2? ???

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
ТНВД чисто механический? В крышке менять втулку, резиновое колечко оськи газа, возможно и саму оську, прокладку крышки.
Совет: Снять насос и поменять ВСЕ резинки, сальники, втулки. Все резинки в насосе - "из одной пачки" - поменяете одну - скоро потечёт другая....

*

DemidenkoYA

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Магнитогорск
А что такое Р2? ???

MITSUBISHI Pajero II

ТНВД чисто механический? В крышке менять втулку, резиновое колечко оськи газа, возможно и саму оську, прокладку крышки.
Совет: Снять насос и поменять ВСЕ резинки, сальники, втулки. Все резинки в насосе - "из одной пачки" - поменяете одну - скоро потечёт другая....

да ТНВД чисто механический

Спасибо Всё понял.   

*

DemidenkoYA

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Магнитогорск
Ещё вопрос.
Втулки в крышку для замены в ремкомплекте есть ? или подкажите намерок  каталожный что бы выписать.   

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Ещё вопрос.
Втулки в крышку для замены в ремкомплекте есть ? или подкажите намерок  каталожный что бы выписать.   
В ремкомплекте насоса втулки нет. В азиатах частенько втулка не прессуется в крышку, а залита в алюминий крышки. Бывает, и совсем ее нет. Нужен конкретный № ТНВД.

*

DemidenkoYA

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Магнитогорск
В ремкомплекте насоса втулки нет. В азиатах частенько втулка не прессуется в крышку, а залита в алюминий крышки. Бывает, и совсем ее нет. Нужен конкретный № ТНВД.

№ ТНВД  ME201684    104741-3242
C уважением,

*

DemidenkoYA

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Магнитогорск
бошевский номер 9460610675

*

DemidenkoYA

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Магнитогорск
пожалуйста ещё напишити номерок оськи, втулки и прокладки новой под крышку (если нет в ремкомплекте)

С уважением, и с наступающим празником всех.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
1. Оська 146514-8020 (9 461 615 362), все резинки в ремкомплекте есть.
2. Втулку Zexel не показывает. Если большой износ - рассверливать, разворачивать и "сочинять" свою втулку, которую садить на анаэробный клей-герметик.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Дойдет до снятия насоса - тогда уж хорошо было бы поменять втулки на приводном валу и сальник, 4м40 этим болеют.

*

DemidenkoYA

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Магнитогорск
добрый день уважаемые.

pavel19  обязательно воспользуюсь вашим советом. Я уже об этом думал.

Нужен  квалифицированный совет.  Знакомый моторист по дезелям (на пенсии уже) предлагает сделать проточку на валу оськи токарным станком под  второй сальник. Типа решает проблему уплотнения оськи.  Стоит ли этим заморачиваться ? Может быть есть у нас в городе (Магнитогорск) кто может сделать качественно ремонт этой оськи ?

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Знакомый моторист по дезелям (на пенсии уже) предлагает сделать проточку на валу оськи токарным станком под  второй сальник. Типа решает проблему уплотнения оськи.  Стоит ли этим заморачиваться ?

Если это единственный способ - делайте так, но это колхоз. Люфт не уйдет. Лучше рассверлить , как советовали ранее. Вообще-то 4м40 этим редко болеет.

*

DemidenkoYA

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Магнитогорск
Добрый день господа.

Раз у нас в городе  сервисов нормальных нету. А колхоз делать не хочется. То склоняюсь к мысли поменять его целиком  на контрактный.   Есть вариант на продажу, но там номерки на тнвд не совпадают.  В чем отличие, и можно ли их  ставить на мой двигатель c минимальными переделками и затратами ?

У меня стоит ME 201684

есть предложения  ME 201697 или ME 201103, вроде бы тоже с двигателей 4М40

Есть конечно вариант купить новый корпус за  3 тысячи с копейками,  но я думаю что там наверняка придется менять и потроха в моём  насосе.

Может у кого то есть другие предложения ?

C уважением
      Юра

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
На Ваш номер насоса МЕ 201684  EXIST даёт заменитель ME 202551 с ценой 230565.06 руб., это не опечатка!!!
есть предложения  ME 201697 или ME 201103, вроде бы тоже с двигателей 4М40
А у Вас есть желание отремонтировать нормально или "вроде бы" отремонтировать, судя по по выше озвученой цене (это , кстати, деталь восстановленная на заводе!!!) Вам дешевле отремонтировать свой  насос, заменив вышедшие из строя детали на новые и отрегулировав по тестплану. Тогда у Вас будет практически новый насос.