Здравствуйте!
Ребята, не ссорьтесь из-за моей машины, она классная, но не стоит того.
Что получилось. Не верю глазам своим, поэтому просто пишу результат. Nik1958 извините, если опять не по существу.
1. Завелся с толкача, в положении ТНВД-ход плунжера 0.75мм. Звук жесткий. А выхлоп сизый, жирный. VagCom на холодную:
000гр 040 067 000 030 098 204 147 183 083 142
004гр 840 2.9BDTC 2.9BDTC 84-85% При входе в базовые уст. заглох, стартером не заводится.
2. Сдвинул корпус ТНВД на 0.5мм (по креплению) на позже. Звук жесткий. Выхлоп сизый, жирный.
000гр 040 0.66 000 025 098 204 137 181 091 138
004гр 840 2.3BDTC 2.3BDTC 86-89%. При входе в базовые уст. заглох, стартером не заводится.
3-7. Сдвигание корпуса ТНВД в сторону позже
004гр 840 2.2BDTC 0.9BDTC 96.5% При входе в базовые уст. заглох, стартером не заводится.
8-12. Сдвигание корпуса ТНВД в сторону раньше. Успел нагреться зараза. Последнее измерение, ТНВД смещен мм на 2 относительно номинального положения, двигать "раньше" некуда, упор.
000гр 040 0.52 000 017 099 204 0.79 167 139 134
004гр 840 1.3BDTC 1.3BDTC 79-81%. При входе в базовые уст.
заглох, стартером не заводится. Звук попрежнему жесткий. Выхлоп попрежнему сизый, жирный. При входе в базовые уст. заглох, стартером не заводится, но вспышки есть.
К сожалению не контролировал в горячке 5группу.
Поездил - самолет. Дымит сизым.
Загнал в гараж, полтергейст продолжается.
Зашел в базовые. Машина "прыгает", угол 38 при t169 и "скачет" вверх до 255! Дымища сизая, не видно капота. Заглох. Стартером внатяг завелся.
000гр 040 0.51 000 025 098 204 137 181 168 138
004гр 840 1.8BDTC 0.0BDTC 64%. Дыма меньше. Без объяснения: отключил датчик форсунки. TDiTiming встал как вкопаный на 38 при t171. Норма. НО ДЫМИНА CИЗАЯ, жирная!
004гр 840 1.1BDTC 0.9BDTC 52%
Объяснений сегодняшнему поведеню машины нет, просто описал все без выводов. Далее трехчасовым выколачиванием снял таки форсы для проверки. Хаотичные предположения дилетанта:
1. Все-таки проскок ремня на шкиве КВ относительно РВ+ТНВД, вследствии расхождения фаз жесткий звук работы, призвуки-стуки, дымища. Ну и ест. позднее зажигание.
2. "Льют", некорректно работают форсунки (с датчиком иглы-точно).
3. Неисправность ТНВД.
У напарника тоже недоумение: все не как предыдущий раз.
Да, за время поездки ошибок не выскочило. В конце конечно на датчик иглы показало - когда отключал.