Mitsubishi canter 4M51 95 г.в. зажимает шестерню распредвала.

  • 5 Ответов
  • 5834 Просмотров
*

sathan

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • благовещенск
После шлифовки головки на 0,2 мм. даже с самой толстой из оригинальных прокладок (0,85мм) стало зажимать шестерню привода распредвала.
Кто сталкивался, что можно сделать?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Только изготавливать спецпрокладку. Какой толщины самая толстая? Отечественный металлоасбестовый картон бывает 1,5 и 1, 75 мм Так что выход есть. Без зазора по зубьям шестерни собирать нельзя - сожрет мигом. Зазор имеется в виду боковой. Там соток 5 должно быть минимум, а вообще это величина легко рассчитывается, если знать межосевые расстояния, диаметры (наружные) шестерен и число зубьев каждой, а также угол наклона зуба( если имеется)

*

sathan

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • благовещенск
Из отечественного металлоасбокатона делали, не хватает ее даже на 2000 км. Это вопрос, думаю, к нашим местным изготовителям. А может тянуть ее надо несколько раз, не знаю. (500 км прошел - протяни, еще 500 еще раз).  Как то так может.
Вдобавок лишние 3 десятки толщины уже заметно сказываются на эксплуатационных свойствах.
К слову, оригинальные прокладки только металлические.

Подскажите, возможно гденибудь изготавливают металлические прокладки ГБЦ.
Спасибо.

Про боковой зазор подзабыл и не понял, (полез в нет восполнять :) шестерни косозубые, расположены на параллельных осях. Зажимает их из-за уменьшения межосевого расстояния (вешину зуба  в дно  впадины).
« Последнее редактирование: 29 Января 2010, 15:33:22 от sathan »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Помоему там распредвал крутится во вкладышах.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Из отечественного металлоасбокатона делали, не хватает ее даже на 2000 км.
Вдобавок лишние 3 десятки толщины уже заметно сказываются на эксплуатационных свойствах.
Прокладки из металлоасбестового картона довольно сильно ужимаются в процессе обжатия. Работоспособность их МНОГОКРАТНО выше любых металлических или фибровых. Так что ресурс 2000 км результат плохого изготовления. Отверстия цилиндров надо только рубить на прессе просечками (они отлично точатся из подшипников). Окантовки только цельные. Для них надо делать прессформы для высечки из медного листа. А также формы для предварительной развальцовки заготовки и для завальцовки заготовки на прокладке. Прокладка получается не дешевой, но исключительно надежной.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Уж лучше вкладыши изготовить с переменной толщиной.