Фен будет, как вы выразились, жрать меньше электричества, а не солярки. Даже в нашем умеренном климате находятся люди, которые ставят обе системы
У меня стоит тосольная. А что мешает ее включать во время движения, из печки идет совсем другое тепло(намного эффективнее)? Тот же фен, только с возможностью сесть в теплую машину утром и завести теплый двигатель.
...ездить в холодной машине-свой личный ресурс уменьшится.Мы, почему-то, о машинах заботимся лучше, чем о себе...
Это понятно, вопрос был в том, как отразится подача холодного масла в прогретый двигатель
И электричества, и солярки. Прогреть воздух в только в кабине, или попутно ещё и двигатель - две большие разницы. Примечательно, что Volvo и Mercedes отказываются от котла в пользу фена.