Всем привет и спасибо за участие.
Обточил шкив КВ обычным камнем. Из старого шкива сделали кондуктор. В новый шкив втавил два штифта из сверел 3,5мм, которыми сверлил. Штифты и болт заклеили на анаэробный клей-герметик Трибопласт-6А.
ВМТ нашел уст индикатора на рассухареный клапан.
На ТНВД уст 0,75мм ход плунжера.
Заводится, как молодая. TDiTiming попал в синюю линию сразу, даже корпус ТНВД крутить не пришлось!
Весь "колхоз" на свой страх и дальнейший риск.
Найденая ВМТ не совпадает с видимой на маховике меткой ровно на зуб. Так и не разобрался почему. Один "маститый дизелист" сказал хитро улыбаясь, что не даром к нему все едут. Я понял его слова так: это фишка VAGовская на некоторых машинах, хотя в ELsa про это ни слова.
Nik1958
Огробное спасибо, ВСЕ Ваши советы не в бровь, а в глаз.
Мытарства с зажиганием окончены.