Ford Galaxy 1,9 TDI AVG поблемы с установкой момента впрыска.

  • 176 Ответов
  • 87590 Просмотров
*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
 Nik1958
Извините за невнимательность, перключился полностью в эту тему. Спасибо.
 davit
Буду прверять часовым индикатором по ходу поршня.

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Nik1958 Вы пишите:
Насос по бошу     0 460 404 979
На корпусе ТНВД  0 460 404 968.  ???

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
На корпусе ТНВД  0 460 404 968.  ???
VW Sharan 1999-2000 AVG 81 кВт

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Nik1958 Вы пишите:
Насос по бошу     0 460 404 979
На корпусе ТНВД  0 460 404 968.  ???
Поиск запчастей производится по бошевским  10 значным номерам
В лобовую перевод 028130115В дает номер по  бошу 0 460 404 979
Если переводить номер по бошу  0 460 404 968. применительно к SEAT  то он дает указание на применение насоса  с 028 130 115B

Этот насос  более новый и для него дополнително к указанным  ремкомплектам  надо две прокладки
То есть:
Ремкомплект 2 467 010 003
Прокладки под крышки поршня  системы опережения
1 461 038 319
1461 074 328
сальник вала  2 460 283 001---
 

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Данные по установочному размеру взяты из ESI-tronic. Контрольные параметры для насоса 0 460 404 968.( Я просто изначально смотрел все по двигателю AVG.) Монтажные и установочные размеры. Согласование насос-двигатель. Посмотрите пожалуйста. Может я чего неправильно понимаю.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Данные по установочному размеру взяты из ESI-tronic. Контрольные параметры для насоса 0 460 404 968.( Я просто изначально смотрел все по двигателю AVG.) Монтажные и установочные размеры. Согласование насос-двигатель. Посмотрите пожалуйста. Может я чего неправильно понимаю.

Я  тоже данные взял  ESI-tronic
 Проверочное значение  0,65-0,75мм
Регулируемое значение  0.68-0,72 мм


*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
То shns
А что сканер показывает по наличию ошибок?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
shns, кажись я кое что надыбал по твоей проблеме. Как вариант, смею предположить. :)

В насосе установлен свой датчик угла поворота/частоты вращения приводного вала. Он отвечает за точность определения момента впрыска, даже при отсутствии сигнала с управляющей форсунки. В частности его сигнал нужен КАК РАЗ во время проворачивания стартером чтобы установить правильный момент впрыска. Т.к. во время старта с управляющей форсунки сигнал отсутствует.
Запуск со стартера не работает, так ведь, а заведенный двигатель работает как огурчик - это блок управления пользуется сигналом с управляющей форсунки. А в базовых установках КАК РАЗ отключается все, и сигнал с управляющей форсунки, а другого сигнала нет, т.к. датчик угла поворота вала ТНВД не работает - двигатель глохнет!

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
shns, кажись я кое что надыбал по твоей проблеме. Как вариант, смею предположить. :)

В насосе установлен свой датчик угла поворота/частоты вращения приводного вала. Он отвечает за точность определения момента впрыска, даже при отсутствии сигнала с управляющей форсунки. В частности его сигнал нужен КАК РАЗ во время проворачивания стартером чтобы установить правильный момент впрыска. Т.к. во время старта с управляющей форсунки сигнал отсутствует.
Запуск со стартера не работает, так ведь, а заведенный двигатель работает как огурчик - это блок управления пользуется сигналом с управляющей форсунки. А в базовых установках КАК РАЗ отключается все, и сигнал с управляющей форсунки, а другого сигнала нет, т.к. датчик угла поворота вала ТНВД не работает - двигатель глохнет!


UTUG, Ниже  схема насоса. Ну когда вы перестаните строить предположения , не зная предмет обожания? Найдите  в схеме хоть что нибудь что  вы тут нагородили


*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
To UTUG
Валерий , Вы  прочтите  то что  вы написали еще раз. И обратите внимание на те цифры которые вы  написали. Вы соглашаетесь с тем что  на раннем угле  компьютер будет показывать значения  2-4 процента и в то же время пишете,  что скважность  которая будет показана  сканером  на позднем угле   будет  в цифрах уменьшатся . То есть  в  с достойным упорством  пытаетесь доказать , что  на позднем угле сканер  будет показывать 10 процентов,   и, скажем, тридцать  процентов на более  раннем  угле. Если это так  то вы должны написать в Ауди- фольксваген групп, что они не правы , что создали неправильное программирование и создали неправильный сканер, выпустили  неправильную программу  ELSA ( к стати она вообще то для специалистов  написана , а не для широких  народных масс)
 Теперь по  делу.
 Для двигателя, который мы обсуждаем, в области нормального диапазона регулировок-
1 чем раньше установлен  статически топливный насос тем  меньше значение , которое показывает СКАНЕР в 4 окне 004 группы,в Режиме измерений.
И больше  значение  которое  показывает сканер  во  втором окне СКАНЕРА в 000 группе Базовых значений
2 Чем позже установлен статически топливный  насос-  тем  больше значения  в четвертом окне СКАНЕРА в режиме измерений.
И меньше  значения во 2окне  000 группы  Базовых значений.

Валерий , Елса -это камасутра  по Ауди фольксагеновской группе машин . Ну почитайте её, а потом спорьте до упада. У вас только одна Ваша машина и Вы все  примеряете  по принципу- " А вот у  меня был еще такой случай"


Звездец какойто просто :(((((((( На ровном месте.
Вы вообще читаете что я пишу ???? Точнее понимаете ????? Или не хотите ?
Зачем переворачиваете мои слова ????????????
Эльзу, что касается угла впрыска в частности, я уже наизусть выучил !
И проверил информацию не только на своей машине !

Что тут сложного ??? тут все как 2х2 ! Зачем вы из меня идиота делаете ?
Давление внутнри насоса толкает поршень опережения в РАНО.
При открытии клапана опережения, это давление сбрасывается и угол уходит в ПОЗДНО.
Если угол ЗАПАЗДЫВАЕТ, клапан работает срабатывает реже (маленькая скважность), чтобы сделать угол РАНЬШЕ.
Если наоборот угол слишком РАННИЙ чем нужно, сигнал на клапан посылается чаще (высокая скважнось), чтобы сделать угол ПОЗЖЕ.

 
Что тут не правильного ??? А теперь сравните с тем что я писал в предыдущих сообщениях !!!!! Найдите хоть одно отличие ?!

ЗЫ
Научитесь разговаривать на равных с людьми которые менее опытнее вас. Не считайте их глупцами. Опыт и наличие ума - разные вещи. Это касается и вас и меня.
Без обид.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
UTUG, Ниже  схема насоса. Ну когда вы перестаните строить предположения , не зная предмет обожания? Найдите  в схеме хоть что нибудь что  вы тут нагородили


Во первых я четко и ясно указал что это мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
Во вторых, можете проверить на чем я основывался. Книга "Системы управления дизельными двигателями. Узлы и агрегаты" издетельство за рулем. 375 страница.
В третьих, Вы наверное родились со всеми знаниями и никогда не учились и не ошибались ? Я не боюсь ошибится, я учусь.
В четвертых, на рисунке насос VE, я не знаю точно какой именно установлен у shns, но смел предположить что VP37, т.к. он мне выслал очень много документации специально подобранной по этому насосу  :-\

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Во первых я четко и ясно указал что это мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
Во вторых, можете проверить на чем я основывался. Книга "Системы управления дизельными двигателями. Узлы и агрегаты" издетельство за рулем. 375 страница.
В третьих, Вы наверное родились со всеми знаниями и никогда не учились и не ошибались ? Я не боюсь ошибится, я учусь.
В четвертых, на рисунке насос VE, я не знаю точно какой именно установлен у shns, но смел предположить что VP37, т.к. он мне выслал очень много документации специально подобранной по этому насосу  :-\
Это и есть VH-37 и нет в нем такого датчика и никогда не было. Такой датчик есть только в ZEXELевском насосе. Устанавливается в частности на Ниссан-Премьеру до 97 года.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Скорей всего так и есть, эти датчики есть только на VP30 и VP44. Невнимателен.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Описка! Не VH a VP-37.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Я  тоже данные взял  ESI-tronic
 Проверочное значение  0,65-0,75мм
Регулируемое значение  0.68-0,72 мм

Согласен, в SIS так и написано, а в контрольных параметрах на этот насос 1,0