Ниссан Навара не развивает мощность,при перезапуске работает нормально до первой остановки, потом опять потеря мощности. Датчик давления топлива менял + фильтра не помогло!Кто сталкивался с этим и решил эту проблему Отзавитесь!!!
перевод гугл, читать осторожно

Топливный насос обучения Значение Клиринговый
ОПИСАНИЕ
Для того, чтобы всегда держать оптимальное давление топлива в топливной рампе, ECM управления топливным насосом высокого точность, с
мониторинг сигнала датчика давления топлива железнодорожным транспортом.
Соответственно, ECM всегда узнает характерное значение топливного насоса. Топливный насос обучения Значение Очистка
операции, чтобы очистить значение обучения топливного насоса.
Топливный насос обучения Значение центр должен быть выполнен при следующих условиях.
л Топливный насос меняется.
л ECM заменяется использовать тот, который хранит обучения топливный насос стоимости других топливного насоса.
ПОРЯДОК РАБОТЫ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии топливного насоса, топливного насоса выполнять обучения Значение Клиринговый перед запуском двигателя
Без CONSULT-II
Топливный насос обучения значения могут быть удалены из резервной копии памяти в ECM по той же операции как стирание
DTC. Подробно см. в ЕС-27, "Без CONSULT-II".
On Board Diagnostic (OBD) СИСТЕМА
При обнаружении неисправности, неисправности (DTC) и данных стоп-кадра хранятся в памяти ECM.
М. И. загорается каждый раз ЭСУД обнаруживает неисправность. Для диагностических пунктов вызывает М. И. загорится,
см. EC-6, "Индекс ДКН".
Диагностический код неисправности (DTC)
КАК ЧИТАТЬ DTC
DTC может быть прочитан с помощью следующих методов.
Без CONSULT-II
Количество миганий МИ в Диагностическом тестовом режиме II (Self-Результаты диагностики) указывает DTC.
Пример: 0117, 0335, 1260 и т.д.
л Выход DTC указывает неисправности. Тем не менее, диагностический тест Mode II не указывает
ли неисправность все еще происходит или произошла в прошлом, и вернулся к нормальной жизни.
CONSULT-II может определить неисправность статус как показано ниже. Поэтому, используя CONSULT-II (при наличии)
рекомендуется.
1Если выключатель зажигания остается включенным после ремонтных работ, не забудьте включить зажигание выключить один раз.
2. Подождите не менее 10 секунд, а затем включите его (двигатель остановлен) снова.
3. Изменение режима диагностики тест из режима в режим II я, нажав на педаль акселератора. Обратитесь к
EC-29 ", как переключиться Диагностический режим TEST".
л Если аккумулятор отключен, в связи с выбросами диагностические информация будет потеряна в течение 24
часов.
л следующие данные удаляются, когда память ECM стирается.
- Диагностические коды неисправностей
- Данные Стоп-кадр
- Топливный насос обучения значение
Фактические процедуры работы объясняются использованием DTC в качестве примера. Будьте осторожны, чтобы не только DTC, но все
данных, перечисленных выше, будут удалены из памяти ECM во время работы процедуры.
ЕС-29
HOWTO ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:
л Лучше рассчитывать время точно с часами.
л Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
л Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования после зажигания выключена.
Как установить диагностический тест Mode II (Self-диагностический Результаты)
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока М. И. начинается
мигать. примечание: ( м.и - это лампа неисправности, Джеки чан , или как вы её там называете ) лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам, простой 4-х значный блик код, разберётесь.
4. Полностью освободить педаль акселератора.
ECM заключила с диагностическим тестом Mode II (Self-диагностических результатов)примечание: режим самодиагностики.
Как Стереть диагностический тест Mode II (Self-диагностический Результаты)
примечание: стереть ошибки находящиеся в памяти блока и выйти из теста
1. Установить ЕСМ в диагностический тест Mode II (Self-диагностических результатов). Обратитесь к ЕС-29, "Как установить диагностический тест
Режим II (Self-диагностических результатов) ".
2. Полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.
В связи с выбросами диагностическая информация была стерта из резервной копии памяти в ECM.
3. Полностью освободить педаль акселератора, и подтвердить DTC 0000 отображается(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).