Ford Galaxy 1,9 TDI AVG поблемы с установкой момента впрыска.

  • 176 Ответов
  • 87190 Просмотров
*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
UTUG привет!Я не согласен. Не пойму, как он может уменьшить время впрыска? Он уменьшит кол-во топлива изменив положение дозирующей шайбы.
У VR насоса нет дозирующей шайбы. И время впрыска - это время срабатывания электромагнита дозатора N146. Количесвто впрыска напрямую зависит от времени импульса посылаемого на электромагнит. Как я и написал сразу: Объем топлива - это функция от времени.

ЗЫ
Рад, что разобрались с машиной  ;)

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
UTUG привет!Я не согласен. Не пойму, как он может уменьшить время впрыска? Он уменьшит кол-во топлива изменив положение дозирующей шайбы.

Nik1958. Вы были правы. Причина найдена.
Выработка в посадочном месте шестерни КВ и на КВ. То, что не могли раскрутить-провернуть РЫЧАГАМИ, отвернулось-отвалилось под рукой. Внутри, как и снаружи, спрессованый "кокс", накипь на которых сдвигалась шестерня. После чистки, без болта,  - люфт в посадочном месте на 2-3 зуба. Чудо, что не произшла встреча. Рад, что причина найдена, но попал на бабки.

Что лучше: поставить шпонку или наваривать-протачивать КВ?

Вижу,что не совсем понимаете суть  по креплению шестерни. Она на 95проц держится за счет сил трения в торцевых поверхностях ( торец коленвала и посадочная поверхность шестеренки) Шпонка эта-как мертвому компресс.
 Делается это так: спец фрезой правим торц коленвала и ставим  на спец клей НОВУЮ шестеренку и НОВЫЙ болт.  Вот и все. Если очень хочется можно снять коленвал с мотора и торц править на токарном станке

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
У VR насоса нет дозирующей шайбы. И время впрыска - это время срабатывания электромагнита дозатора N146. Количесвто впрыска напрямую зависит от времени импульса посылаемого на электромагнит. Как я и написал сразу: Объем топлива - это функция от времени.

ЗЫ
Рад, что разобрались с машиной  ;)
Ну не совсем так. На управления поворотом якоря электромагнита используется ШИМ, а обмотка работает как интегратор. Среднее значения видим по обратной связи (квитирования)

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Reimas здравствуйте.
Что не понимаю, точно, особенно "последствий". Новая шестерня без затягивания болтом дает люфт почти в 1 зуб. При сильном затягивании, люфт исчезает. На КВ "сгругленая" выработка. Заставляют снимать КВ и реставрировать край. В городе такая технология есть, не дорого. Дорого снять-поставить-выставить. Вариант со шпонкой- мои дилетантские домыслы.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Reimas здравствуйте.
Что не понимаю, точно, особенно "последствий". Новая шестерня без затягивания болтом дает люфт почти в 1 зуб. При сильном затягивании, люфт исчезает. На КВ "сгругленая" выработка. Заставляют снимать КВ и реставрировать край. В городе такая технология есть, не дорого. Дорого снять-поставить-выставить. Вариант со шпонкой- мои дилетантские домыслы.
Еще раз повторяю. Если торц коленвала будет иметь безупречную геометрию и будет новая шестеренка-на эту шпонку не обращайте внимания
 И прекратите эти эксперименты по затягиванию новой шестеренки на неровный коленвал. Вы просто испортите эту деталь

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Reimas растолкуйте пожалуйста подробнее про обработку торца КВ спец. фрезой. У меня на левом краю "завал", т.е. выработка, на котрой люфтит новая шестерня. В этом случае снятие КВ обязательно? Т.е. на этот люфт в 1зуб можно забить??? Сам торец без видимого износа. И что за клей?

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
UTUG
....У VR насоса нет дозирующей шайбы....
Эксцентрический шаровой шарнир смещает модулирующий поршень назад и вперед в
осевом направлении по распределительному поршню. Это я неверно обозвал шайбой. А смысл тотже: по алгоритму написанному Reimas изменяется кол-во топлива.

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Nik1958 можно поподробнее.
Торец на месте вышлифовывается.
Через новый шкив сверлятся отверстия.
В коленвале по кондуктору сверляться отверстия.
Шкив ставиться на новые штифты.
Новый болт коленвала на 243 локтайт.

Подскажите диаметр штивтов. Пойдут ролики 3мм от подшипника?
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2010, 18:57:07 от shns »

*

Студень

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия Москва
Еще раз повторяю. Если торц коленвала будет иметь безупречную геометрию и будет новая шестеренка-на эту шпонку не обращайте внимания
 И прекратите эти эксперименты по затягиванию новой шестеренки на неровный коленвал. Вы просто испортите эту деталь
Всё правда. "Сервисмены" Хотят тебя (себя) "наколоть". Только не от-того что ты ДУРАК, а, по своему неразумению, там работают, просто ДеБилы.

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Вариант от Nik1958 на мой взгляд великолепный: и грамотный "колхоз" импонирует, и конечный результат должен быть.
Еще бы подробности в виде диаметра и кол-ва штифтов. Болтов в продаже нет, есть токарь и кузнец. Самодельный болт подойдет?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
UTUG
....У VR насоса нет дозирующей шайбы....
Эксцентрический шаровой шарнир смещает модулирующий поршень назад и вперед в
осевом направлении по распределительному поршню. Это я неверно обозвал шайбой. А смысл тотже: по алгоритму написанному Reimas изменяется кол-во топлива.
Правильно, только это уже детали. Я оперировал на другом уровне. Опирался на время впрыска по информации из книги "Роторный топливный насос высокого давления VR" 2007 Легион-Автодата.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Вариант от Nik1958 на мой взгляд великолепный: и грамотный "колхоз" импонирует, и конечный результат должен быть.
Еще бы подробности в виде диаметра и кол-ва штифтов. Болтов в продаже нет, есть токарь и кузнец. Самодельный болт подойдет?
Вот видите ,все равно надо править торец КВ ,но по этому сценарию-шлифмашинкой . А фреза ввертывается вместо болта на КВ . Это обычная торцевая фреза,которая поджимается пружиной сжатой между двумя опорными подшипниками. Привод ручной. Китайская стоит 40ЕВ( хватает на 5 машин),немецкая 300ЕВ (вечная). Стоимость процедуры-50ДОЛ

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Здравствуйте!
UTUG
Конечный результат для управляющего электромагнита - напряжение (сформированное ШИМ). Т.е. ШИМ это простой способ производителя реализации изменения U в небольших заданных пределах. Что они там набудрили - ни на одном форуме не разобрались. Реализовать практический контроллер ТНВД для проверочного стенда все только обсуждения. Как "от туда" привязаться к времени - с трудом представляю.

Reimas спасибо.
Надеюсь продавцы на базаре поймут, какую фрезу мне надо. Если не найду- есть небольшие высокопрочные обычные "камни". И добавьте подробности про чудо-клей, или вы имели ввиду фиксирующий герметик?

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Здравствуйте!
UTUG
Конечный результат для управляющего электромагнита - напряжение (сформированное ШИМ). Т.е. ШИМ это простой способ производителя реализации изменения U в небольших заданных пределах. Что они там набудрили - ни на одном форуме не разобрались. Реализовать практический контроллер ТНВД для проверочного стенда все только обсуждения. Как "от туда" привязаться к времени - с трудом представляю.

Reimas спасибо.
Надеюсь продавцы на базаре поймут, какую фрезу мне надо. Если не найду- есть небольшие высокопрочные обычные "камни". И добавьте подробности про чудо-клей, или вы имели ввиду фиксирующий герметик?
А про клей Вы сами уже упомянули -Loctite 243

*

Студень

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия Москва
Про клей ВСЁ правда. Только клея больше в мозгах. Если-что не-так то простите. А для чего нужна шпонка? Какую функцию она несёт? UTUG?Уважаемый  Reimas, продавцы на базаре "поймут" по своему, и продадут тебе всё что захочеш. Хоть слона с табуреткой. Только  не пугай продавцов словами типа "Мне надо отфрезеровать паз на коленвалу, что посоветуете?" Могут побить.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2010, 14:29:58 от Студень »