Ford Galaxy 1,9 TDI AVG поблемы с установкой момента впрыска.

  • 176 Ответов
  • 88535 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9455
  • 1336
    • Россия С.Петербург
Подытоживая посты Александра Юрьевича и  Алексея Юрьевича.


Мои правильные действия д.б. согласно следующему плану:

1. Изготовить приспособление для измерения хода плунжера с резьбой М10х1;
2. Установить РГРМ стандартным образом, при этом корпус ТНВД находится в среднем, относительно кольцевых пазов, положении;
3. Установить приспособление, установить индикаторную головку;
4. Поворачивая корпус ТНВ "от двигателя" поймать минимальный размер;
5. Зафиксировать его на индикаторной головке;
6. Поворачивая корпус ТНВД "к двигателю" добиться хода плунжера 0,75мм;
7. Зафиксировать корпус ТНВД;
8. Снять приспособление;
9. пытаться завести двигатель.
Я ничего не упустил?
Начиная с пункта №4 и далее все не правильно ;). Прочитайте вот это http://diesel.dcp.kiev.ua/RemChangeVW1.html
Только не сильно заморачивайтесь там над центральным болтом коленчатого вала. Про него написано для случая замены сальника КВ и я уже года 3-4 забываю внести это замечание.

*

wick

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Северодвинск, Россия
Спасибо за науку. Пошел учить матчасть. :)

У нас установились серьезные морозы, коллега, у которого теплый гараж, где стоит Галаха, уехал на праздники в деревню. Буду у себя собирать свой Шарик  (VW Sharan 1,9 PD  AUY).
Видимо делать Галаху будем после НГ.

Всех с НГ, Рождеством и старым НГ!  ;D
Чтоб в новом году топливо дешевело, дороги улучшались, гайцы добрели, матчасть ходила без замечаний!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9455
  • 1336
    • Россия С.Петербург
Какие-то совсем утопические пожелания ;D ;D ;D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Вала насоса  ;D
Ну, да - имелось ввиду приводного вала. Глазастенькие Вы наши. ;D

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Ну, да - имелось ввиду приводного вала. Глазастенькие Вы наши. ;D
Так они же  вдвоём  читают .  ;D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Так они же  вдвоём  читают .  ;D
Да, еще через очки ;D ;D ;D

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Здравствуйте! Примерно такая же ситуация: Seat Alhambra 1.9TDi AFN РКПП 1999г
Отъездил сильные морозы (до -37) без проблем. Затем, стал замечать плохой пуск в среднем значении температур двигателя. VagCom ошибок не давал. Начитавшись, увеличил время работы свечей и стартовую подачу топлива (ДТОЖ тоже снимал). Помогло не надолго, или показалось, что помогало. Начал бороться с воздухом (хотя его было не много) – поборол. Компрессия на холодную 24-26. В течении месяца пуск стал хуже и на холодную и на горячую. И вообще заводиться стал через раз – мослая стартер минутами. Стартер проверил – отличный. АКБ мощная, плюс ставил в параллель запасную. Но если завелся – на ходу машинка как ракета, ни каких претензий по тяге или дымности. Раз или два выскочила ошибка: 01268 – Дозатор топливоподающего насоса – N146, 19-00 Нижнее предельное значение. Возможно из-за игрушек со стартовой подачей топлива. Дошло – измерил угол впрыска TDiTiming. При входе в базовые установки двигатель ГЛОХ. После неоднократных мучений удалось «что-то» увидеть и прочитать: угол прыгал от 0 до «бесконечности», прога пишет очень «поздний», двигатель прыгал и ДЫМИЛ ужасно, потом глох. Повторюсь, если завелся – на ходу машинка как ракета, ни каких претензий по тяге или дымности, как я понимаю электроника свое отрабатывает отлично. ТНВД VP37 (или VR37). Измерения VagCom на ходу идеально совпадают с Elsa. Ремень с покупки не менял: поэтому полез смотреть. Состояние очень ничего, метка на маховике, «закладка» на РВ, штырь в шкиве ТНВД совпадают идеально. Т.е. все О»кей, без проворотов. Решил повернуть корпус ТНВД на более ранний впрыск (в сторону двигателя). И тут выяснил, что корпус ТНВД и так установлен в самом «раннем» положении, причем на гайках желтая краска – установлен на сервисе. И завести уже не могу, дым из трубы есть (осталось пробовать с толкача). Так что может быть? Износ ТНВД - низкое внутрикорпусное давление, износ волнообразной шайбы, лопастной насос или что еще? Начитался, что «механизм» опережения на VP-VR37 изменяет угол до 20градусов, в какую сторону только не ясно. Т.е. очень много. Может он так «доизносится» за месяц? Что еще может повлиять на угол впрыска, если метки все совпадают, корпус ТНВД в крайне «раннем» положении и дальше двигать некуда, а впрыск все равно такой поздний, что не заводится? В голову приходит только провернуть шкив ТНВД на зуб – но так этого не хочется без диагноза… Правильно ли я понимаю работу насоса:
1. Старт – угол макс ранний.
2. Прогрев – угол поздний (так называемый механический, уст положением ТНВД).
3. По мере прогрева угол смещается в сторону раннего (номинально-заводского, по программе ЭБУ)? Сейчас машина если схватывает, сразу глохнет - через секунду.
P.S. Осциллограммы с «датчиков» снимал – провалов – завалов не увидел.
Если неудастся найти и изготовить "угломер", чем может повредить проворот колеса ТНВД относительно КВ и РВ на "зуб", и как это осуществить механически (ремень не менял, т.е. опыта снятия-ослабления нет)?
Хочется хоть как-то доездить до тепла, а там заняться серьезно машиной!
wick, чем дело кончилось???
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2010, 11:48:56 от shns »

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Олег, нашел продолжение-окончание Вашей работы.
Вы ход плунжера 0.75 до разборки насоса измеряли? Что из диагностики сподвигло на разбор ТНВД? Как у Вас совпали метка КВ - закладка в РВ - палец в шкиве ТНВД после смещения ремня на зуб после ремонта? Т.е. для себя хочу составить последовательность действий: стоит ли сразу лезть в ТНВД? Очень не хочется!!!!

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Угол такой поздний, что заводится и глохнет. Ремень хороший, все метки совпадают идеально. ТНВД установлен в самом раннем положении, редукционный клапан подбит (еще в Бельгии, я не лазил). Кроме износа ТНВД что еще может установить такой поздний угол? От VagComa пока мало проку, завестись бы. Нашел часовой индикатор, попробую перекидкой ремня установить статический угол.
Как проще перекинуть на шкиве ТНВД? Обязательно надо будет снимать демпфер, нижнюю крышку ремня и т.д? Что нужно ослабить-открутить? Надо обязательно фиксировать КВ или аккуратно можно обойтись? Опыта нет, подскажите.
Если снять верхний ролик-ограничитель и ослабить круглогубцами натяжитель, может можно это сделать?
SOS!!!

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
То: shns

Для  начала  проверьте затяжку болта коленвала.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
То: shns

Для  начала  проверьте затяжку болта коленвала.
И шпонку КВ

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Здравствуйте!
П.1. Затяжку болта КВ проверил.
П.2. По шпонке КВ: в ETKA для дизеля ее НЕТ. Разве такое может быть?
При неоднократных проверках-прокрутках метка на маховике, «закладка» на РВ, штырь в шкиве ТНВД совпадают идеально. Или это еще не показатель растянутости ремня или смещения шкивов? Надо ли мне дальше акцентировать на п.1 и п.2 внимание?
Завтра если будет готов переходник, измерю статический угол впрыска.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
попробую перекидкой ремня установить статический угол.
Как проще перекинуть на шкиве ТНВД? Обязательно надо будет снимать демпфер, нижнюю крышку ремня и т.д?
На автомобилях где есть легкий доступ к натяжному ролику ослабить его, вращая коленчатый вал закатать между шестерней и ремнем полоску жести примерно размером 20 на 200мм и провернуть шестерню относительно ремня.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан

П.2. По шпонке КВ: в ETKA для дизеля ее НЕТ. Разве такое может быть?

Как таковой - шпонки нет. Это образное выражение. Есть паз на КВ и "выпуклость" на шестерни.

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
figwam, PAVEL19
Понял, спасибо!

Я ослабил натяжитель, и придерживая ремень, "рычагом" пошатал (по вращению) шкив КВ , люфта не увидел... Как Вы считаете, достаточно такой проверки?
А еще, чем дальше, тем больше сомневаюсь в совпадении метки на маховике и отливе: у меня доступа прямого к отверстию нет. Сейчас марокую вместо зубного зеркала видеокамеру. Метку на маховике видно хорошо, а отлив нет.
Хотя в "провороты" ремня все равно не верю. Он как новый. Часто такое бывает, чтоб без последствий встречи поршня и клапана?
Долго точат мне переходник на часовой индикатор.