Добрый день, уважаемые.
Имею P2 c двигателем 4М40 турбированный.
Второй год наблюдаю картину, когда у меня двигатель в мороз -28 может завестись сразу, а может в -15 заводиться внатяг. Как говорится в догонку. Электрика и свечи все проверенные и новые. Аккумулятор недавно тоже поставил новый. Подозрение было на воздух в системе. Прозрачные шланги ставил на двигатель. Пузырьков воздуха в системе нет. В общем как замкнутый круг. Недавно для диагностики топливной аппаратуры приобрёл вакууметр. Проверяется все на раз. Проверил все магистрали. Всё классно. Топливный фильтр. Тоже ОК. Дошла очередь да ТНВД. Создаю разряжение. И вроде бы все классно. Но стоило мне немного пошевелить рычажок регулирования подачи топлива в двигатель (привод с педали газа) как опа и разряжение сразу упало. Не поверил. Повторил эксперимент, результат тот же. Воздух при заводке, да и при работе подсасывается через рычаг привода.
И по сему вапросы:
1) какой номер сальника по каталогу Боша или заказывать ремонтный комплект?
2) можно ли заменить данный сальник не разбирая тнвд
3) может из-за воздуха в ТНВД жёстко работать двигатель на холодную (тракторный рокот)
заранее спасибо всем за ответы.
C уважением.