Nissan Navara p0089

  • 39 Ответов
  • 60505 Просмотров
*

wowk

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • г. Волгоград Россия
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #15 : 16 Февраля 2010, 00:47:31 »
А клапан который регулирует давление, топливоподкачки не откручивали случайно, может он заклинил?
извиняюсь за долгое отсутствие, думал тема уже не актуальна..А где это такой клапан? там же нет топливоподкачки!

*

wowk

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • г. Волгоград Россия
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #16 : 16 Февраля 2010, 00:49:52 »
А чем сделали сброс адаптаций ? Вы сами сделали или дилер ?
сделал сам. в мануале по наваре перевел с англицкого. мануал скачал на пикап клубе

*

sig

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Ачинск,Красноярский край,Россия
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #17 : 27 Ноября 2010, 15:41:10 »
Здравствуйте.Проблема таже.Код ошибки P0089.Nissan Navara (D40) YD25DDTi, 2.5dCi,2008г. На ХХ давление 64МРа.Проблема после заправки,скорее всего плохая соляра...Нужна замена регулятора давления топлива или необходимо делать адаптацию? Мануала не имею,как сделать адаптацию? TRAC пишет: Педалью акселератора можно сделать. Поделитесь опытом,пожайлуста

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #18 : 28 Ноября 2010, 11:01:58 »
Здравствуйте.Проблема таже.Код ошибки P0089.Nissan Navara (D40) YD25DDTi, 2.5dCi,2008г. На ХХ давление 64МРа.Проблема после заправки,скорее всего плохая соляра...Нужна замена регулятора давления топлива или необходимо делать адаптацию? Мануала не имею,как сделать адаптацию? TRAC пишет: Педалью акселератора можно сделать. Поделитесь опытом,пожайлуста
для начала проверить фильтр и сделать адаптацию.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #19 : 28 Ноября 2010, 11:12:16 »
Заменить фильтр, дозирующий клапан и сделать обнуление адаптации ТНВД

*

sig

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Ачинск,Красноярский край,Россия
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #20 : 28 Ноября 2010, 13:14:41 »
Благодарю Вас за помощь! О результатах отпишусь. Большое спасибо!

*

Pavel Vladimirovych

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Белгород, Россия
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #21 : 28 Ноября 2010, 20:25:10 »
Здравствуйте! Люди у меня тоже NAVARA 2008 2.5л. двс YT25D. Где-то  годик эксплуатации и машинка стала как-то туповато разгоняться вобщем потеряла %30 мощности. Поехал к Офицалам- результат поездки Р0089, удаляли, крутили-НИЧЕГО! Оказалось они решили, что необходимо промыть форсунки, подключили после фильтра установку Эко-Клин для промывки форсунок подали давление около 6bar-результат промывки вам известен. Справился я с этой проблемой просто-отсоеденил топливные шланги и стартером погонял ДВС секунд 20. после обнулил ошибки сняв клемы АКБ на 24часа.

*

sig

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Ачинск,Красноярский край,Россия
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #22 : 11 Мая 2011, 11:43:49 »
Извините за задержку...Всё разрешилось благополучно.Дозирующий клапан не менял.При неисправности: на ХХ давление 64 МРа,при перегазовке падает до 30 МРа.Сделал адаптацию: на ХХ давление 30 МРа,при перегазовке поднимается выше 30 МРа.Ошибка ушла,двигатель работает ровно и без проблем.Авто ездит уже 3-й месяц,всё в норме. Большое Спасибо за помощь!

*

игорь67

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Нерюнгри
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #23 : 07 Декабря 2011, 17:17:16 »
Ниссан Навара не развивает мощность,при перезапуске работает нормально до первой остановки, потом опять потеря мощности. Датчик давления топлива менял + фильтра не помогло!Кто сталкивался с этим и решил эту проблему Отзавитесь!!!

*

sig

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Ачинск,Красноярский край,Россия
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #24 : 08 Декабря 2011, 17:26:35 »
 В ответе 19 указано, как сделать адаптацию,попробуйте.В моём случае помогло.

*

Дмитрий Геннадьевич

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Приозерск, Россия
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #25 : 10 Декабря 2011, 10:27:01 »
Ниссан Навара не развивает мощность,при перезапуске работает нормально до первой остановки, потом опять потеря мощности. Датчик давления топлива менял + фильтра не помогло!Кто сталкивался с этим и решил эту проблему Отзавитесь!!!

перевод гугл, читать осторожно  ;)
 Топливный насос обучения Значение Клиринговый
ОПИСАНИЕ
Для того, чтобы всегда держать оптимальное давление топлива в топливной рампе, ECM управления топливным насосом высокого точность, с
мониторинг сигнала датчика давления топлива железнодорожным транспортом.
Соответственно, ECM всегда узнает характерное значение топливного насоса. Топливный насос обучения Значение Очистка
операции, чтобы очистить значение обучения топливного насоса.
Топливный насос обучения Значение центр должен быть выполнен при следующих условиях.
л Топливный насос меняется.
л ECM заменяется использовать тот, который хранит обучения топливный насос стоимости других топливного насоса.

ПОРЯДОК РАБОТЫ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии топливного насоса, топливного насоса выполнять обучения Значение Клиринговый перед запуском двигателя

Без CONSULT-II
Топливный насос обучения значения могут быть удалены из резервной копии памяти в ECM по той же операции как стирание
DTC. Подробно см. в ЕС-27, "Без CONSULT-II".

On Board Diagnostic (OBD) СИСТЕМА
При обнаружении неисправности, неисправности (DTC) и данных стоп-кадра хранятся в памяти ECM.
М. И. загорается каждый раз ЭСУД обнаруживает неисправность. Для диагностических пунктов вызывает М. И. загорится,
см. EC-6, "Индекс ДКН".
Диагностический код неисправности (DTC)
КАК ЧИТАТЬ DTC
DTC может быть прочитан с помощью следующих методов.
Без CONSULT-II
Количество миганий МИ в Диагностическом тестовом режиме II (Self-Результаты диагностики) указывает DTC.
Пример: 0117, 0335, 1260 и т.д.
л Выход DTC указывает неисправности. Тем не менее, диагностический тест Mode II не указывает
ли неисправность все еще происходит или произошла в прошлом, и вернулся к нормальной жизни.
CONSULT-II может определить неисправность статус как показано ниже. Поэтому, используя CONSULT-II (при наличии)
рекомендуется.

1Если выключатель зажигания остается включенным после ремонтных работ, не забудьте включить зажигание выключить один раз.
2. Подождите не менее 10 секунд, а затем включите его (двигатель остановлен) снова.
3. Изменение режима диагностики тест из режима в режим II я, нажав на педаль акселератора. Обратитесь к
EC-29 ", как переключиться Диагностический режим TEST".

л Если аккумулятор отключен, в связи с выбросами диагностические информация будет потеряна в течение 24
часов.
л следующие данные удаляются, когда память ECM стирается.
- Диагностические коды неисправностей
- Данные Стоп-кадр
- Топливный насос обучения значение
Фактические процедуры работы объясняются использованием DTC в качестве примера. Будьте осторожны, чтобы не только DTC, но все
данных, перечисленных выше, будут удалены из памяти ECM во время работы процедуры.

ЕС-29
HOWTO ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:
л Лучше рассчитывать время точно с часами.
л Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
л Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования  после зажигания выключена.
Как установить диагностический тест Mode II (Self-диагностический Результаты)
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока М. И. начинается
мигать. примечание: ( м.и - это лампа неисправности, Джеки чан , или как вы её там называете ) лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам, простой 4-х значный блик код, разберётесь.
4. Полностью освободить педаль акселератора.
ECM заключила с диагностическим тестом Mode II (Self-диагностических результатов)примечание: режим самодиагностики.

Как Стереть диагностический тест Mode II (Self-диагностический Результаты)
примечание: стереть ошибки находящиеся в памяти блока  и выйти из теста
1. Установить ЕСМ в диагностический тест Mode II (Self-диагностических результатов). Обратитесь к ЕС-29, "Как установить диагностический тест
Режим II (Self-диагностических результатов) ".
2. Полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.
В связи с выбросами диагностическая информация была стерта из резервной копии памяти в ECM.
3. Полностью освободить педаль акселератора, и подтвердить DTC 0000 отображается(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).


*

slon-72

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • елизово
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #26 : 12 Декабря 2011, 16:54:59 »
приветствую всех, продолжу тему чтоб не плодить новых.
ниссан нп300 yd25 crdi 2010 год выпуска- 23000км.
перестала запускаться. чек горит. отогнали ОД . они поменяли форсунки и рампу с датчиком давления.
авто стала запускаться , чек горит, работа мотора со звоном( как в раннем зажигании), через раз появляется плотный сизый солярный дым, машина глохнет или неровно работает, если после заглоха пытаться запустить сразу не выключая зажигание -не запускается. Перевключишь запускается нормально. тяги совсем нет, больше 2500 мотор не крутит. ОД отдали такую машину со словами -больше ничего сделать не можем!!
нет специалистов спец литературу перевести и и т.п.
ВОТ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ  МАШИНА ПОПАЛА КО МНЕ В МАСТЕРСКУЮ!
по дате КСЛайт  ош Р1275, Р1272, Р0089.
давление на хх 430-460. напряжение на датчике 2.2-2.3в, на 2000- 530мбар.
на заглушенном моторе удаляются ош 1272 и 0089, 1275 не удаляется.
согласно мануалу сделал педальную адаптацию. ДВА РАЗА!! на веру.
чек погас! мотор стабилизировался в работе, пропал сизый дым и глох.
тяги нет, 3100 максимум крутит, ош Р1272  появляется сразу после запуска!! после запуска давление в рампе подскакивает больше ТОННЫ!!
газанеш и падает до 430-460.
проводимость модулятора не проверял. как в мануале написано, уже сил не было. завтра проверю.
все участники пишут о замене модулятора давления, а где его отдельно от насоса можно купить? заказать? и ориг номер если у кого под рукой подскажите. плиз!!
мастерская с машиной на Камчатке -это так к слову!
с уважением и благодарностью за участие и помощь TRAC у!! 

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #27 : 20 Декабря 2011, 18:48:48 »
Подскажите на мицубиси паджеро такая же ошибка (0089)на хх высокое давление 700бар. Подойдет ли к ней такая технология по сбросу адаптации клапана?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #28 : 20 Декабря 2011, 19:43:27 »
давление на хх 430-460. напряжение на датчике 2.2-2.3в, на 2000- 530мбар.
вы с давлением определитесь. У вас явно неправильные значения.

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #29 : 21 Декабря 2011, 03:27:59 »
Подскажите на мицубиси паджеро такая же ошибка (0089)на хх высокое давление 700бар. Подойдет ли к ней такая технология по сбросу адаптации клапана?
Нет,не подойдет .Со сканера надо делать.