Ford Galaxy 1,9 TDI AVG поблемы с установкой момента впрыска.

  • 176 Ответов
  • 87589 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
To  UTUG
Давайте побережём  эмоции. И пока не будем рассматривать принцип регулирования топливного насоса VP37

 Давайте  по шагам
Механик, который занимается ремонтом, при ремонте и наладке  пользуется сканером.
Соответственно  он оперирует цифрами которые  показывает  сканер. И цифры  которые показывает сканер механик сравнивает с данными завода производителя 
С этим Вы согласны?

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
shns. Что касается пружин, то увидеть их можно, сняв с насоса централизацию, а лучше всего плунжерную пару.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
А ещё хотелось бы увидеть цифры в группах 000,01,04,05 по VAG-COMу.

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Здравствуйте!
Ребята, не ссорьтесь из-за моей машины, она классная, но не стоит того.
Что получилось. Не верю глазам своим, поэтому просто пишу результат. Nik1958 извините, если опять не по существу.
1. Завелся с толкача, в положении ТНВД-ход плунжера 0.75мм. Звук жесткий. А выхлоп сизый, жирный. VagCom на холодную:
000гр 040 067 000 030 098 204 147 183 083 142
004гр 840 2.9BDTC 2.9BDTC 84-85% При входе в базовые уст. заглох, стартером не заводится.
2. Сдвинул корпус ТНВД на 0.5мм (по креплению) на позже. Звук жесткий. Выхлоп сизый, жирный.
000гр 040 0.66 000 025 098 204 137 181 091 138
004гр 840 2.3BDTC 2.3BDTC 86-89%. При входе в базовые уст. заглох, стартером не заводится.
3-7. Сдвигание корпуса ТНВД в сторону позже
004гр 840 2.2BDTC 0.9BDTC 96.5% При входе в базовые уст. заглох, стартером не заводится.
8-12. Сдвигание корпуса ТНВД в сторону раньше. Успел нагреться зараза. Последнее измерение, ТНВД смещен мм на 2 относительно номинального положения, двигать "раньше" некуда, упор.
000гр 040 0.52 000 017 099 204 0.79 167 139 134
004гр 840 1.3BDTC 1.3BDTC 79-81%. При входе в базовые уст.
заглох, стартером не заводится.  Звук попрежнему жесткий.  Выхлоп попрежнему сизый, жирный. При входе в базовые уст. заглох, стартером не заводится, но вспышки есть.
К сожалению не контролировал в горячке 5группу.
Поездил - самолет. Дымит сизым.
Загнал в гараж, полтергейст продолжается.
Зашел в базовые. Машина "прыгает", угол 38 при t169 и "скачет" вверх до 255! Дымища сизая, не видно капота. Заглох. Стартером внатяг завелся.
000гр 040 0.51 000 025 098 204 137 181 168 138
004гр 840 1.8BDTC 0.0BDTC 64%. Дыма меньше. Без объяснения: отключил датчик форсунки. TDiTiming встал как вкопаный на 38 при t171. Норма. НО ДЫМИНА CИЗАЯ, жирная!
004гр 840 1.1BDTC 0.9BDTC 52%
Объяснений сегодняшнему поведеню машины нет, просто описал все без выводов. Далее трехчасовым выколачиванием снял таки форсы для проверки. Хаотичные предположения дилетанта:
1. Все-таки проскок ремня на шкиве КВ относительно РВ+ТНВД, вследствии расхождения фаз жесткий звук работы, призвуки-стуки, дымища. Ну и ест. позднее зажигание.
2. "Льют", некорректно работают форсунки (с датчиком иглы-точно).
3. Неисправность ТНВД.
У напарника тоже недоумение: все не как предыдущий раз.
Да, за время поездки ошибок не выскочило. В конце конечно на датчик иглы показало - когда отключал.



*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
To  UTUG
Давайте побережём  эмоции. И пока не будем рассматривать принцип регулирования топливного насоса VP37

 Давайте  по шагам
Механик, который занимается ремонтом, при ремонте и наладке  пользуется сканером.
Соответственно  он оперирует цифрами которые  показывает  сканер. И цифры  которые показывает сканер механик сравнивает с данными завода производителя 
С этим Вы согласны?
Естественно.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
shns, ужс какойто, мистика.
Есть ли возможность заменить хотябы временно управляющую форсунку ?
Иначе если не поможет приговаривать ТНВД :(

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Форсунку не меняйте. Она ни при чём. Зайдите в личку.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Здравствуйте!
Ребята, не ссорьтесь из-за моей машины, она классная, но не стоит того.
Что получилось. Не верю глазам своим, поэтому просто пишу результат. Nik1958 извините, если опять не по существу.
1. Завелся с толкача, в положении ТНВД-ход плунжера 0.75мм. Звук жесткий. А выхлоп сизый, жирный. VagCom на холодную:
000гр 040 067 000 030 098 204 147 183 083 142
004гр 840 2.9BDTC 2.9BDTC 84-85% При входе в базовые уст. заглох, стартером не заводится.
2. Сдвинул корпус ТНВД на 0.5мм (по креплению) на позже. Звук жесткий. Выхлоп сизый, жирный.
000гр 040 0.66 000 025 098 204 137 181 091 138
004гр 840 2.3BDTC 2.3BDTC 86-89%. При входе в базовые уст. заглох, стартером не заводится.
3-7. Сдвигание корпуса ТНВД в сторону позже
004гр 840 2.2BDTC 0.9BDTC 96.5% При входе в базовые уст. заглох, стартером не заводится.
8-12. Сдвигание корпуса ТНВД в сторону раньше. Успел нагреться зараза. Последнее измерение, ТНВД смещен мм на 2 относительно номинального положения, двигать "раньше" некуда, упор.
000гр 040 0.52 000 017 099 204 0.79 167 139 134
004гр 840 1.3BDTC 1.3BDTC 79-81%. При входе в базовые уст.
заглох, стартером не заводится.  Звук попрежнему жесткий.  Выхлоп попрежнему сизый, жирный. При входе в базовые уст. заглох, стартером не заводится, но вспышки есть.
К сожалению не контролировал в горячке 5группу.
Поездил - самолет. Дымит сизым.
Загнал в гараж, полтергейст продолжается.
Зашел в базовые. Машина "прыгает", угол 38 при t169 и "скачет" вверх до 255! Дымища сизая, не видно капота. Заглох. Стартером внатяг завелся.
000гр 040 0.51 000 025 098 204 137 181 168 138
004гр 840 1.8BDTC 0.0BDTC 64%. Дыма меньше. Без объяснения: отключил датчик форсунки. TDiTiming встал как вкопаный на 38 при t171. Норма. НО ДЫМИНА CИЗАЯ, жирная!
004гр 840 1.1BDTC 0.9BDTC 52%
Объяснений сегодняшнему поведеню машины нет, просто описал все без выводов. Далее трехчасовым выколачиванием снял таки форсы для проверки. Хаотичные предположения дилетанта:
1. Все-таки проскок ремня на шкиве КВ относительно РВ+ТНВД, вследствии расхождения фаз жесткий звук работы, призвуки-стуки, дымища. Ну и ест. позднее зажигание.
2. "Льют", некорректно работают форсунки (с датчиком иглы-точно).
3. Неисправность ТНВД.
У напарника тоже недоумение: все не как предыдущий раз.
Да, за время поездки ошибок не выскочило. В конце конечно на датчик иглы показало - когда отключал.



Интересно тут у Вас получается. При второй попытке Вы ставите угол  на более поздный, а тайминг делает его от себя еще болле поздним! При третьей попытке все ето повторяется! При попытке войти в базовые глохнет. Отчего? ШИМ уже под 100проц. Делаете угол по раньше-комп тоже по раньше. Вообще тайминг у Вас работает точно наоборот. Замените для пробы комп
 По незаводке от стартера. Стоит снять головку ТНВД и убедится в целостности плунжерных пружин (об этом уже писалось выше)С ув. R.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Наконец-то меня поддержали!

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
При сломанных пружинах по сканеру может быть действительно черт знает что. И ещё я просил 01 группу.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Наконец то  появились  логи по  машине
Версию  по сломаным пружинам ( пружине) надо проверить. Действительно может  такое быть

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Какие параметры можно проверить на стенде для механических ТНВД? Один чел готов помочь с проверкой (не ремонтом), но ни когда не держал в руках таких насосов, занимается грузовиками, просит технологию. Ремкомплектов с прокладками нет, не хочется трогать даже централизацию.
ДЖЕК
Вчера все дергано происходило, в 001 и 005 даже не заглядывал, дывылся 000 и 004.
Три дня комиссий на работе. Беру тайм-аут.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2010, 05:28:02 от shns »

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Т.е. я бы уж снял ТНВД и попытался его проверить - подтвердить неисправность и советовался, что делать дальше.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Какие параметры можно проверить на стенде для механических ТНВД? Один чел готов помочь с проверкой (не ремонтом), но ни когда не держал в руках таких насосов, занимается грузовиками, просит технологию. Ремкомплектов с прокладками нет, не хочется трогать даже централизацию.
ДЖЕК
Вчера все дергано происходило, в 001 и 005 даже не заглядывал, дывылся 000 и 004.
Три дня комиссий на работе. Беру тайм-аут.

Внутрикорпусное давления и подтечку

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Подтечку - это течь? Ее нет.
А давление плунжера (высокое)?
Товарищ интересуется, нужно ли активировать какие-либо клапаны.
Эти параметры подтвердят неисправность пружин?