Ford Galaxy 1,9 TDI AVG поблемы с установкой момента впрыска.

  • 176 Ответов
  • 87595 Просмотров
*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Комикс, это просто в вагкоме такой режим измерений есть.
Все происходит в режиме теста. Очень удобно тестить исполнительные элементы.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
ну опять много написано.
Если все впорядке  в механике  ( в чем я не уверен), а двигатель заглохает при входе  в базовый настройки    -
то насос статически  поставлен  поздно .А в режиме базовых значений компьютер не  компенсирует недостаток  угла ( отключена коррекция  по определению) и   угол уходит в максимально поздний . и двигатель заглохает

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
ну опять много написано.
Если все впорядке  в механике  ( в чем я не уверен), а двигатель заглохает при входе  в базовый настройки    -
то насос статически  поставлен  поздно .А в режиме базовых значений компьютер не  компенсирует недостаток  угла ( отключена коррекция  по определению) и   угол уходит в максимально поздний . и двигатель заглохает
СОГЛАСЕН на 100%. Но... ход плунжера установлен 0.75-номинал. А звук мотора на холодную был жесткий, тракторный.
Не буду морочить голову, надо заводиться на "галстуке" и пытаться крутить ТНВД - мерить угол. Если не получится, как-то вытаскивать форсы на проверку и снимать ТНВД.
UTUG, все датчики проверены и протестированы на сто рядов. Еще, чем мне понравился электронно-управляемый ТНВД: когда загнал последний раз машину в гараж, открутил крепление ТНВД - он "болтается" на ремне, а на движек хоть рюмку ставь- не шелохнется!
И такой момент, если, как ты говоришь у тебя установлено на один зуб поздний угол, то почему тогда скажность работы клапана опережения такая приличная 60-70%, ведь при открытии клапана угол уходит в позднее. Зачем блоку управления подавать такие интенсивные сигналы на клапан, значит всеж угол установлен правильный, и ремень на зубец не перескакивал. ТАК И Я О ТОМ ЖЕ! Дело скорей всего не в шкивах-проскоках, а в какой-то механической неисправности ТНВД. Или форсунок.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2010, 16:33:29 от shns »

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
ну опять много написано.
Если все впорядке  в механике  ( в чем я не уверен), а двигатель заглохает при входе  в базовый настройки    -
то насос статически  поставлен  поздно .А в режиме базовых значений компьютер не  компенсирует недостаток  угла ( отключена коррекция  по определению) и   угол уходит в максимально поздний . и двигатель заглохает
Не согласен.
Скважность клапана опережения 60-70 % на холостых ! Это значит угол ДАЛЕКО не поздний.
Если установить статический угол хоть немного позже, скважность тутже уменьшится, можете проверить на любом ТНВД с электронным управлением ;-)

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Дело скорей всего не в шкивах-проскоках, а в какой-то механической неисправности ТНВД. Или форсунок.
А форсунки то тут причем ? :)
Ладно.
Кстати какой угол на холостых, ты не говорил ни разу.
И еще хотел спросить, как заводится на галстуке, сразу ??

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Попробуйте снять ремень и вручную покрутить шкив ТНВД. Если он легко прокручивается рукой, то и будет происходить то что Вы описали. И значит - ТНВД в ремонт. А именно замена пружин плунжера.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Не согласен.
Скважность клапана опережения 60-70 % на холостых ! Это значит угол ДАЛЕКО не поздний.
Если установить статический угол хоть немного позже, скважность тутже уменьшится, можете проверить на любом ТНВД с электронным управлением ;-)

Валерий  , вы  упрямы  как  Ваш  позывной ( ник). Упрямы даже в том  что не знаете.Хотя  может быть у нас разные понятия о работе клапана системы опережения  на этом  насосе.
 При подаче напряжения на клапан, этом  насосе поршень автомата системы опережения передвигается  в сторону "Поздно"  при снятии напряжения с клапана уходит на крайне  Раннее. 

При ошибочно " рано" поставленном  угле,  сканер  будет показывать работу клапана  в 2- 4%. Или если хотите наоборот не  работу  клапан  на 2-4 процента. И работа  этого  клапана на сканере  будет постоянна 2-4 процента  будь то угол поставлен 5 градусов до ВМТ или 15 градусов до ВМТ
При поставленном  позднем угле наоборот компьютер будет вовсю стараться вовсю поставить  угол раньше и  сканер покажет работу клапана 20-40-70 и так далее. Хотя на самом деле  напряжение на клапан  подается все меньше и меньше

При сильных промахах по установке  топливного насоса  цифры сканера могут вообще показывать ахинею, но это пока не рассматриваем

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая

Не видя ВМТ на 100% какие гарантии могут быть???
Трудное определение ВМТ - больное место на фольксвагеновских движках. Я поступаю так - в люк между маховиком и кожухом сцепления проталкиваю кусок ветоши и специально изготовленным длинным зубилом ( пусть производителям стыдно будет) выламываю середину люка вместе с приливом- указателем. Часто двух ударов бывает достаточно, легко отламывается треугольный кусок шириной примерно 1 см открыв таким образом обзор к заветному нулику на оттиск которого, кстати, опять же производители пожалели усилия. Если он просматривается плохо, нужно приготовить щетку - в трубку полуметровой длины заклепываем кусок троса (от ручного тормоза) и вращая двигатель стартером чистим поверхность маховика. Переживать о якобы испорченном люке не стоит - все кто потом будут работать с данным двигателем вам скажут только спасибо.

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Здравствуйте! Спасибо за участие!
UTUG, я думаю  Nik1958 прав:
При ошибочно " рано" поставленном  угле,  сканер  будет показывать работу клапана  в 2- 4%. Или если хотите наоборот не  работу  клапан  на 2-4 процента. И работа  этого  клапана на сканере  будет постоянна 2-4 процента  будь то угол поставлен 5 градусов до ВМТ или 15 градусов до ВМТ
При поставленном  позднем угле наоборот компьютер будет вовсю стараться вовсю поставить  угол раньше и  сканер покажет работу клапана 20-40-70 и так далее. Хотя на самом деле  напряжение на клапан  подается все меньше и меньше

Угол скорее поздний, НО НЕ НА "ЗУБ". Какой угол у меня на холостых? Что ты имеешь ввиду? В режиме измерений на холодном было примерно 2.2BDTC (рано) потом в прогреве видел до 2.4ADTC, потом 1.2BDTC, сложно описать. В следующий раз буду скурпулезней. В обоих окошках примерно одинаково, изм. без скачков. С толкача заводился на второй передаче. Первый раз почти сразу, но как-то внатяг метров 5-10. Потом хуже, но уже смещал положение ТНВД. Форсунки все равно проверять надо, "нутром" чувствую.
ДЖЕК
При замене ремня заметил: шкив ТНВД при установке фиксирующего штыря подпружинен с нормальным усилием (примерно, как на всех). НО...если этим установленым штырем "качнуть" шкив в сторону вращения буквально на 1мм -против усилия пружин- внутри ТНВД был нехороший ХРЯК.
figwam
Метку на маховике я вижу, не вижу с чем совмещать (отлив). Так зачем еще окно выламывать... Хотя еслиб помогло сломал бы, лишь бы двигаться.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 05:42:21 от shns »

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата

Валерий  , вы  упрямы  как  Ваш  позывной ( ник). Упрямы даже в том  что не знаете.Хотя  может быть у нас разные понятия о работе клапана системы опережения  на этом  насосе.
При подаче напряжения на клапан, этом  насосе поршень автомата системы опережения передвигается  в сторону "Поздно"  при снятии напряжения с клапана уходит на крайне  Раннее. 

При ошибочно " рано" поставленном  угле,  сканер  будет показывать работу клапана  в 2- 4%. Или если хотите наоборот не  работу  клапан  на 2-4 процента. И работа  этого  клапана на сканере  будет постоянна 2-4 процента  будь то угол поставлен 5 градусов до ВМТ или 15 градусов до ВМТ

При поставленном  позднем угле наоборот компьютер будет вовсю стараться вовсю поставить  угол раньше и  сканер покажет работу клапана 20-40-70 и так далее. Хотя на самом деле  напряжение на клапан  подается все меньше и меньше

При сильных промахах по установке  топливного насоса  цифры сканера могут вообще показывать ахинею, но это пока не рассматриваем
Я уже давно привык что, люди имеющие большой опыт а также гораздо больший возраст, почемуто не слушают внимательно что я говорю, если мои слова хоть немного отличаются от книжного шаблона, то уже все не правильно. :)))))
То что выделено жирным шрифтом, я и говорил, только своими словами ! Увы, вы с высоты своих знаний не хотите понимать простые слова обывателя, даже если смысл идентичен.
Поправлю только в конце. Там где зачеркнул :)) Извинити :)
При позднем угле компутер будет старатся сделать раньше, и сигнал на клапан будет посылатся реже, скважность будет приближатся к нулю, а точнее 30-20-10%, нуля скорей всего не будет. А дальше вы правы при СИЛЬНЫХ ПРОМАХАХ угла, цифры будут ахинеей! Но в этом случае машина уже не будет хорошо ездить, а у автора, после запуска (как он говорит) прекрасно разгоняется и ездит.

Ждемс результатов 4-ой группы хотя бы в режиме измерений :)

ЗЫ
про позывной ник
он никак не связан с упрямством
он связан с очень короткой стрижкой, почти лысый
"гладкий как утюг"
и было это ооочень давно, а кличка осталась

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Хотел Вас спросить откуда взято значение 0,75. В автодате этого значения нет, а в ESI-tronice в контрольных параметрах указан размер 1,0+/-0,02?

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
И всё-таки я бы проверил пружины.

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Здравствуйте!
Надеюсь завтра найду себе "толкача" на пару часов. И что-нибудь прояснится.
ДЖЕК
0.75мм взято из многочисленных сообщений на двигатель AFN на форумах. К сожалению EsiTronic попадается все бракованный. Если есть возможность, проверьте: VR(VP)37 №028 130 115В. И если можно № ремкомплекта с колечками и прокладками. Проверку ТНВД фактически осуществить негде: узнав, что он электронноуправляемый, отказываются даже изм.давление. Какие параметры возможно проверить на стенде для обычных ТНВД? Т.е. на что мне уговариваться? И как проверитьт пружины?
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 19:25:24 от shns »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
To UTUG
Валерий , Вы  прочтите  то что  вы написали еще раз. И обратите внимание на те цифры которые вы  написали. Вы соглашаетесь с тем что  на раннем угле  компьютер будет показывать значения  2-4 процента и в то же время пишете,  что скважность  которая будет показана  сканером  на позднем угле   будет  в цифрах уменьшатся . То есть  в  с достойным упорством  пытаетесь доказать , что  на позднем угле сканер  будет показывать 10 процентов,   и, скажем, тридцать  процентов на более  раннем  угле. Если это так  то вы должны написать в Ауди- фольксваген групп, что они не правы , что создали неправильное программирование и создали неправильный сканер, выпустили  неправильную программу  ELSA ( к стати она вообще то для специалистов  написана , а не для широких  народных масс)
 Теперь по  делу.
 Для двигателя, который мы обсуждаем, в области нормального диапазона регулировок-
1 чем раньше установлен  статически топливный насос тем  меньше значение , которое показывает СКАНЕР в 4 окне 004 группы,в Режиме измерений.
И больше  значение  которое  показывает сканер  во  втором окне СКАНЕРА в 000 группе Базовых значений
2 Чем позже установлен статически топливный  насос-  тем  больше значения  в четвертом окне СКАНЕРА в режиме измерений.
И меньше  значения во 2окне  000 группы  Базовых значений.

Валерий , Елса -это камасутра  по Ауди фольксагеновской группе машин . Ну почитайте её, а потом спорьте до упада. У вас только одна Ваша машина и Вы все  примеряете  по принципу- " А вот у  меня был еще такой случай"

ТО ДЖЕК
Цитировать
Хотел Вас спросить откуда взято значение 0,75. В автодате этого значения нет, а в ESI-tronice в контрольных параметрах указан размер 1,0+/-0,02?
Приведите скрин   где указан  размер 1,0+/- 0,02

То shns
Не  понимаю  , что значит бракованный EsiTronic ? У всех не бракованный , у вас бракованный. Ну купите у дяди Боша оригинал абонимент на год долларов за 800.

На шнурке заводить автомобиль вредно , для  его здоровья и вашего кошелька.  Но дело ваше.
Данные по вашему насосу  я приводил Вам в другой теме  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2942.0  сообщение 66
дублирую

Цитировать
---   
Цитировать
Ребята, у кого есть возможность, подскажите пожалуйста № ремкомплекта с уплотнительными кольцами и прокладками на Bosh VR(VP)37 №028 130 115 B

Насос по бошу   0 460 404 979
Ремкомплект 2 467 010 003
сальник вала  2 460 283 001--- 

ЗЫ . добавлено
ТО что написано касательно настроек  угла опережения.
Угол проверяется СКАНЕРОМ на ХХ и прогретом двигателе. И угол должен  проверяется в режиме  БАЗОВЫХ НАСТРОЕК

« Последнее редактирование: 11 Апреля 2010, 11:31:34 от Nik1958 »

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Я извеняюсь за вмешательство в дебаты! :) По документам на этот насос устанавливаеться 0.7+-0.02мм.
 По всем выше изложеным постам можно понять что фаза ГРМ выставлена не правильно! ;D 
 Сегодня пришёл гольф в котором маховик был установлен не ПРАВИЛЬНО. ДЕРЖАЛСЯ на 4 болтах-дугие не закрутили-ибо не подходило по резьбе! ???  Если стоит такой вопрос с метками-ТОГДА выстави их по рабоче-крестьянски-методом штыря.Это описовалось в FAGe-в жизни чудес не бывает-есть только не умелые руки.Найдя верхнюю мертвую точку можно выставить и РВ,потом и аппаратуру.