Кроме момента между закрытием нагнетательного клапана и открытием дренажного канала при движении плунжера вниз, т.е. рабочий ход наоборот. Вроде понятно объяснил...
Один день.
Не верю в версию про царапины на плунжере, а вот то, что с внедрением какого-нибудь рационализаторского предложения появился выход дренажной канавки плунжера за пределы втулки плунжера и, тем самым, черпается масло и перемещается в дренажное отверстие втулки плунжера на рабочем ходу, эта версия может существовать. Или другой момент, износ кулачков вала, роликов -осей толкателя, пятки плунжера приводит к вскрытию дренажной канавки на плунжере, тогда при ремонте ТНВД (если плунжерные пары еще держат гидроплотность - выдают подачу) нужно выставлять геометрическое начало подачи, а не ограничиваться проверкой и регулировкой углов между секциями.
И, еще, посмотрел тот тест-план с ЯЗДА, похоже, что там у них своя вотчина и терминология "хуторская", чему правильно удивлялся
орёл. И самое главное - где в том тест-плане размеры трубопроводов высокого давления. Это, знаете ли, очччень важная деталь.