Регулировка тнвд 773

  • 119 Ответов
  • 83822 Просмотров
*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #75 : 15 Декабря 2010, 00:51:37 »
Без "оных" черевато прожигом корпуса. Доказанно...
так то и никто и не спорит:но в аспекте течи топлива в масло--это совершенно не прибавляет  и не убавляет его уровень.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #76 : 15 Декабря 2010, 15:17:23 »
Согласен.

*

Руслан

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Україна Івано-франківськ
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #77 : 19 Декабря 2010, 21:49:09 »
исходя из  сообщений   топикстартёра ,было выявлено,что у него Е-2 регулятор .Непонятно,зачем был выдан Е-1 за е-2? .

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #78 : 19 Декабря 2010, 22:49:57 »
Кроме момента между закрытием нагнетательного клапана и открытием дренажного канала при движении плунжера вниз, т.е. рабочий ход наоборот. Вроде понятно объяснил...
 

Один день.
Не верю в версию про царапины на плунжере, а вот то, что с внедрением какого-нибудь рационализаторского предложения появился выход дренажной канавки плунжера за пределы втулки плунжера и, тем самым, черпается масло и перемещается в дренажное отверстие втулки плунжера на рабочем ходу, эта версия может существовать. Или другой момент, износ кулачков вала, роликов -осей толкателя, пятки плунжера приводит к вскрытию дренажной канавки на плунжере, тогда при ремонте ТНВД (если плунжерные пары еще держат гидроплотность - выдают подачу)  нужно выставлять геометрическое начало подачи, а не ограничиваться проверкой и регулировкой углов между секциями.
И, еще, посмотрел тот тест-план с ЯЗДА, похоже, что там у них своя вотчина и терминология "хуторская",  чему правильно удивлялся орёл. И самое главное - где в том тест-плане размеры трубопроводов высокого давления. Это, знаете ли, очччень важная деталь.

*

DiZelD.ru

  • Пользователь
  • **
  • 62
  • 7
    • Москва
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #79 : 21 Декабря 2010, 22:07:53 »
примерно понял  про какие вставки речь,но если это они,то  много раз  приходилось собирать без оных: всё  работает до сих пор.  :D ;D ;) :) :P :-\ :-X :P ::)

Димас правильно утверждает, что без заглушек в корпусе секции гидронапор будет бить в корпус насоса и ч/з некоторое время напор выбъет дырку в корпусе насоса.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #80 : 22 Декабря 2010, 19:21:57 »
И, еще, посмотрел тот тест-план с ЯЗДА, похоже, что там у них своя вотчина и терминология "хуторская",  чему правильно удивлялся орёл. И самое главное - где в том тест-плане размеры трубопроводов высокого давления. Это, знаете ли, очччень важная деталь.
сколько видел  цеха ТНВД  у нас: только на тракторных форсах или на мазовских  "правят"  кубатуру на е-2  "ярославы". Как то работал  в этом году в одном патп города по сентябрю-октябрю: порядка 15 ТНВД  пришлось переделывать от оных "копателей".Сам  тож ,конечно не ангел,но  при замере со штатным комплектом  форсов  выходило по линиям нагнетания   на Мкр. 150-150-170-170 кубиков.Убрал до заветных 117-119 и расход с 26 упал до 19л без каких либо намёков на паровозную  топку на разгоне.   "Падающая" или  "прямая" ВСХ ТНВД  приятно поражали. С  появлением  приращения на М к Н \"бугор"  по простому\,всё приходило в норму:приёмистость, плавность . Как то  в первом приближении..У них же примерно -4 приближение.

*

doctor-dizel

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Исаклы
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #81 : 22 Декабря 2010, 20:35:18 »
Факты вещь упрямая. Топливо действительно красится в черный цвет. И помогает от этой напасти замена плунжеров. Особенно часто почернение стало встречаться в ТНВД с парами 337 и 771.
Так как чернеет топливо?
Да факт вещь упрямая.  топливо чернеет  ТНВД 337  у кого стоят П.Пары у которых на плунжере выточка для смазки нижней части.  А плунжера на которых нет выточки масло не попадает в топливо

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #82 : 23 Декабря 2010, 01:34:26 »
Да факт вещь упрямая.  топливо чернеет  ТНВД 337  у кого стоят П.Пары у которых на плунжере выточка для смазки нижней части.  А плунжера на которых нет выточки масло не попадает в топливо
Это не для смазки - это дренажные канавки, т.е. просочившееся топливо отводится обратно в насос посредством этой канавки и дренажного отверстия во втулке плунжера.

*

doctor-dizel

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Исаклы
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #83 : 23 Декабря 2010, 20:10:14 »
Это не для смазки - это дренажные канавки, т.е. просочившееся топливо отводится обратно в насос посредством этой канавки и дренажного отверстия во втулке плунжера.
При обследовании плунжерных пар бывших в эксплуатации,  можно увидеть, что в этой канавке закоксованное масло похожее по составу и цвету содержимому внутри насоса. А также канавка не доходит до дренажного отверстия. Если в канавке было топливо, то содержимое, а точнее канавка была чистая как отсечные канавки в верху плунжера. Когда топливо просачивается через П.Пару  в полость насоса то эта канавка чистая. Высказаное выше с теорией не связанно, а взято из практики многолетнего наблюдения. к примеру У ЯМЗ (238) у которых 2 канавки на плунжере одна всегда чистая другая всегда в нагаре от масла.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #84 : 23 Декабря 2010, 21:07:38 »
Как то на заводских 771-х и 236/238 не замечал канавок внизу плунжера ??? Только на УТНе от НЗТА видел две канавки.

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #85 : 24 Декабря 2010, 10:59:49 »
Имеется заводская иструкция по 773, 363, 175 по цене договоримся

*

doctor-dizel

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Исаклы
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #86 : 24 Декабря 2010, 18:15:58 »
Имеется заводская иструкция по 773, 363, 175 по цене договоримся
Вся инструкция есть на сайте завода

Добавлено спустя некоторое время 
Как то на заводских 771-х и 236/238 не замечал канавок внизу плунжера ??? Только на УТНе от НЗТА видел две канавки.

Посмотри по внимательней на П.Паре ЯМЗ 236\238  60-10 по 60-31 нижняя канавка на плунжере  узкая верхняя широкая и поглубже(это всё про П.Пары Ярославль). 771 х  да одна канавка. П.Пары от ТНВД 337 одна  канавка  внутри  втулки  напротив дренажного отверстия, другая на плунжере. ТАК ДЛЯ СВЕДЕНИЯ П.Пары  от 337 го  (когда нет канавки на плунжере то  в топливо масло не попадает)
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 21:18:25 от doctor-dizel »

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #87 : 13 Января 2011, 00:54:33 »
Имеется заводская иструкция по 773, 363, 175 по цене договоримся

Батенька, да вы я посмотрю баблоруб!!! 8)

*

v0va

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Белгород
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #88 : 15 Января 2011, 22:05:08 »
Батенька, да вы я посмотрю баблоруб!!! 8)
Да нет, он просто строит комерческие отношения... :)

*

Евгений 80

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • россия Екатеринбург
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #89 : 05 Февраля 2011, 15:22:23 »
привет всем. не могу настроить  как пусковую понизить? 1000\250-22 пусковая 34