Регулировка тнвд 773

  • 119 Ответов
  • 83821 Просмотров
*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #45 : 23 Октября 2010, 14:38:19 »
Я думаю что возможно.
А воздух через пары - это брак.
Ищите более качественные з/ч.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #46 : 25 Октября 2010, 23:38:03 »
Спс. Я почему задал вопрос: мы опрессовываем и пары, и тннд воздухом в ванне с топливом. И получается довольно много брака, особенно с парами. Помпы еще кое-как..
Возможно ли использовать такую технологию?
работал  года полтора в одном из цехов и там подобная метода существовала,но как показала практика: эта   методика не всегда  верна,ибо  таки проверка производится  "неродной" средой.Бвали нередки случаи ,когда проверка   ошибалась.Засим ,стараюсь  проверять  топливом.

*

Vladimir_074

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Челябинск, РОССИЯ
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #47 : 17 Ноября 2010, 15:19:18 »
Ребята, здравствуйте!
Помогите решить проблему с Д245.Е7.
Машина очень плохо заводится по утрам, схватывает сразу и тут же глохнет. Потом троить начинает, не реагируя на педаль газа. После очередной заводки выходит на рабочий режим, но дымит страшно, и  летом, и зимой. Когда прогревается, работает отлично, не дымит, тянет нормально. Замены п.п. и распылителей, регулировки никак не помогают. Так уже год езжу, а впереди зима...

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #48 : 17 Ноября 2010, 20:57:57 »
Ребята, здравствуйте!
Помогите решить проблему с Д245.Е7.
Машина очень плохо заводится по утрам, схватывает сразу и тут же глохнет. Потом троить начинает, не реагируя на педаль газа. После очередной заводки выходит на рабочий режим, но дымит страшно, и  летом, и зимой. Когда прогревается, работает отлично, не дымит, тянет нормально. Замены п.п. и распылителей, регулировки никак не помогают. Так уже год езжу, а впереди зима...
замер компрессии должон что то подсказать ,а также  запуск с канистры вместо штатного бака. На той неделе в ПАТП 4 паза встали по этой причине\подсос воздуха\ на линии топливоподачи: бак -ТННД.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #49 : 17 Ноября 2010, 23:20:25 »
Поддержу, "подсос" и добавлю: установочный УОВ..

Но, для начала, ответьте на один вопрос - мотор Е2 или Е1?

*

Vladimir_074

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Челябинск, РОССИЯ
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #50 : 19 Ноября 2010, 08:40:33 »
Мотор Евро-2, пробег 420 ткм.
Если подсос, тогда при прокачке по утрам воздух должен выходить с фильтра тонкой очистки? А его нет.
Есть мысль, что масло в насосе попадает в топливо, во время стоянки его концентрация возрастает и не дает нормально завести мотор. Косвенный признак - топливо в баке черное. Возможно ли такое вообще?
Компрессию не мерил, грешу на насос, т.к. началось все после его регулировки.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #51 : 19 Ноября 2010, 15:45:49 »
топливо в баке черное.
вполне реальная ситуация из-за  мелких задиров на  штоке ТННД или плунжерах ТНВД:поскольку эти  детали  при своей работе пересекают  границы вышеупомянутых сред,засим,  посредством  механического переноса и происходит  сей процесс. В остальном  --в статике  концентрации двух  сред неизменны  ввиду их  герметичности и неподвижности  всех изделий.

*

Vladimir_074

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Челябинск, РОССИЯ
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #52 : 19 Ноября 2010, 19:15:34 »
Как раз статика и вызывает вопрос. Что происходит с насосом во время стоянки?
ТННД менялся дважды, не помогло. Плунжера действительно отходили около 120-150 тыс, но регулировщик говорит, что не надо менять, пусковое давление хорошее.
Купил ремкомплект на ТНВД, там очень много резиновых колечек, через них может где-то масло поступать в топливо?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #53 : 19 Ноября 2010, 22:49:30 »
вполне реальная ситуация из-за  мелких задиров на  штоке ТННД или плунжерах ТНВД:поскольку эти  детали  при своей работе пересекают  границы вышеупомянутых сред,засим,  посредством  механического переноса и происходит  сей процесс. В остальном  --в статике  концентрации двух  сред неизменны  ввиду их  герметичности и неподвижности  всех изделий.
Никогда масло из картера насоса не попадет в топливную систему через соединение "плунжер-втулка плунжера" по одной простой причине: давление в картере насоса чуть больше атмосферного, а в надплунжерном пространстве всегда больше одной атмосферы. ;D Другое дело топливоподкачивающий насос: там в полости периодически присутствует разряжение (некий вакуум). Он то и засасывает воздух вместе с парами масла из картера ТНВД.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #54 : 20 Ноября 2010, 09:29:45 »
Никогда масло из картера насоса не попадет в топливную систему через соединение "плунжер-втулка плунжера" по одной простой причине: давление в картере насоса чуть больше атмосферного, а в надплунжерном пространстве всегда больше одной атмосферы. ;D Другое дело топливоподкачивающий насос: там в полости периодически присутствует разряжение (некий вакуум). Он то и засасывает воздух вместе с парами масла из картера ТНВД.
только вчера в ПАТП  встали по данной причине 2 автобуса:замена  п.п.  решила  эту напасть.К тому же  вроде  механический перенос   масла  на ножке плунжера никак не зависит  от обоюдного давления   вышеуказанных сред,ибо  тогда  надоть останавливать маховик,Р.В.,кул. вал .ТНВД.

Добавлено спустя некоторое время 
пусковое давление хорошее.

но если при этом плунжер имеет мелкие задиры  по своей образующей,то по ним и происходит перенос .

Добавлено спустя некоторое время 
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3409.45--здесь несколько  поинтенсивнее обсуждают сей аспект.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2010, 11:18:29 от орёл »

*

Vladimir_074

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Челябинск, РОССИЯ
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #55 : 20 Ноября 2010, 18:14:32 »
Спасибо, ветка в тему.
Значит масло все-таки может попадать в топливо...
Сегодня поставил грелку 220v. Думаю, если нагретый двигатель после стоянки нормально заведется, значит виноват мотор, если затроит, значит буду ковырять насос.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #56 : 20 Ноября 2010, 19:43:00 »
только вчера в ПАТП  встали по данной причине 2 автобуса:замена  п.п.  решила  эту напасть.К тому же  вроде  механический перенос   масла  на ножке плунжера никак не зависит  от обоюдного давления   вышеуказанных сред,ибо  тогда  надоть останавливать маховик,Р.В.,кул. вал .ТНВД.

Добавлено спустя некоторое время  но если при этом плунжер имеет мелкие задиры  по своей образующей,то по ним и происходит перенос .

Добавлено спустя некоторое время 
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3409.45--здесь несколько  поинтенсивнее обсуждают сей аспект.
Никогда в жизни на этой планете жидкость из полости с низким давлением не перетекала вполость с более высоким давлением ;D ;D ;D

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #57 : 22 Ноября 2010, 10:27:02 »
Никогда в жизни на этой планете жидкость из полости с низким давлением не перетекала вполость с более высоким давлением ;D ;D ;D
речь  здесь идёт не о перетекании,а принудительном механическом переносе ,остановить который   при наличии задиров на плунжерах может только статическое положение К.В.. ;) :D :D ;D >:( ;D ;D ;D ;D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #58 : 22 Ноября 2010, 22:19:25 »
речь  здесь идёт не о перетекании,а принудительном механическом переносе ,остановить который   при наличии задиров на плунжерах может только статическое положение К.В.. ;) :D :D ;D >:( ;D ;D ;D ;D
Ну, и чушь, простите. Это ж сколько десятых милиграмма может поместиться в Ваших задирчиках ;D и сколько миллионов лет нужно работать ТНВД, чтобы закрасить топливо в баке чернотой :o ;D :D ;)

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #59 : 22 Ноября 2010, 23:55:10 »
Факты вещь упрямая. Топливо действительно красится в черный цвет. И помогает от этой напасти замена плунжеров. Особенно часто почернение стало встречаться в ТНВД с парами 337 и 771. Замечу, что ТННд на этих насосах не имеет резинового кольца. А на камазовском, в добавок, стоит в верхней части ТНВД и в масле не купается.
Так как чернеет топливо?

ЗЫ: никогда не говори никогда