Очистка впускного коллектора и впускных каналов....

  • 17 Ответов
  • 31149 Просмотров
*

aaa...tas

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Алматы, Казахстан
Чистил недавно на 1KZ-TE.С
Скребком выгреб всё Г из головы, т.е. до куда достал. Клапан старался не трогать - чтоб мусор в цилиндры не попадал. Потом брызгал WD-40. Отмывает очень и очень хорошо! Лучше чем всякие карбклинеры. Насчет саниты не знаю - забыл где писали название химии, поэтому не вспомнил и не стал мудрить.
Но то, что педаль потом стала ощутимо чувствительней - факт!
Маленькое предуперждение:
во время чистки один из клапанов точно открыт, а то и более. Поэтому после промывки химией стоит либо проветрить все внутри, либо крутануть двигло с вывернутыми свечами, чтобы все лишнее улетучилось. На одно машине мы не придали этому значение и во время проверочног пуска был такой грохот, что думали о вылетевших поршнях, не менее :)
Вторую машину уже продували компрессором, чтобы пары ушли.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Маленькое предуперждение:
во время чистки один из клапанов точно открыт, а то и более. Поэтому после промывки химией стоит либо проветрить все внутри, либо крутануть двигло с вывернутыми свечами, чтобы все лишнее улетучилось. На одно машине мы не придали этому значение и во время проверочног пуска был такой грохот, что думали о вылетевших поршнях, не менее :)
А еще проще при прочистке каналов провернуть КВ на некоторый угол, чтобы открытые клапаны закрылись. заодно и мусор в цилиндры падать не будет! ;D ;D ;D

*

aspid

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • белгород россия
мы подобные вещи в винсе замачиваем,он меняет структуру нагара делает его рассыпчатым,после него можно и бензином отмыть.