Ford Galaxy 1,9 TDI AVG поблемы с установкой момента впрыска.

  • 176 Ответов
  • 87182 Просмотров
*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Книжек читаешь много, А вопрос задаёш, глупый.
Про тебя в книжках не написано ;)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Написано- в книжках про троллей :)

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Всем привет и спасибо за участие.
Обточил шкив КВ обычным камнем. Из старого шкива сделали кондуктор. В новый шкив втавил два штифта из сверел 3,5мм, которыми сверлил. Штифты и болт заклеили на анаэробный клей-герметик Трибопласт-6А.
ВМТ нашел уст индикатора на рассухареный клапан.
На ТНВД уст 0,75мм ход плунжера.
Заводится, как молодая. TDiTiming попал в синюю линию сразу, даже корпус ТНВД крутить не пришлось!
Весь "колхоз" на свой страх и дальнейший риск.
Найденая ВМТ не совпадает с видимой на маховике меткой ровно на зуб. Так и не разобрался почему. Один "маститый дизелист" сказал хитро улыбаясь, что не даром к нему все едут. Я понял его слова так: это фишка VAGовская на некоторых машинах, хотя в ELsa про это ни слова.
Nik1958
Огробное спасибо, ВСЕ Ваши советы не в бровь, а в глаз.
Мытарства с зажиганием окончены.

*

Студень

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия Москва

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Здравствуйте!
Сегодня, при скорости 110 услышал щелчок, загорелась лампа давления масла. Сразу заглушил. Помослал "с дури" стартером. Стуков-звонов не было. Не заводится. Приличный ремень ГРМ порван без следов износа.
1. Мог он порваться из-за проворота моего колхоза с шестерней КВ? Т.е. из-за проворота шестерни КВ на шейке?  Причина порыва не ясна.
2. Начитался, что чуда не бывает, и на AFN 1.9TDi "встреча" в таком случае неизбежна. Но надежда умирает последней: можно ли убедиться в этом только по снятию и осмотру гидрокомпенсаторов (распредвал цел, на гидриках на верхних крышках нет следов замятия о распредвал).

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
1.если шестерня осталась в том положении,в котором она была закреплена и биение ее относительно оси к/в отсутствует,то причина в другом. Варианты: некачественный ремень,неверная натяжка ремня,натяжной ролик,попавший между ремнем и шестерней мелкий инородный предмет.
2. 99,9% загнуты клапана. В любом случае голову в ремонт,т.к. даже в несогнувшемся клапане от удара может образоваться микротрещина,которая впоследствии может привести к очень дорогостоящему ремонту.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Порваться мог и от неизбежного биения и от его последствия - проворота. Согласен с avtomag - ГБЦ снять и в ремонт, про направляющие не забудьте,сколы,трещины.

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Спасибо.
Ремень внешне идеал, порван в одном месте.
Пока не разобрав, грешу на свою кривую руку и "колхоз" с шестерней КВ. Поэтому и не пойму, мог-ли ремень рвануть "от обратного": из-за проворота шестерни КВ и "встречи"?

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Где описывал ремонт  с помощью штифтов там же  , как мне кажется, было описание правильного ремонта  торца коленвала. То есть снятие коленвала , наварка торца, шлифовка. То есть полное восстановление торца коленвала.
Я ушел от восстановления методом штивтования,  по причине  проявления рецидива  через 1- 3 года эксплуатации. Штифты должны быть призонные, что не  обеспечивалось , когда у  исполнителя эта работа превратилась в рутину   .
По этой же причине  ни каких рекомендаций  и чертежей приспособлений давать не буду .

 При обработке  торца коленвала  в том числе и бошевской фрезой иногда  снимается значительная толщина металла , что приводит изменению нормального геометрического положения  шкива  привода ремней. Ну и соответственно перекосу ремней. 

Nik1958, ВЫ КАК ВСЕГДА ПРАВЫ!!! :D
Хватило "колхоза" на 30000км. Штифты разбило, шестерню провернуло. Клапана с поршнями не встретились - повезло!!!
ДЕЛАТЬ ТАК НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Снимал двигло, торец колена обваривали-протачивали, погубили посадочное место под лобовой сальник КВ, опять обваривали-обтачивали. В общем опять колхоз.
Поездим посмотрим.... ::)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Вот фотоотчёт про реставрацию носка кол. вала  http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79754  как делать более-менее нормально.

Был этот отчёт и на этом Форуме. Но после переустановки старого Форума отчёт пропал. Для восстановления отчёта --уже нет никаких фото в компе.

*

ssmmiill

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • беларусь
Прочитал всю ветку - была таже проблема ,1.9тди стартером не заводился, вскрытие показало люфт в звёздочке коленвала чуть больше одного зуба., звёздочку купили новую люфт на новой- 0.5 зуба оказался. поставил, зажал ,выставил по технологии- стала со стартера заводиться но очень трудно и если принудительно греть свечи накала.Было проанализировано что ошибка 0.5зуба на коленвале= 1 зуб на распредвале, что и было сделано: после смещения звёздочек распредвала и тнвд на один зуб вперёд по часовой стрелке (не трогая коленвал) машина стала заводиться и работать совершенно нормально.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Прочитал всю ветку - была таже проблема ,1.9тди стартером не заводился, вскрытие показало люфт в звёздочке коленвала чуть больше одного зуба., звёздочку купили новую люфт на новой- 0.5 зуба оказался. поставил, зажал ,выставил по технологии- стала со стартера заводиться но очень трудно и если принудительно греть свечи накала.Было проанализировано что ошибка 0.5зуба на коленвале= 1 зуб на распредвале, что и было сделано: после смещения звёздочек распредвала и тнвд на один зуб вперёд по часовой стрелке (не трогая коленвал) машина стала заводиться и работать совершенно нормально.
Прочитайте  ещё раз  и измените  то что неверно