Ford Galaxy 1,9 TDI AVG поблемы с установкой момента впрыска.

  • 176 Ответов
  • 87599 Просмотров
*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
SOS!!!
Так и не могу разобраться с определением ВМТ по маховику! И зеркало сую в отверстие и видеокамеру, ни ... чего не вижу!!!
Как еще можно определить ВМТ с высокой точностью???
Прикрутив часовой индикатор и ориентируясь только на положение распредвала (установка 5мм закладки) и шкива ТНВД (установка пальца 15мм) получил значение хода плунжера 0,07мм вместо положенных 0,75мм для AFN. Но не видя 100% положения маховика (меток) боюсь предпринимать дальнейшие действия даже по замене ремня.

Как мне определить-увидеть ВМТ??? Ну или у меня голова большая или глаза кривые, но смотровое отверстие расположено на Шарике через.... и еще трубка кондиционера прям сверху!!! Кто видел эти метки на маховике-отливе такой машины сам, отзовитесь!!!

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Корректно ли будет определить ВМТ, часовым идикатором вкрученным вместо свечи, по положению поршня? Или таким же способом, но например по столбику жидкости?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Корректно ли будет определить ВМТ, часовым идикатором вкрученным вместо свечи, по положению поршня? Или таким же способом, но например по столбику жидкости?

Любой способ корректен.  Мы , когда  есть такие трудности или неопределенность, применяем вакуумметр. Но  если постараться   то можно и так метку  увидеть. Она видна на маховике в "глубине "  окошка, 

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Спасибо.
Метку на маховике я вижу, но под углом, издалека, и совсем не вижу с чем ее совмещать.
Сейчас планирую: вместо свечи в первый цилиндр поставить переходник на шланг-трубочку (в нем будет воздушная пробка), далее шприц с рисками заполненный на половину жидкостью. При перемещении поршня - жидкость будет перемещаться относительно шкалы шприца. Макс и будет видимо ВМТ. Просто начитавшись "толстых" книг по теории дизеля в которых пишут про "скручивание" коленвала и т.д., сомневался насколько корректен данный способ.
И подскажите пожалуйста про устройство ваккуумметра: должен ли присутствовать обратный воздушный клапан? У меня есть прецизионный манометр на 30атм и отличный токарь, а вот про необходимость клапана на наших СТО говорят по разному. Когда-то на своих бензиновых машинах обходился без него.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Метку на маховике я вижу, но под углом, издалека, и совсем не вижу с чем ее совмещать.

Если видите  метку на маховике то должны бы видеть  и  отливку на картере . Но я подозреваю , что  все наоборот-  вы видите  отливку на картере , но не видите  метку на маховике   

Цитировать
И подскажите пожалуйста про устройство ваккуумметра: должен ли присутствовать обратный воздушный клапан? У меня есть прецизионный манометр на 30атм и отличный токарь, а вот про необходимость клапана на наших СТО говорят по разному. Когда-то на своих бензиновых машинах обходился без него.
Извините  Вы это о чем?  о компрессометре? Или Ваккуумметре?

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Nik1958 Здравствуйте!
Вижу отчетливо 0 на маховике, чуть в стороне 4. От края смотрового отверстия до маховика - 3.5см, т.е.уже очень глубоко. Сверху на высоте 2см проходит трубка климы-сдвинуть нельзя. И учитывая диаметр самого смотрового окна примерно 2.5см - отлив увидеть не реально. Смотрели и коллективно, во много глаз- с чем совмещать метку маховика - ни в зеркало, ни в видеокамеру со 100% точностью не видно. С трудом просматривается отлив в форме ж..пы, похоже, что 0 должен вставать между половинок, но видно все это под большими углами, т.е. очень-очень не точно.
Рассверлив неисправную свечу, вчера провел эксперимент с трубочкой и жидкостью  :), все получилось. Сегодня выточим нормальный переходник и надеюсь завтра вечером закончить с "мучительными эксперементами"..

Извините за "описку", спешил в обед, я спрашивал про устройство дизельного компрессометра.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Вы должны увидеть  что- то похожее


Можно пытаться увидеть через зеркало. А вообще -то  вакуумметр ( или ваша  трубка  вам поможет

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск

Elsa у меня есть. Но на деле, устройство смотрового окна отличается кардинально.
С задуманной "трубочкой" наверное, будет даже удобней, надеюсь справиться в одиночку, без помошника.

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Здравствуйте.
ВМТ нашел с помощью шприца и переходника вместо свечи.
Ремень ГРМ поменял. Статический угол с новым ремнем выставил 0.75 без проблемм. Со старым был 0,07 и не регулировался. Завел с толкача, по звуку на холодном - раннее зажигание. При прогреве - поездке, ни каких нареканий нет.
При попытке зайти в базовые установки заглох. Со стартера так и не заводится, мослает 250 оборотов, ток 205А. Уст. поворотом ТНВД на 0,5мм угол попозже, не заводится. С толкача завел, прогрел. В режиме измерений все красиво, при входе в базовые установки опять заглох. Больше "толкаться" не было времени.
Еще раз промерил компрессию, фирменным Bosh Прибором. На холодную 26,26,28,26.
Попрежнему подозрение на поздний угол во время старта. Может такое быть, что при показаниях индикатора хода плунжера норма 0,75мм, все-таки  в работе, из-за какого-либо механического износа происходит установка (или "срыв") угла впрыска? Перед глазами стоит последняя картинка TDiTiming, которую удалось увидеть до замены ремня, где угол "прыгал" от бесконечно позднего до бесконечно раннего и при этом машина "прыгала" вместе с графиком. 

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Слушай, а когда заведешь, на ХХ какова скважность работы клапана опережения ?
4-я группа, 4-е окно.

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
60-70%. Все красиво. Насколько помню, этот разброс зависил от температур. "Рывков" или "скачков" не замечал, что странно.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
а глохнет в базовых на ПОЗДНО или на РАНО ?
какова скважность пока не заглохнет и в каком режиме ?

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
В том-то и косяк, что увидеть не успеваю, жму BasicSetting и глохну.
А было в начале проблем - угол поздний, вне графика, машина дымит и глохнет. Потом, спустя время, последнее увиденное - график скачет.

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Сейчас на Шарановском форуме написали, что ремень мог проскочить на шкиве КВ на зуб. При этом вроде клапана не гнет, но фазы ГРМ не совпадают. Я статический угол впрыска выставил заводской, но за счет несовпадения фаз может и не заводится и колбасится?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Дык если бы у тебя фазы ГРМ не совпадали, как она ездила ? Говоришь еще и тяга прекрасная.

В базовых в режиме поздно, клапан опережения полностью открывается, поршень опережения впрыска уходит до упора в позднее. Так должно быть. Я не знаю как на твоем насосе, на моем в самом позднем положении должно быть 2 гр после ВМТ. У тебя должно быть чтото подобное. Если по простому, у тебя слишком позднее зажигание.
Только мне кажется гдето в другом месте проблемка. Например, форсунка с датчиком может врать, отключи ее совсем, если в насосе есть свой датчик (незнаю, у меня есть), должно помочь.
На холостых какой угол вагком показывает ?