Почему завоздушивается VP44 насос

  • 21 Ответов
  • 21968 Просмотров
*

troyanov

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 1
    • Борисов, Беларусь
Почему завоздушивается VP44 насос
« : 03 Января 2010, 20:34:41 »
Автомобили в основном Opel, но иногда и Audi. Суть проблемы в следующем: идет постоянное завоздушивание системы особенно когда переночует, с утра невозможно завести. Развоздушишь, воздуха не сосет, работает как часы. Ставили прозрачные трубки и на подачу, и на обратку. Как ночь постоит, начинаешь крутить стартером, по трубкам видно, что в основном идет только воздух. Все трубки герметичны, соединения проверены. От куда может быть подсос, или из под сальника насоса??? Электрика и электроника насоса в порядке.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Почему завоздушивается VP44 насос
« Reply #1 : 03 Января 2010, 21:13:38 »
По Экотекам проблемма обычная - завоздушивание по шлангам обратки.
Надо её опрессовать не болшьшим давлением = все станет видно.
По Ауди - в принцыпе тоже надо начать с "порыться" в обратке , но ещё часто воздушит по фильтру .
Удачи

*

troyanov

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 1
    • Борисов, Беларусь
Re: Почему завоздушивается VP44 насос
« Reply #2 : 04 Января 2010, 19:29:43 »
По Экотекам проблемма обычная - завоздушивание по шлангам обратки.
Надо её опрессовать не болшьшим давлением = все станет видно.
По Ауди - в принцыпе тоже надо начать с "порыться" в обратке , но ещё часто воздушит по фильтру .
Удачи

Спасибо за ответ!!! Опрессовка небольшим давлением выявила лопнутость шланга обратки.

*

bormanyk

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • 0
    • Алма-ата, Казахстан
Re: Почему завоздушивается VP44 насос
« Reply #3 : 05 Января 2010, 19:20:41 »
Автомобили в основном Opel, но иногда и Audi. Суть проблемы в следующем: идет постоянное завоздушивание системы особенно когда переночует, с утра невозможно завести. Развоздушишь, воздуха не сосет, работает как часы. Ставили прозрачные трубки и на подачу, и на обратку. Как ночь постоит, начинаешь крутить стартером, по трубкам видно, что в основном идет только воздух. Все трубки герметичны, соединения проверены. От куда может быть подсос, или из под сальника насоса??? Электрика и электроника насоса в порядке.

А остатки топлива в ТНВД на цвет не смотрели

*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
Re: Почему завоздушивается VP44 насос
« Reply #4 : 27 Июля 2010, 08:58:57 »
Продолжая тему о завоздушивании насоса ВП44 хотелось бы узнать есть ли в топливной системе какого нибудь автоматического удаления воздуха, ведь как ни удаляй воздух есть возможность неполного удаления или совсем незнашительного подсоса. Или этого в опелях непrедусмотренно?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Почему завоздушивается VP44 насос
« Reply #5 : 27 Июля 2010, 10:09:59 »
Продолжая тему о завоздушивании насоса ВП44 хотелось бы узнать есть ли в топливной системе какого нибудь автоматического удаления воздуха, ведь как ни удаляй воздух есть возможность неполного удаления или совсем незнашительного подсоса. Или этого в опелях непrедусмотренно?
При работе двигателя через насос прокачивается довольно большое количество топлива чтобы охладить насос и удалить воздух. Подсос может присутствовать также и по корпусу насоса, из практики он был в двух местах - в передней части насоса сбоку есть болт, с зажатой под ним скобой, для стопорения вала насоса при точной установке фланца на приводной вал - подсос шел через резиновое колечко на том болту.  Так же через пробку сбоку корпуса посредине длины  насоса, в отверстие под пробкой вставляется индикатор при усановке насоса на некоторые модели двигателей когда при демонтаже насоса  спрессовывется так же  приводная звездочка, пропускала медная шайба, в обеих случаях можно устранить деффект без снятия насоса. Убедиться в подсосе можно закрыв одно отверстие для входа топлива в насос а к другому отверстию подсоединить вакуумную помпу.

*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
Re: Почему завоздушивается VP44 насос
« Reply #6 : 27 Июля 2010, 15:14:31 »
...Убедиться в подсосе можно закрыв одно отверстие для входа топлива в насос а к другому отверстию подсоединить вакуумную помпу.
Как под давлением понятно - видно как вытекает топливо, а как под вакуумом непонятно - что тогда видно?
Мог бы кто то популярно растолковать?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Почему завоздушивается VP44 насос
« Reply #7 : 27 Июля 2010, 19:10:26 »
Вакуумом подтверждается только факт подсоса воздуха, после этого подать в насос небольшое давление воздуха и подозрительные места покрыть пеной.

*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
Re: Почему завоздушивается VP44 насос
« Reply #8 : 31 Июля 2010, 19:50:59 »
Присуствовал лично при удалении воздуха с насоса сбоей машины и  деиствия сервисменнов были на перекор рекомендованных в обзоре форуме. На сколько это действенно или опасно не мне судить, могли бы специалисты высказаться.
Способ такой очень простой:
Между насосом и фильтром вставлялась обычная груша для откачивания топлива, мастер качал и кричал мне - заводи быстрее. К моей большой радости после пары оборотов показал признаки жизни и зараотал, хотя до этого простоял целые сутки после того как заглох работая на холостом ходу. Причина завоздушивания тоже выявилась таким же способам, после нескольких качков гручей полилось топливо ис шланга обратки форсунки - лопнутость конца. Насос VP44, я так понимаю там в обратной линии стоит клапан, так если он пропустил давление груши, так что - его там нету?
Moжет кто знаюший растолует - как так и почему?

*

Димон-bk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • РБ Витебск 974
Re: Почему завоздушивается VP44 насос
« Reply #9 : 20 Августа 2013, 12:33:36 »
Автомобили в основном Opel, но иногда и Audi. Суть проблемы в следующем: идет постоянное завоздушивание системы особенно когда переночует, с утра невозможно завести. Развоздушишь, воздуха не сосет, работает как часы. Ставили прозрачные трубки и на подачу, и на обратку. Как ночь постоит, начинаешь крутить стартером, по трубкам видно, что в основном идет только воздух. Все трубки герметичны, соединения проверены. От куда может быть подсос, или из под сальника насоса??? Электрика и электроника насоса в порядке.
Вопрос  к специалистам:  как  часто  встречается  подсос  под  сальником  и  что  обычно  является  причиной?  Если  насос  не снимался! 
И это один из простейших вариантов  проверки ?-
А остатки топлива в ТНВД на цвет не смотрели
Спасибо !

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Почему завоздушивается VP44 насос
« Reply #10 : 22 Августа 2013, 01:52:02 »
чаще всего причина- обратка , резьбовые запглушки в корпусе ТНВД, прокладки штуцеров высокого давления .

Добавлено спустя некоторое время 
через сальник в принципе нет- не встречал

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Почему завоздушивается VP44 насос
« Reply #11 : 22 Августа 2013, 10:37:01 »
Подсос через сальник тнвд встречается довольно часто на ниссанах.
Он идет когда двигатель холодный и не заведен. Воздуха заходит немного, но его достаточно чтобы с утра двигатель заводился дольше чем обычно.

*

Димон-bk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • РБ Витебск 974
Re: Почему завоздушивается VP44 насос
« Reply #12 : 22 Августа 2013, 12:27:36 »
Не  уж  мой  опель под  ниссана  касит ?  как  то  желания  огромного  нету  снимать  насос  чтобы  убедится  в,  не герметичности  сальника!  Тем  более  гуру  подсосов  утверждают  что  огромная  редкость !

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Почему завоздушивается VP44 насос
« Reply #13 : 23 Августа 2013, 09:35:51 »
У двигателя Опеля часто подвержено подсосу воздуха соединение форсунка -траверса трубки высокого давления  - уплотнитель стареет

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Почему завоздушивается VP44 насос
« Reply #14 : 24 Августа 2013, 00:37:37 »
Не  уж  мой  опель под  ниссана  касит ?  как  то  желания  огромного  нету  снимать  насос  чтобы  убедится  в,  не герметичности  сальника!  Тем  более  гуру  подсосов  утверждают  что  огромная  редкость !
Действительно, по сальнику подсос - большая редкость, а вот остальные перечисленные места имеют статус "стандартного набора".