Nissan Navara p0089

  • 39 Ответов
  • 59981 Просмотров
*

wowk

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • г. Волгоград Россия
Nissan Navara p0089
« : 14 Января 2010, 15:59:54 »
Nissan Navara 2008г, двиг.YD25, объем 2.5 л, пробег 120000км.
Двигатель не развивает мощности. Висит ошибка P0089 Fuel pump. Сканировали Карманскан ви.Проделанные работы:
1 Заменили регулятор давления (клапан - дозатор) на насосе
2 Делали диагностику  у дилера (сброс адаптации, прописка форсунок. Consalt 2)
3 Сняли и проверили форсунки (CR тестер)
4 Исключили фильтр и бак (заводили с бутылки)
5 Смотрели клапан аварийного сброса (при перегазовках не травит)
6 проверяли ДМРВ,
 Остается датчик - измеритель давления и то ,что вы подскажете!
Насчет последнего: 5В есть, провода до БУ целые. Пробовал измерить его выходной сигнал. Если массу брать с АКБ, то мотор начинает работать намного жестче(как будто с датчика скинули клему). Взял массу  с датчика, получил измерения: заж.вкл.-0.99-1.05,хх-1.78-1.8,
2000 оборотов-1.68-1.69,3000 оборотов-1.9 - 1.95 В. Проанализировав данные пришел к выводу, что они вызывают сомнения. Для достоверности решил померить еще раз, но мотор трещит как только присоединяешь к датчику вольтметр. Причем независимо, откуда брать массу. Просьба прокомментировать и посоветовать, как быть дальше  ???.

*

Alex_diagnost

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 0
    • Москва.
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #1 : 14 Января 2010, 16:19:17 »
Nissan Navara 2008г, двиг.YD25, объем 2.5 л, пробег 120000км.
Двигатель не развивает мощности. Висит ошибка P0089 Fuel pump. Сканировали Карманскан ви.Проделанные работы:
1 Заменили регулятор давления (клапан - дозатор) на насосе
2 Делали диагностику  у дилера (сброс адаптации, прописка форсунок. Consalt 2)
3 Сняли и проверили форсунки (CR тестер)
4 Исключили фильтр и бак (заводили с бутылки)
5 Смотрели клапан аварийного сброса (при перегазовках не травит)
6 проверяли ДМРВ,
 Остается датчик - измеритель давления и то ,что вы подскажете!
Насчет последнего: 5В есть, провода до БУ целые. Пробовал измерить его выходной сигнал. Если массу брать с АКБ, то мотор начинает работать намного жестче(как будто с датчика скинули клему). Взял массу  с датчика, получил измерения: заж.вкл.-0.99-1.05,хх-1.78-1.8,
2000 оборотов-1.68-1.69,3000 оборотов-1.9 - 1.95 В. Проанализировав данные пришел к выводу, что они вызывают сомнения. Для достоверности решил померить еще раз, но мотор трещит как только присоединяешь к датчику вольтметр. Причем независимо, откуда брать массу. Просьба прокомментировать и посоветовать, как быть дальше  ???.
1. Кроме регулятора давления в ТНВД есть еще много деталюшек, которые возможно надо было поменять, проверьте ТНВД по тестплану и поймете исправен он или нет.
 2. Старые форсунки если их не меняли местами не надо прописывать повторно. Если у Вас есть карман и консалт-2, подключите к общей рейке прямо на машине  любой качок( тестер для форсунок с мех. манометром)  и сравните показание на сканере и на манометре так вы 100% определите исправность датчика давления->проводки-> ECU. Или снимите заисимость         Uвых.(Pвх) на любом стенде. 
 3. Если вы проверили форсунки Denso на стенде и убедились, что они исправны можно увидеть тестплан ваших форсунок ?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #2 : 14 Января 2010, 18:29:20 »

2 Делали диагностику  у дилера (сброс адаптации, прописка форсунок. Consalt 2)


при исправном железе данная процедура должна решить вашу проблему
на данный момент давление повышенное?

*

wowk

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • г. Волгоград Россия
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #3 : 14 Января 2010, 22:31:48 »
Но ведь у дилера делали  адаптацию регулятора ? Могли они что -нибудь не так сделать или недоделать?

*

wowk

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • г. Волгоград Россия
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #4 : 14 Января 2010, 22:42:45 »
на данный момент давление повышенное?
Если ошибку сбросить (откл. акб) и держать обороты 2000 -2500 ,давление =45 МПа, и ошибки нет. Как только оставишь на хх, давление повышается до 50 МПа и вылезает ошибка.

*

Alex_diagnost

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 0
    • Москва.
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #5 : 15 Января 2010, 01:02:50 »
Если ошибку сбросить (откл. акб) и держать обороты 2000 -2500 ,давление =45 МПа, и ошибки нет. Как только оставишь на хх, давление повышается до 50 МПа и вылезает ошибка.

Хорошо бы для начала разделить неправильную работу датчика давления, форсунок, тнвд  и неисправный/неадаптированный блок управления. Ибо делать прописку форсунок и сброс корректировок  на неисправной системе - не совсем правильно   ;D

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #6 : 15 Января 2010, 10:44:02 »
Nissan Navara 2008г, двиг.YD25, объем 2.5 л, пробег 120000км.
Двигатель не развивает мощности. Висит ошибка P0089 Fuel pump. Сканировали Карманскан ви.Проделанные работы:
1 Заменили регулятор давления (клапан - дозатор) на насосе
2 Делали диагностику  у дилера (сброс адаптации, прописка форсунок. Consalt 2)
3 Сняли и проверили форсунки (CR тестер)
4 Исключили фильтр и бак (заводили с бутылки)
5 Смотрели клапан аварийного сброса (при перегазовках не травит)
6 проверяли ДМРВ,
 Остается датчик - измеритель давления и то ,что вы подскажете!
Если висит ошибка связанная с давлением топлива в системе либо указывает на элемент связанный с обеспечением этого давления  можно посоветовать в первую очередь в таких случаях убедиться в правильности работы датчика давления. Самый простой метод - подключить манометр к одной из трубок подходящих к форсунке запустить двигатель и сравнить показания манометра с показаниями на сканере либо на тестере подключённом к выводам датчика давления (здесь нужна переводная таблица вольт в бары). Один из самых распространённых деффектов датчика - он не отключается но даёт неправильные показания, поэтому при диагностике можно зайти в БОЛЬШОЙ тупик.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #7 : 15 Января 2010, 13:11:39 »
Если висит ошибка связанная с давлением топлива в системе либо указывает на элемент связанный с обеспечением этого давления  можно посоветовать в первую очередь в таких случаях убедиться в правильности работы датчика давления. Самый простой метод - подключить манометр к одной из трубок подходящих к форсунке запустить двигатель и сравнить показания манометра с показаниями на сканере либо на тестере подключённом к выводам датчика давления (здесь нужна переводная таблица вольт в бары). Один из самых распространённых деффектов датчика - он не отключается но даёт неправильные показания, поэтому при диагностике можно зайти в БОЛЬШОЙ тупик.
датчик давления сдесь не причем(давление на самом деле повышенное),это особенность системы управления данного двигателя

*

wowk

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • г. Волгоград Россия
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #8 : 15 Января 2010, 14:33:14 »
датчик давления сдесь не причем(давление на самом деле повышенное),это особенность системы управления данного двигателя
Андрей оказался прав! Подкидывали датчик-измеритель с патфандера результат тот же

*

wowk

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • г. Волгоград Россия
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #9 : 16 Января 2010, 13:28:15 »
Хорошо бы для начала разделить неправильную работу датчика давления, форсунок, тнвд  и неисправный/неадаптированный блок управления. Ибо делать прописку форсунок и сброс корректировок  на неисправной системе - не совсем правильно   ;D
работу датчика давления, форсунок, тнвд  отметаем:датчик подкидывали с испр. машины; форсунки снимали, проверяли :давл. откр.-140 бар,в распыл 7.5-8,в обр. 2-2.2, ;тнвд на стенде не крутили,но если бы не давил, она и не заводилась бы. Остаются адаптации?

*

wowk

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • г. Волгоград Россия
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #10 : 16 Января 2010, 19:05:28 »
Так и есть, сделали еще раз сброс адаптаций, и давление стабилизировалось - машина поехала! Грустно, что у дилера работают дилетанты. За что мы им в тот раз деньги заплатили, я так и не понял >:( А что же может спровоцировать такую бяку на исправной системе?Или все же что-то с железом не так?

*

Alex_diagnost

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 0
    • Москва.
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #11 : 18 Января 2010, 16:55:44 »
Так и есть, сделали еще раз сброс адаптаций, и давление стабилизировалось - машина поехала! Грустно, что у дилера работают дилетанты. За что мы им в тот раз деньги заплатили, я так и не понял >:( А что же может спровоцировать такую бяку на исправной системе?Или все же что-то с железом не так?

 А чем сделали сброс адаптаций ? Вы сами сделали или дилер ?

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 408
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #12 : 20 Января 2010, 17:55:22 »
Педалью акселератора можно сделать.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #13 : 21 Января 2010, 20:30:47 »
Это как это  ???

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Nissan Navara p0089
« Reply #14 : 01 Февраля 2010, 13:41:29 »
А клапан который регулирует давление, топливоподкачки не откручивали случайно, может он заклинил?